Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 17:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маразмы моего скута.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 15:40 
Всем привет! ;D Купил себе 4-тактный скут Аполло, Хонлинг 7-й серии 2005года, но пробег очень маленький, одесской сборки и хлебнул с ним горя. Работает замечательно, но вот на холодную заводится не хочет - хоть ты что! Сначала приходилось для запуска снимать патрубок воздухана (хотя рекомендуется обратное *DONT_KNOW* ), а после зимы вообще не хочет, гад такой, запускаться! Причем, свечка новая (Формоза, Россия), топливо подается, зазор клапанов отрегулировал, компрессия, вроде, нормальная,зажигание включается. Бензин новый, воду с карба слил (вот ещё тупость - для этого надо всегда снимать карб)
Раньше надо было долго-долго качать движок, и лишь после этого он начинал "кудахтать" сначала, а потом запускался.
После регулировки клапанов начал немного больше жрать топливо и богатить смесь. Но на горячую всегда заводится с полоборота, а на холодную так же глухо.
Просветите убогенького :-o , объясните, пожалуйста, играет ли какую-то роль акум при запуске с кика (может, в этом причина, т.к. акум слабенький). Просто читал много раз в нете и слышал от местных знатоков абсолютно противоположные мнения
1) Что на этих скутах можно вообще без акума ездить
2) Что на них электронная регулировка зажигания, и акум важен принципиально
И еще вопрос - при отсоединении шланга от карба ваккумный регулятор должен давать тонкую струйку или не давать никакой?
Заранее спасибо! *YAHOO*


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маразмы моего скута.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 15:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
1. можно, но желательно воткнуть конденсатор заместо аккума, чтобы не сжечь электроприборы
2. зажигание действительно электронное, но оно никак не связано с аккумулятором
3. не должен пропускать бензин. если хоть тонюсенькая струйка - меняй вакуумный клапан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маразмы моего скута.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 15:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Присоединяюсь, но плохой запуск на холодную говорит о бедной пусковой смеси, если есть обогатитель смотри его.
Да и поподробнее какой карбюратор, фото приветствуется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маразмы моего скута.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 16:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
у него заводится только при снятии патрубка, а не при его затыкании. почисти воздушный фильтр, сеточку и патрубок внутри вообще выкинь. какого цвета свеча?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маразмы моего скута.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 16:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот это и странно, на горячий то хорошо заводится, значит на холодную бедновата, как вобще можно еще и со снятым патрубком завести, парадокс.
Сначала послушаем про карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маразмы моего скута.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 16:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Возможно дело не в трудностях пускв на холодную, а в том, что вакуумный клапан безин не до конца перекрывает. На холодную - это означает, что двигатель долго не работал, и бензин сквозь клапан успел все что можно залить. А на горячую - значит мотор заглушен недавно, перелив не успел произойти, вот он нормально и пускается.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маразмы моего скута.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 17:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Тоже может быть, но мы то не знаем что там в 2005 году делали, может подсос еще кнопочкой :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маразмы моего скута.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 08:57 
Всем спасибо ОГРОМНОЕ, кто написал мне! *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
Вот чё могу сказать. Никакого подсоса кнопочкой нет, Вакк. клапан в моём случае не даёт струйки, но когда создал ваккум - пошло нормально. Так что движок, похоже не заливает. Да и при снятии карба заливания не обнаруживал.
На карбе сейчас помню только надпись Honling, подробнее обозначение уточню позже. Но по-моему, самый ходовой там. Воздуханчик в идеальном порядке и пропитан смесью (чистота - мой диагноз)
DjMaN, а какой ёмкости брать кондер??? А если там просто полумёртвый акум на своём месте будет?
Cвеча белая-белая, почти новая, почистил и зазор выставил.
Тут в натуре, дефект странный какой-то - такой вот мне скут попался... :-D Казалось бы, всё просто как 3 копеечки и вот такие заморочки... :004


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маразмы моего скута.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 10:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Cвеча белая-белая, почти новая, почистил и зазор выставил.

а вот это признак бедной смеси. изолятор свечи должен быть цвета кофе с молоком.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маразмы моего скута.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 11:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ну езди с посаженным аккумом, зачем тогда кондер... а смесь у тебя действительно бедная. поднимай иглу, закручивай винт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маразмы моего скута.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 12:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
Может на свечке "нагара" нет, т.к. она почти новая! 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маразмы моего скута.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 12:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Может на свечке "нагара" нет, т.к. она почти новая!

дык уже через километров 30 уже будет видно, даже на новой.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маразмы моего скута.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 16:00 
Вот только что пришел из гаража. *DRINK* Похоже, нащупал проблему - вакк.регулятор. При создании ваккума путем "подсасывания с помощью ротового органа :-D " давал хорошую струю топлива. Но когда сегодня просто снял шланг с фильтра и крутанул киком - ни фига! Когда крутанул ещё раз с большим усилием - прошла 1 секунда, и упала только маленькая капля. Вот, наверное, и причина, и в связи с этим вопрос - ваккумные регуляторы на 2-тактные и 4-тактные одни и те же или отличаются? Просто покупать другой, наверно, придётся.
На карбе написано не Хонлинг, а Jinxiong CVK - ошибочка вышла.
А со свечой вот что. Изолятор-то белый (не кофейного цвета!), а электроды после регулировки зазора клапанов стали покрыты чёрным бархатистым нагаром. Несколько упала мощность. Так что карб скорее богатит смесь, если ничё не путаю. ;-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маразмы моего скута.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 23:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Смотреть на цвет электродов надо после прогрева двигателя и проезда нескольких километров на приличных оборотах. Если просто потарахтеть на холостых - нагар будет при любой настройке, потому что свеча при малой нагрузке не нагревается достаточно для самоочистки.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маразмы моего скута.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 08:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Точно, завел свой заглушил через 2 минуты и выкрутил свечку, с нее капает :-D , а подольше поработает почернеет, а вот после 10 км на макс скорости изолятор побелеет (выгорит) и станет даже не кирпичный, а цвета кофе с молоком, вернее молока с каплей кофе. :) .
Вакумник может и нормальный, может шланги и фильтр не пускает.
А вобще проверь так, слей все из карба и подергой ножкой раз 10, слей и посмотри сколько вытекло, если грамм 20-30 то нормально все, а меньше проверь шланги/фильтр самое легкое, а уж потом греши на вакумник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019