Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 июл 2025, 18:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По чему выставлять мёртвую точку на 4 так. 150ccm китайце?
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 15:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
После смены ЦПГ нужно выставить ГРМ, с распредвалом всё понятно - два маленьких отверстия параллельно грани головки, одно большое сверху. А вот с колоколом/ротором генератора не совсем понятно, на картере дополнитеьное ребро отлито -видимо это и есть риска для выставления коленвала, на роторе/колокое генератора есть риска I, риска II и длинная стрелка в прямоугольнике, причём прямоугольник из прерывистых граней выбит.
Так собствено подскажите что именно на генераторе с чем должно совмещатся ?

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 14:49
Сообщений: 403
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Strёm 150
Стаж: 4 года.
Я думаю что также, как и на полтосе.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Хорошо, тогда расскажите как её выставлять на полтосе.

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 13:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
На полтосе на генераторе идет риска с буквой Т -ВМТ, затем по часовой стрелке F- момент зажигания. У тебя скорее всего 1риска против часовой стрелки это ВМТ, далее -момент зажигания. Если берут сомнения вставь в отверстие свечи изогнутую проволочку и вращай коленвал пока поршень не встретится с проволочкой и не приподнимет ее по максимому.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 10:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Свеча находится сбоку проволочка не поможет.
Выставлять по рискам не полусается если ставить по метке II двигатель не развивает обороты, работает нормально если вытвавлено по началу прямоугольника внутри которого стрелка.
Я не уверен что это заводская установка ГРМ, поэтому и задаю вопрос по правильной установке.

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 11:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Странно что не получается по проволочке, хоть свеча и под углом, но ее диаметр более 10мм а поршень не дозодит до головки где-то пару миллиметров, так что прикосновение проволоки с поршнем почувствовать можно. Но иногда происходит проворачивание полуоси коленвала и метки уходят.(Это часто бывает если откручивать гайку вариатора ударным гайковертом). Если не получается по проволоке определить ВМТ , то снимай головку и смотри визуально и устанавливай новую метку. Но если она отличается от заводской, то и зажигание ушло, а это уже или смещение датчика или выступа на колоколе генератора. И что ты паришься если все работает нормально. Если бы ты сильно сдвинул цепь, то клапана бы уже встретились с поршнем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 12:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 14:49
Сообщений: 403
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Strёm 150
Стаж: 4 года.
YraY ты гонишь. Я специально проверил как выставить метку. Она реально просто выставляется. :D Просто не спеши. Места маловато там. Клапанную крышку 40 минут откручивал, пока не изготовил спецключ. :D
Проволоку параллельно НЕ поршню, а цилиндру! Все оч хорошо видно. :wink:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 18:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я не хочу и не собираюсь тыкать куда либо проволочкой, если надо посмотреть то проще открыть цилиндр. А проволочка это порнография.
Если открыть цилиндр то поршень в ВМТ можно наблюдать довольно продолжительное время вращения коленвала - начало когда поршень поднялся максимально высоко, середина - когда поршень стоит на месте а шатун меняет свой угол, и конец - когда поршень начинает движение вниз. И всё это время поршень находится в ВМТ и по какому из этих моментов - а на колоколе генератора это больше сантиметра так где на этом сантиметре будет ВМТ ?

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 18:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Меня тоже интересует этот вопрос по меткам на роторе. Кто выставлял уже на 150 зажигание, так по каким меткам ставить? У меня тоже с завода зажигание стоит в начале прямоугольника, а выше две метки I и II, ниже меток буквы F и T. Какая метка к какой букве относится -непонятно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 09:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Ау! Так что, никто не знает? А то у меня скут иногда глохнет на холостых. Слышно как воздух из клапана пшик и скут глохнет! Думаю, не накосячили ли китайцы с установкой зажигания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 10:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Так вообще зажигание раньше - позже можно регулировать на скутере?

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 10:41 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Valeriy писал(а):
Так вообще зажигание раньше - позже можно регулировать на скутере?


вобщем-то типа да, как-то переставляя датчик, только зачем...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 13:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Нет, я имел в виду без колхоза. Заколхозить можно что угодно, а штатной регулировки не предусмотрено? Ведь на отечественных мотоциклах и машинах это возможно.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 12:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Нифига там метки не сопадают. Проверено. Выставлял зазоры в месте их максимального значения. При этом отверстия в шестерне распредвала не были паралельны плоскости разъема крышки головки.
См. темку про матрих 150.

Поставив распред как указано в мануале на полтос - по отвестиям и по метке на маховике генератора и отрегулировав зазоры, я стал прокуручивать двигатель дальше и вдруг обнаружил, что зазор увеличился....

А в мануале - "выставите метку Т напротив метки на картере."
А метки-то и нету((

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 21:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
даже на 50сс не сопадают на 1-2 см метки..

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019