Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 май 2025, 02:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 20:09 
VVV писал(а):
Альберт писал(а):
VVV писал(а):
Так, наконец-то дочитал тему!!!!!
Теперь по порядку. Для 2-Т температура головы должна быть 125-135 градусов, это норма. Кратковременно (5-8 минут) допускается 145-155 градусов, дальше клин...и то не факт, смотря какое масло (если страховаться и лить масло (1:50) в бензин, то словить клина становится вообще проблемматично....
2-Т лучше себя ведёт при перегреве, чем 4-Т. Поэтому установка датчика и приборки температуры на 2-Т не так актуально, как на 4-Т. Тем на форуме, по порядку установки различных приборов,для измерения температуры, на форуме очень много, ищите и найдёте в поиске....

4т НАХОДИТСЯ В БОЛЕЕ ЛУЧШИХ УСЛОВИЯХ ЧЕМ 2т ТАК КАК В ЕГО КАРТЕРЕ НАХОДИТСЯ МАСЛО А ЭТО УЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИИЕ! 4Т НАМНОГО СЛОЖНЕЕ ПЕРЕГРЕТЬ ЧЕМ 2Т СЛЕДОВАТЕЛЬНО И АКТУАЛЬНО К 2т ОТНОСИТСЯ НАДО БОЛЕЕ БЕРЕЖНО,А РАЗ ТАК ТО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ БОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАН В 2Т ХОТЯ ЧТОБ БЫЛО СОВСЕМ ХОРОШО ЕГО СЛЕДУЕТ ИМЕТЬ И В 4т...

Не совсем так!
У 4-х тактных моторах есть такой механизм как ГРМ. Он очень чувствителен к перегреву. Наличие масла в картере 4-х тактного мотора улучшает охлаждение КШМ , поршня и только. Температурные составляющие цилиндра и ГЦ 4-х тактного мотора при превышении температуры в районе распределительного вала свыше 115-120 градусов, приводят к безвозратным тепловым деформациям как деталей ГРМ, так и крупмнокубатурным деталям ЦПГ, в частности создания условия для линейного расширения геометрических параметров поршня(даже при охлаждении днища поршня маслом из маслянного картера) и выдавливании из под трущихся пар маслянной плёнки, что приводит к тепловым прихватам и теплового клина.
2-х тактный мотор лишён таких конструкций, зона в головке цилиндра ничем не загружена и теплообмен осуществляется намного интесивней, чем у 4-т., поэтому и нормальной температурой считается такая температура, которая для 4-т является критической....

и ВСЕЖЕ КАК ОБЪЯСНИТЬ ТАКОЕ ЯВЛЕНИЕ ЧТО У 4Т СМЕСЬ СГОРАЕТ 1РАЗ ЗА 4ТАКТА А У2Т 1РАЗ ЗА 2ТАКТА СЛЕДОВАТЕЛЬНО ТЕПЛООБРАЗОВАНИЕ У 2Т ВЫШЕ ЧЕМ У 4Т А ЗНАЧИТ 4Т ЛЕГЧЕ ОТДАТЬ ТЕПЛО В АТМОСФЕРУ? и ПОТОМУ МНЕ НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНА ВАША ФИЗИКА?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 20:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
Я вот сегодня добавил 50мл. масла в бак (там где то 2-2,5л бензина)....

И поменял заодно свечку....
Так вот теперь при скорости более 50км/ч появляются "хлопки" в глушаке....
Кажется я слишком обогатил смесь :-[

Кстати иголка в карбе у меня опущена на 1 деление (это же обедняет смесь?!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 20:20 
и ПОТОМ КАК ОБЬЯСНИТЬ ЧТО У 4Т БОЛЬШЕ РЕСУРС ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ С 2Т


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 20:22 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
ОлегГГГ писал(а):
Так вот теперь при скорости более 50км/ч появляются "хлопки" в глушаке....

эт называеться отсечкой цепника :-D зажигание не успевает вовремя дать искру на оборотах свыше 7000

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 20:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Фиэика очень проста. Цилиндр и "пустая" не "обременённая" ГРМ головка 2-Т, имеющие развитую систему оребрения (т.е. большую площадь соприкосновения с воздухом) эффективней охлаждаются даже,как вы правильно заметили, имеющие 2-х кратное превышение количества сгораний РС в камере сгорания .И если сравнивать ГЦ с "нагруженной ГРМ" 4-х тактного мотора, укоторой нет рёбер охлаждения , то термодинамические и теплодинамические составляющие (теплоёмкость деталей ГРМ их теплоотдача и т.д.) намного больше, чем у 2-т. Если вам интересно, то в литературе есть хорошие теоретические обоснования этих явлений с таблицами взаимосвязей различных составляющих рабочего процесса и интегрирование их в технологию минимизации и исключения факторов перегрева...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 20:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Альберт писал(а):
и ПОТОМ КАК ОБЬЯСНИТЬ ЧТО У 4Т БОЛЬШЕ РЕСУРС ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ С 2Т

Только наличием полноценной системы смазки.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 21:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
PayaIniG писал(а):
ОлегГГГ писал(а):
Так вот теперь при скорости более 50км/ч появляются "хлопки" в глушаке....

эт называеться отсечкой цепника :-D зажигание не успевает вовремя дать искру на оборотах свыше 7000

Что?!
Кстати да, обороты какрас таки 7000 показывает;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 03:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
Ночью мне не спиться, поэтому решил заняться скутером!
Я знаю, что переодически у меня глушитель "сечет" у крепления к цилиндру! (так как каждый день он поднимается по лестнице и на последней ступеньки я каждый раз им "ТИХОНЬКО" шкрябаю! ....
Вот решил разобрать отвентить глушитель... отвентил....
так же был снят кожух охлаждения цилиндра...

и когда я внимательно посмотрел, на масляный шланг, который идет к маслонасосу... я был в ШОКЕ!!!
Вот туда, куда шланг крепиться было ОЧЕНЬ МНОГО масла с грязью.... я кое как вычестил... ушел на несколько минут.... вижу... новый подтек..
Ну вот я и понял, почему масло так быстро уходит!!!

Так как я еще НИРАЗУ не доходил до маслонасоса....
решил спросить... почему там может масло подтекать?!

Я знаю, что есть простой выход ПРОСТО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НЕГО .... но так как я его еще не "ремонтировал" (не имел дело с ним короче) мне самому интересно в этом разобраться (тоесть с вашей помощью конечно=)

Я решил отвинтить вентилятор принудительного охлаждения (как он точно называется не знаю=)
Но оказалось, что 3 болта, которые его держат намертво прикручены + резьба почти до нуля сорвана...=( ) (подскажите, как отвинтить?!)
-----

p.s. и вот почему на 50сс да и сейчас у меня под цилиндром пробивало масло (я так думал) ... оказывается это оно не пробивало, а по грязи доходило до туда... (в этом я сейчас 100% убедился)

p.s.: Думаю, это тут можно обсуждать, т.к. как сказали ГУРУ, 2 основных причины перегрева 1.Бедная смесь. 2.Проблемы в сист.охлаждения... (а нынешняя проблема - скорее всего и дала перегреться двигателю).

вот=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 09:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ОлегГГГ
Проверяй все соединения в насосе.
Возможно где-то выдавило прокладку, или резиновое кольцо.
Хуже если трещина, тогда менять насос.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 09:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Внимательно осмотри сам маслянный шланг. 90% -это трещина под оплёткой, отсюда подтекание при неработающем моторе и течь при заведённом двигателе. Сам маслонасос убить практически невозможно, это хорошо продуманный девайс, основные неисправности связаны с вспомогательными устройствами обеспечивающих работу маслонасоса. Я вообщето противник, этих "прогресивных" устройств. Очень много случаев, когда прекращалась подача масла, по различным причинам и ЦПГ летела на раз-два, хозяин даже не успевал отреагировать... Кстати , чем вешать лампочки под днище скутера, взяли бы и подумали бы, как собрать , установить сигнализатор подачи (отсутствия) масла в маслянной системе раздельной подачи масла......это действительно будет полезный девайс ( в отличие от конкретного пацана, с конкретной болгаркой в руках, при установке глушителя....)
А так, мешай масло с бензином и никаких проблемм не возникнет ....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 09:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
К посту VVV хочу добавить ещё вот что. Да, оребрение головки цилиндров у двухтактников существенно больше. Но таккже нужно иметь ввиду не только рабочий ход в два раза чаще, но и более низкий КПД, больше тепла выбрасывается и в выхлоп, и рассеевается через систему охлаждения.
В своё время на мопедах с движком Д6 тема перегрева ох как достала. Неужели нельзя было рёбра оххлаждения чуть более длинными сделать?...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 10:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins
На дешку сейчас даже водянка есть!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 10:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
GRO писал(а):
collins
На дешку сейчас даже водянка есть!

Да ну!!! Это как конструктивно исполнено???

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 11:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
collins
Конструктивно можеш посмотреть на мотопомпе "Водолей"!
Вот:http://jar-technika.ru/system/photos/181/original/Мотопомпа-Водолей-1.jpg
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... 8&start=30

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя 2т
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 11:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
Спасибо.

А как добраться до маслонасоса?
Просто как я уже писал выше тот вентилятор НИКАК не хочет откручиваться((( да и ничего у меня нет, кроме отвертки (ну, чтоб открутить=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019