Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 11:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 20:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Альберт писал(а):
надо не метку Т совмещать а маленькие отверстия на шестерне должны стоять по срезу кромки головки а большое отверстие находится в верху и при этом можно проверить совпадает ли метка Т с приливом на картере

Альберт!
Открой букварь, где описывается регулировка клапанов! Открыл? А теперь найди там место, где при регулировке надо совмещать отверстия на ведомой звёздочке, а проверять по меткам на генераторе. Не нашёл? Правильно, это делается при выставлении фаз газораспределения. При регулировочных работах мануал требует установить поршень в ВМТ и совмещать отметку "Т" на генераторе, с приливом на картере. Всё! Если ты хочешь показатся очень умным (поправляя меня) то научись пользоваться инструкциями, иначе эти попытки выглядят смешными...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 20:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 08:58
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: REGGY ODISSEY
Альберт писал(а):
между эксцентриком и корамыслом зазор не мерится мерить надо где мы сказали

Да я не пытаюсь спорить. Я не могу понять. Если посмотреть на мою фотографию, а так же на картинки, получается что утоплен в кольцо.

Изображение

Или это не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 20:18 
хорошо а как быть с тем что за четыре такта поршень в ВМТ два раза в каком же такте он должен смотреть зазор?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 20:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
картинка вообще какаято слишком палёнаяю видать её обкуреный велосипедист рисовал... (не стрелочка, а сама каринка)


вопервых знающие люди прочтите внимательно надпись. меня убило ваще.
и там только одно отверстие.
а чё, для регулировки клапанов нужно регулировочные болтики выкручивать? незнал.. наверно и настраивал я себе всегда неправильно.. эх


http://china-scooter.ru/index.php/remont/20-klapon.html вот тут всё есть! и ненадо никаких левых догадок и картинок)

а выше люди правильно писали.

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 20:26 
на рис ты видишь сухари а стержень клапана утоплен нехороший рисунок смотри в натуре все сразу поймешь


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 20:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Альберт писал(а):
хорошо а как быть с тем что за четыре такта поршень в ВМТ два раза в каком же такте он должен смотреть зазор?

Ты наверное не очень здорово понимаешь работу 4-х тактного мотора. Причём тут тактность и регулировка клапанов. Каждый раз, за цикл, поршень будет находится 2 раза в ВМТ. Каждый раз метка на генераторе будет показывать совпадение с приливом на картере, и каждый раз в этом положении клапана будут в закрытом положении. При регулировке клапанов НЕ ВАЖНО В КАКОМ ТАКТЕ НАХОДИТСЯ ПОРШЕНЬ В ВМТ. Важно, что клапана будут в закрытом положении. А вот при выставлении фаз ГРМ этот параметр (совпаление отверстий) важен.... Теперь то понял ?.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 20:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 08:58
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: REGGY ODISSEY
VVV писал(а):
Сделай следующее:
1. Отрегулируй клапана: Впуск-0.05мм , выпуск-0.1мм. ( не забуть при начале регулировки выставить поршень в ВМТ , совместить метку "Т" на генераторе с приливом на картере. Можно (и нужно!) проверить как притёрты клапаны.Голову переверни и налей керосин. Если в течении 4-5 минут керосин никуда не девается то значит всё в порядке, если уходит, притирай!

Хорошо. Осталось только понять где проверять зазор. Ну думаю разберемся.

VVV писал(а):
2. Проверь обогатитель на исправность. Сними его и подключи к АКБ. (Исходное положение иглы-в верхнем положении). После подключения смотри как перемещается игла (в нижнее положение должна уйти через 3-4 минуты), если раньше выходит и доходит до низа или вообще на месте игла стоит , обогатитель на выброс.

Получается что она выходит раньше срока. Интересно, если поставить подстроечный резистор она изменит скорость выхода?

VVV писал(а):
3. Заверни до отказа винт качества и открути его на 2.5 оборота. Это исходное положение. Заведи и прогрей мотор (можно добавить холстые обороты винтом количества ХХ ) После прогрева, тоненькой отвёрткой начинай крутить винт качества (в ту или другую сторону) до тех пор, пока двигатель (на слух или по тахометру) увеличит МАХ обороты. После этого винтом количества ХХ устанавливаешь минимальные обороты работы мотора. Снова винтом качества ХХ добиваешся увеличения оборотов до МАХ возможных , и вновь винтом количества уменьшаешь до миниума минимальные обороты мотора, так делаешь 2-3 раза. Только после этого можешь считать, что ХХ у тебя настроен.

Буду пробовать

VVV писал(а):
4. Слей конденсат с поплавковой камеры (там может быть много воды и грязи.)

Скутер брался новым в магазине.

VVV писал(а):
5. Поставь новую свечу (отрегулируй зазор. в зимнее время-0.6мм, в летнее-0.8мм)

Она новая. Штатная была сразу же заменена на NGK


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 20:36 
.


Последний раз редактировалось Альберт 22 фев 2010, 00:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 20:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Когда вскроешь клапанную крышку и установишь метку "Т", возьми рукой за коромысло и покачай его вверх -вниз, сразу поймёшь где находится измеряемый зазор!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 20:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
надо не метку Т совмещать а маленькие отверстия на шестерне должны стоять по срезу кромки головки а большое отверстие находится в верху и при этом можно проверить совпадает ли метка Т с приливом на картере

Прикололся. В общем понятно. Перевод картинки от gda
Вложение:
1.JPG

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 20:53 
VVV
я вообще когда зазор устанавливаю на метки не смотрю эксцентрик ставлю тыльной стороной к коромыслу и в таком положении регулирую так ведь тоже можно или лучше по меткам как считаешь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 21:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
У меня есть друг, он моторист от бога, так вот он ставит зазоры в клапанах, вообще не смотря ни на какие метки. Те которые болтаются, те и регулирует. Но он профи, а мы должны делать так, как нам говорит мануал....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 21 фев 2010, 21:48.
Причина: не актуально
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 21 фев 2010, 21:49.
Причина: не актуально
 Заголовок сообщения: Re: Новый скутер глохнет и не держит холостые
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 21:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 08:58
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: REGGY ODISSEY
Hors писал(а):
Прикололся. В общем понятно. Перевод картинки отgda
Вложение:
1.JPG

Именно. И если Вы посмотрите мою фотографию (хотя она плохо получилась), то она соответствует приведеной картинке.
В этом у меня и возникло затруднение в проверке зазоров.
Хочу добавить, как регулировать зазор я знаю, регулировал не один раз на автомобильном двигателе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019