Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 авг 2025, 17:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 14:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
funix , у меня катушки отсоединены от массы. В том месте я их отпаял и соединил в одно целое. То есть на катушки намотан целый провод, без массы. Это правильно? Походу у меня нет регулирующей обмотки, на катушках один медный провод, я смотрел на фотки в статье по переделке гены DjMaN , так вот гены на мой взгляд одинаковые, мой только не такой чумазый. Он припаял провод (серый) к концу который падал на массу и вывел его в дополнение к имеющимся двум (белому и желтому). А смысл? У меня на концах обмотки катушек уже есть переменный ток, его я и завел на шунтирующий регулятор, а он маслает его в постоянку, стабилитрон держит около 14,5 в. Вроде всё логично?

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 14:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
funix писал(а):
Посмотрел схему, кондексатор размером с гранату ненужен, его роль выполняет АКБ.

Так то оно так, только уважаемый афтар Yaray, об этом не обмолвился, как впрочем и все остальные, кто юзал тему. А я за ними пол-города исколесил, не было нигде, да исчо денег отвалил немерянно :(

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 14:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Глянь схему на рис 1 сравни со своей, у ДЖ мена схема до конца не отработана, может погореть и регулятор и обогатитель. Плюс у него стоит мощный АКБ с авто.


Может Yaray ездил без АКБ, тогда кондер желателен :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 14:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
HUNTER писал(а):
funix , у меня катушки отсоединены от массы. В том месте я их отпаял и соединил в одно целое. То есть на катушки намотан целый провод, без массы. Это правильно? Походу у меня нет регулирующей обмотки, на катушках один медный провод, я смотрел на фотки в статье по переделке гены DjMaN , так вот гены на мой взгляд одинаковые, мой только не такой чумазый. Он припаял провод (серый) к концу который падал на массу и вывел его в дополнение к имеющимся двум (белому и желтому). А смысл? У меня на концах обмотки катушек уже есть переменный ток, его я и завел на шунтирующий регулятор, а он маслает его в постоянку, стабилитрон держит около 14,5 в. Вроде всё логично?

Компенсационную обмотку ты обычным глазом и не увидишь, т.к. она намотана поверх обычной. То, что сделал ты, я уже объяснил при помощи рисунка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 15:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Вложение:
moto_schem_Kymco_Pulsar_125moto.JPG
moto_schem_Kymco_Pulsar_125moto.JPG [ 872.56 KiB | Просмотров: 2334 ]

Думаю цвет проводов не поставит в тупик.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 15:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
В идиале к этому и идем, плюс силовая обмотка усиленная.
Схемку регулятора 2-х и 3-х фазного можно? Для полной уверенности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 15:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Hors писал(а):
Вложение:
moto_schem_Kymco_Pulsar_125moto.JPG

Думаю цвет проводов не поставит в тупик.

А где 3-х фазный генератор? Обмотка то на схеме одна. Одна надежда, что в реле-регуляторе полноценный диодный мост.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 16:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Регулятора схему хочу посмотреть, гена обычный однофазный без регулирующей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 16:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Вложение:
150469_2.jpg

Вложение:
150469_5.jpg

Вложение:
150469_3.jpg

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 17:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Благодарю, очень интересует теперь 3-х фазный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 17:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Вложение:
800px-Brugcellen.jpg
А кто мешает? Замени в схеме.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 17:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
хотелось бы точно знать принцип регулировки, шунтирование или стабилизирование выхода, от этого зависит куда можно подключать обогатитель.


Да и разница есть, полный мост или полупериодный.Сказывается на выходном напряжении и мощности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 19:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Rus писал(а):
HUNTER писал(а):
funix , у меня катушки отсоединены от массы. В том месте я их отпаял и соединил в одно целое. То есть на катушки намотан целый провод, без массы. Это правильно? Походу у меня нет регулирующей обмотки, на катушках один медный провод, я смотрел на фотки в статье по переделке гены DjMaN , так вот гены на мой взгляд одинаковые, мой только не такой чумазый. Он припаял провод (серый) к концу который падал на массу и вывел его в дополнение к имеющимся двум (белому и желтому). А смысл? У меня на концах обмотки катушек уже есть переменный ток, его я и завел на шунтирующий регулятор, а он маслает его в постоянку, стабилитрон держит около 14,5 в. Вроде всё логично?

Компенсационную обмотку ты обычным глазом и не увидишь, т.к. она намотана поверх обычной. То, что сделал ты, я уже объяснил при помощи рисунка.

Писулька пропала кудато. Повторюсь. Невидимая глазу регулирующая обмотка должна всёж иметь материальные следы, т.е. провода которые кудато подсоединенны, а у меня их нет. Сама РО намотана поверх основной, и проводом меньшего сечения. Врать не буду - не сам придумал. Если её нет совсем, генератор что нежизнеспособен? Сколько фаз на полтосе с РО- 2, а без РО одна что-ли??? А может перемотать генератор поновой, увеличить количество витков и взять провод потолще? Увеличим напряжение и силу тока. ИМХО это дешевле чем колхозить ген от кубатуры? Нафиг нужна лишняя фаза? Сознаюсь - я в электротехнике дуб, знаю точно только одно: ток переменный, а потому нет, нет а ё@#%нет! :-D Потому не ругайтесь, а если возможно доходчиво поясните, что и как. Типа у тебя всё путём, ничего не делай, или всё хреново, надо делать так и так.

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 19:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот статейка примерно то что ты сделал только проще регулятор, написано что без кондексатора 33000 мкф регулятор не работает, я утверждаю что будет работать если снять те 2 диода которые отделяют АКБ от основной цепи, автор статьи тоже накосячил, получается что у него все питается от генератора, а от АКБ ничего, он только заряжается или несказано что старые цепи постаянки так и остались висеть на АКБ, вот тоже статья хорошая, но догадайся типа сам :)
http://www.let-s.ru/new/indexr22.html


Без регулирующей гена работает только напряжение от оборотов здорово поднимаеттся, АКБ с ним справляется в цепи постаянки при этом АКБ быстро выходит из строя от постаянного перезаряда, в цепях же переменки напряжение может сильно скакать, от этого сгорают лампочки очень часто, если у тебя в стоке небыло регулирующей, то скорее всего регулятор в стоке был шунтирующий и ничего делать ненадо было, можно только силовую обмотку проводом потолще и витков чуть побольше перемотать. Твоя схема наверное рабочая, хоть я ее и не видел, если нехват мощности перемотай генератор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 20:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
funix
Принцип подключения обогатителя один - он должен начать работу после пуска двигателя, т.е., обогатитель, через определенное время после запуска, должен перекрыть каналы
Вложение:
04.gif

это для наглядности.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019