Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 11:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор первого скутера, запутался.
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 22:36 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 май 2010, 22:14
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: в процессе выбора
Привет всем,
Появилось вот желание купить скутер.
Основное:
1)Мой вес 85кг, рост большой(185)
2)Скутеру придется уметь хотябы 70км без напряга(придется ездить по однополосной дороге 10км где поток стабильно едет 70км, не хочубыть медленной мишенью) Если в стоке не умеет- буду сразу ставить тюн.
3)Оно должно хорошо управляться и быть стабильным. Если стоковая резина не айс-посоветуйте сразу на какую поменять и где. Надо что бы держала дождь и была стабильной. Не хочу улететь в дождь в повороте из за китайца съекономившего на резине.

Теперь вопросы которые уде накопились...
1) Есть ли в природе список скутеров на которых уже стоит 72и более сс, выдаваемой за 50?
2) Насколько большая разница в поведении на дороге скута на 10* колесах и 12/12*
3)Насколько нужен задний дисковый тормоз?
4)Что собственно выбрать? Первый вариант был bm joy-r и его тюн сразуже(самый дешевый вариант), потом смотрел на корсу из за мотора 72сс, но напрягли барабанные тормоза и колеса 10", потом была Venta VT-50QT-10+II Всем нравится, кроме тормозов. Есть мысли о GX Moto Jeans XL
Понравился Hiker 50 DD Sport. Вроде как у него рама и все дела как у 120куб версии, что радует. http://www.baltmotors.ru/products/techn ... s/hiker_50
Вообщем, помогите плз.
Бюджет по сути не ограничен, но чем меньше-тем лучше. Скутер покупается как рабочая лошадка, так что если моджно вложить меньше средств при той же отдаче-это будет радовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого скутера, запутался.
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 22:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 930
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
читай форум .....все ответы есть

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого скутера, запутался.
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 23:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 май 2010, 22:14
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: в процессе выбора
Читаю. Ответы по похожим вопросом часто разные.
Тут если чтото ответят-хотя бы спросить почему смогу. А у старойтемы-не спросишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого скутера, запутался.
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 23:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
kuzadenis писал(а):
2)Скутеру придется уметь хотябы 70км без напряга надо искать 4т 72сс под видом 50сс или 2т+тюн (72сс+мультивар) пойдет 75 значит 70 без напряга или 4т + тюн 82сс+ желателен мультик
3)Оно должно хорошо управляться и быть стабильным. Если стоковая резина не айс-посоветуйте сразу на какую поменять и где. Хорошего протектора не видел, если только внедорожка, говорят пирелли хорошая, в скутермаге например или на главной форума из германии

Теперь вопросы которые уде накопились...
1) Есть ли в природе список скутеров на которых уже стоит 72и более сс, выдаваемой за 50?списка нет, скутеры 50сс, но могут быть укомплектованы и 72сс в стоке, это только 4т
2) Насколько большая разница в поведении на дороге скута на 10* колесах и 12/12*На 10 динамика лучше, но если ямы.............. да и маленькие они для твоего роста и веса
3)Насколько нужен задний дисковый тормоз?
желателен, но можно и с барабанным
4)Что собственно выбрать? Первый вариант был bm joy-r и его тюн сразуже(самый дешевый вариант), потом смотрел на корсу из за мотора 72сс, но напрягли барабанные тормоза и колеса 10", потом была Venta VT-50QT-10+II Всем нравится, кроме тормозов. Есть мысли о GX Moto Jeans XL
Понравился Hiker 50 DD Sport. Вроде как у него рама и все дела как у 120куб версии, что радует. http://www.baltmotors.ru/products/techn ... s/hiker_50
Вообщем, помогите плз. Выбор за тобой, я за стелс
Бюджет по сути не ограничен, но чем меньше-тем лучше. Скутер покупается как рабочая лошадка, так что если моджно вложить меньше средств при той же отдаче-это будет радовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого скутера, запутался.
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 23:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 01:49
Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: spark 150cc
Стаж: следующий пошел
что вы с этими мультиварами как с манной небесной насаетесь???

_________________
не дрын-дын-дын-дынрррррр)
время алхимии с маслом и бензином прошло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого скутера, запутался.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 07:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
ну хорошо, нараку хай-спид тоже пойдет, да и СМР тоже, суть в том что нужен варик работающий в более большом диапазоне оборотов для повышения скорости. Полтосы они конечно давят, а для тюн ЦПГ даже полезно и скорость увеличивается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого скутера, запутался.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 08:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
funix писал(а):
ну хорошо, нараку хай-спид тоже пойдет, да и СМР тоже, суть в том что нужен варик работающий в более большом диапазоне оборотов для повышения скорости. Полтосы они конечно давят, а для тюн ЦПГ даже полезно и скорость увеличивается.

Много раз писали, все эти тюн -вариаторы-деньги на ветер....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого скутера, запутался.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 08:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Каким интересно образом вариатор на максималку повлияет?
Еще на динамику возможно. А максимальная скорость достигается тогда когда вариатор свое уже отработал, ремень давно на максимуме, и все зависит уже только от оборотов ну и редуктора естественно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого скутера, запутался.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 08:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
А вот такой:
http://www.scooter-city.ru/shop/item_397.html
Удачная мапедка, хорошая ходовая, здоровенное сидение, приличная фирма.
На сайте написано "отличается уникальным дизайном, большими колесами и мощностью движка".
Либо привирают, либо там 72сс на самом деле (подозреваю что не врут).
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого скутера, запутался.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 08:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
VVV писал(а):
funix писал(а):
ну хорошо, нараку хай-спид тоже пойдет, да и СМР тоже, суть в том что нужен варик работающий в более большом диапазоне оборотов для повышения скорости. Полтосы они конечно давят, а для тюн ЦПГ даже полезно и скорость увеличивается.

Много раз писали, все эти тюн -вариаторы-деньги на ветер....


Полностью согласен для 50сс, но с тюн ЦПГ на 2т сама скорость не прибавтся как двигатель крутил 10 000 также и крутит с увеличеной ЦПГ, но дури то больше, вот эту мощность преобразовать в скорость и помогает тюн вариатор, который работает до 8 000 оборотов, и имеет больший ход грузов, с таким вариатором увеличивается скорость и переход на двигатель вобще не ощущается. Лучшим примером является малосси мультивар.
На 4т, другая история, там подъем скорости за счет повышения оборотов двигателя после тюна ЦПГ, поэтому на них тюн вариатор только рекомендуется :) а вполне возможно что он и нафиг не нужен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого скутера, запутался.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 08:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
funix писал(а):
Полностью согласен для 50сс, но с тюн ЦПГ на 2т сама скорость не прибавтся как двигатель крутил 10 000 также и крутит с увеличеной ЦПГ, но дури то больше, вот эту мощность преобразовать в скорость и помогает тюн вариатор, который работает до 8 000 оборотов, и имеет больший ход грузов, с таким вариатором увеличивается скорость и переход на двигатель вобще не ощущается. Лучшим примером является малосси мультивар.

Ну вот сам же говоришь, до 8000 работает. Но максимальную скорость ты же развиваешь не на 8000, а на 10000 (кстати маловато что-то, у меня 4т 82сс до 10000 раскручивается). Т.е. динамику возможно улучшаешь, максималку на оборотах до 8000 возможно тоже, но на максимальную скорость которую аппарат может развить вариатор уже никак не повлияет.
Но собственно тема не об этом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого скутера, запутался.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 08:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Влияет еще как, у меня на стоке с цпг 72сс скорость 65 такаяже как и на новом полтосе, с 40 пер ужас как табуреткой по спине дали :) , запилил варик под мультивар, стала 75 и переход с вариатора на двигатель стал вобще незаметен, один мощный ровный разгон до 75, по спидоменту штатному 100 :) это 2т, на 4т тоже скорости прибавит, но разгон будет вялым.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого скутера, запутался.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 09:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
на 4т - варик нихрена хорошего не даст. На 2т варик - это чуть ли не смысл тюна, мультивар не дураки придумали. А скорость он поднимает. 10к оборотов для малосси спорт это потолок. Выше она никакой мощности не дает абсолютно. Ее диапазон 7-9тыс

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого скутера, запутался.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 09:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Я бы порекомендовал под твой запрос Jialing -16 http://www.scooter-city.ru/shop/item_398.html. Аппарат, который в стоке имеет 82сс поршневую и цепкую резину, а также неплохо . Только что ехал с таким по Дмитровскому ш. Идет очень бойко, я за ним со старта еле поспевал, правда по прямой в горку на средних оборотах он немного подостал, но на максималке он меня немного обошел. Но видимо тут еще играет роль настройка карбюрвтора и вариатора (мой неплохо тянет на средних) у него хорошие низы и верхи , но и средние тоже так ничего.

Конечно дизайн передней чати скутера на любителя, но зато за приемлемую цену (35-38тыс.руб.) получаем скутер, который в штатной комплектации имеет наилучшие характеристики ( и хороший карбюратор, и цепкую резину, и 82сс поршневую и неплохо настроенную трансмиссию). Т.е. купил, сменил масло, обкатал, и наслаждаешься жизнью. И больше никаких доп. вложений, поиска запчастей, кручения гаек, бесконечных поисков правильных настроек трансмиссии. Да и производитель этого скутера один из лучших в Китае.

А вот еще один интересный аппарат. Делает его тоже очень качественный производитель по лицензии Пежо. http://www.moto-tech.ru/product_view.ph ... d_parent=6 У этого апппарата в штате стоит 100сс поршневая и один из лучших скутерных 4Т двигателей с воздушным охлаждением.Визуально двигатель не отличим от 50сс.
Правда я в близи этот аппарат ни разу не видел, но на форуме есть по нему отзывы. Да и с запчастями могут возникнуть проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор первого скутера, запутался.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 23:03 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 май 2010, 22:14
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: в процессе выбора
Rus писал(а):
Я бы порекомендовал под твой запрос Jialing -16 http://www.scooter-city.ru/shop/item_398.html. Аппарат, который в стоке имеет 82сс поршневую и цепкую резину, а также неплохо . Только что ехал с таким по Дмитровскому ш. Идет очень бойко, я за ним со старта еле поспевал, правда по прямой в горку на средних оборотах он немного подостал, но на максималке он меня немного обошел. Но видимо тут еще играет роль настройка карбюрвтора и вариатора (мой неплохо тянет на средних) у него хорошие низы и верхи , но и средние тоже так ничего.

Конечно дизайн передней чати скутера на любителя, но зато за приемлемую цену (35-38тыс.руб.) получаем скутер, который в штатной комплектации имеет наилучшие характеристики ( и хороший карбюратор, и цепкую резину, и 82сс поршневую и неплохо настроенную трансмиссию). Т.е. купил, сменил масло, обкатал, и наслаждаешься жизнью. И больше никаких доп. вложений, поиска запчастей, кручения гаек, бесконечных поисков правильных настроек трансмиссии. Да и производитель этого скутера один из лучших в Китае.

Спасибо. По ттх нравится, а вот внешний вид странноват...
А что скажете про JIALING QT-10+ или JIALING QT-11
Чисто внешне 10+нравится, я так понял это qt10, просто с другой раскраской, увеличенными колесами и диском спереди?

А если взять как у тебя, Honling QT-8 ?

Всем кто про тюн отписывался-большое спасибо. В этом буду на следующем шагу разбираться :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019