Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 13:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 10:48 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:52
Сообщений: 71
Откуда: Планета Theмля, Vidnoe-city, подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
g-max писал(а):
(просто почини скутер)

слова действительно золотые, у меня уже все идеально!!
вывод из топика 1. ПОКУПАЙТЕ АКБ от УПС!!
Crown писал(а):
Нет.. это Кик последняя надежда......... Laughing

а у меня эта надежда давно сдохла , так что я придерживаюсь мнения
Crown писал(а):
Dmitriy писал(а):

Слабый АКБ - последняя надежда стартера.


ЗЫ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ

_________________
хочу быть барби, сучка всё имеет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 12:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
А я вобще, когда холодно или после долгой стоянки киком завожу. Вначале несколько медленных киков, чтобы масло подхватилось и бензин закачался, а потом один энергичный и все гуд!
Стартером пользуюсь, если уже сижу на скутере или скутер стоял на боковой лапке.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 20:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 19:52
Сообщений: 18
Откуда: С-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
"чтобы масло подхватилось"
Требуются пояснения?
Всегда завожу ногой и заводится с пол оборота. Стартер лишняя деталь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ///
СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 10:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Dmitriy писал(а):
...Стартер лишняя деталь.


Не лишняя. Во всяком случае у меня нельзя киком завестись, не поставив скутер на центральную подножку. А это не всегда удобно. Например, остановился поболтать с кем-то. Скутер заглушил. Тогда удобнее стартером крутнуть. Или на ж/д переезде. Не дыренчать же 3-5 минут в ожидание проезда?
Другое дело, что нужно отрегулировать апарат так, чтобы он быстро заводился, а не крутить по 20-40 секунд. Сдуру можно и х.... сломать. Но.. зачем?

Всему свое применение. Лапка - для холодного пуска, стартер - для горячего. ИМХО в таких условиях и то и то прослужит дольше.
Кстати, у меня с лапки тоже с первого кика заводится, чего не скажешь о стартере. Холодный движек ему крутить тяжеловато.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 10:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 930
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
а у меня наоборот ..... :shock: ............почему-то .......

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2007, 10:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 19:52
Сообщений: 18
Откуда: С-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Не учел разницу в устройстве. Это у меня можно сидя на мопе заводить а на мотороллере неудобно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 10:50 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 13:14
Сообщений: 8
Откуда: Москва САО Бескудниково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Форумчане, просветите! Значит ситуация такая, снял аккумулятор ну типа зима домой надо, думаю надо подзарядить и посмотреть уровень электролита, открываю пробки а там ПУСТО!! :shock: нету электролита, так както смочены пластины и все!! Читал статью на сайте клуба, про уровень понял, да и к аккуму ни чего не довалось как на сайте производителя, типа бутылочек разных, может продавцы в магазине так предпродажную сделали! какой он ЩЕЛОЧНОЙ или КИСЛОТНЫЙ? (я думаю кислотный)
Вот фотки моего аккума один к одному!
http://www.shoppingforspares.co.uk/Item ... 7A-BS-PRES

_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 11:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
themorkovman писал(а):
и еще:
можно-ли использовать в качестве ЗУ блок питания, например от кассового аппарата, Денди, сканера или хаба подходящего по характеристикам?? 12V 400mA


1. В качестве зарядного устройства можно использовать любой блок питания на 12 V с постоянным напряжением. Главное - правильно определить время заряда и не перепутать полюса. Если аккум, например, имеет емкость 5 а/час, тогда делим 5/0,4 (400mA) = 10 часов. Как минимум заряжать аккумулятор 10 часов. Можно увеличить продолжительность заряда на 20-40 % при заряде малыми токами.

2. В идеале, конечно, лучше заряжать аккум зарядкой, которая может мерять напряжение и поддерживать его на уровне 12,5 V. Дело в том, что в зависимости от заряда, сопротивление аккумулятора меняется и соответственно напряжение на клеммах, подаваемое в аккум будет меняться. Для качественного заряда, надо его регулировать, чтобы оно было всегда чуть выше 12V.

P.S. Если затруднительно определить минус на зарядке - это определяется легко. Подключаешь контакты к металлическим деталям с широкой поверхностью и опускаешь в банку с водой (так, чтобы контакты не соприкасались.) Вокруг минусового контакта начнут собираться пузырьки газа.


Последний раз редактировалось Serg2008 12 ноя 2007, 11:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 11:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Вот чтобы не получать таких неожиданностей, я и предлагаю переходить на гелевые.Ещё раз повторю, для скута подходит 12 в, 4 ач (или у некоторых производителей 4,5 ач). Мало того, что они не требуют ничего замерять, подливать, устойчивее к вибрации, можно класть набок, так ещё и дешевле вдвое!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КИСЛОТНЫЙ АККУМУЛЯТОР
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 19:32 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 10:46
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Подниму старую тему.

За зиму аккум стал быстро терять заряд, лежа на полке. До этого простоял месяц на скуте и разрядился где-то до 9 вольт.

Решил ему я электролит поменять и "промыть"...

Все купил, откупорил а старый элетролит оттуда не вытрясешь. Какойто белый материал держит.

Вопрос - какой должен быть нормальный уровень в стандартном китайском аккумуляторе (7Ah)
И как его "промыть дистиллированой водой"?

Совет выкинуть неинтересен, до весны есть еще время поиграться.

Может просто водой долить, а то, кажеться, уровень в банках разный... Ареометра нету, а еслиб и был то высосать не могу электролит - шприцем пробовал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ///
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 19:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Код:
Или на ж/д переезде. Не дыренчать же 3-5 минут в ожидание проезда?

Чего только не начитаешся, на форуме (прости Господи!) :'( Такое впечатление, что ты на ж\дорожном переезде асфальтовый каток заводишь.....убрать сил нет -ждёшь поезда...
Теперь по теме. ОСНОВНОЙ СПОСОБ ЗАВОДКИ СКУТЕРА-ЭЛЕКТРОСТАРТЕРОМ! Заводка с кик-стартера-аварийная.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КИСЛОТНЫЙ АККУМУЛЯТОР
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 19:48 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 10:46
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Вы на старые сообщения не смотрите, мне что-нить ответьте 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КИСЛОТНЫЙ АККУМУЛЯТОР
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 19:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Когда поиском научишся пользоваться? Читай: viewtopic.php?f=18&t=17817&p=253065&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%90%D0%9A%D0%91#p253065

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КИСЛОТНЫЙ АККУМУЛЯТОР
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 20:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 10:46
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Да я читал, но как проверить плотность или долить воды или поменять электролит если он оттуда не высасывается и не выливается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КИСЛОТНЫЙ АККУМУЛЯТОР
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 20:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Никак. Попробуй долей шприцем в каждую банку дисцилированной воды (хуже не будет) и погоняй малым током часов 20-30.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019