Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 июн 2025, 13:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 21:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
[quoteВот смотри, на весь газ нормально, значит жиклер и фильтр угадал][/quote]
Необязательно. У тебя изменился МКМ. Со сменой головки на "спорт" двигатель по идее становится более оборотистым. Нужно играть грузиками в первую очередь. На обороты на которых начинается хороший подхват нужно настраивать трансмиссию. Правильно настроенная трансмиссия стремиться их сохранить. Если он тупит и не развивает обороты нужны легче грузы. И будет все ок!

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 22:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Значит опять вернулись к вопросу, короче мне надо смесь в начале средних обогатить при этом чтоб на высоких не залило, вот если то что я писал в первом посте так, то то что писал эпикуреец + масла в бак добавлять должно получиться то что надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 00:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Если тяга равномерная, забудь пока про смесь. ПОСТАВЬ ЛЕГЧЕ ГРУЗИКИ!!!

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 00:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
funix писал(а):
нет, стоковый варик что стоит, заканчивает работу на 55, фильтр без пропитки, пробовал увеличить входной патрубок, на верху лучше, внизу еще хуже, пробовал все ,и жиклеры, и иглу аж на 6-ю (на 5 с шайбой), толку нет, на холодном с обогатителем рвет, прогретый тошнит до 40. Но не это главное, купил масло седня проверю.

А тут тебе ничего не показалось интересным, ""на холодном с обогатителем рвет, прогретый тошнит до 40.""
Почему рвёт с обаготителем????? Задумайся, и подстрой карб под эти обороты, и масло тут не причём.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 00:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Задумайся, и подстрой карб под эти обороты

Поясни мысль, как это, карб под обороты подстроить?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 00:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Согласен, поймал на предложении.
Настроить под этот режим (переходной, с холостых на средние), тут его проблема. Скорее всего, на этом карбе , либо игла не правильная, либо канал, не стой пропускной способностью, выше по оборотам, работает вроде бы.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 07:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
да вот этот режим как раз и не настраивается, если настрою упрусь в 45 км/ч, дальше зальет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 09:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вообще то ощущение , что мы путаем тут грешное с праведным. Никогда карб ориетнируясь на обогатитель не настраивают. Там Андрей сказал настроить на обороты... Вот подбор грузиков и есть настройка на обороты МКМ.
Этож просто... если скут не прет, значит он не в максимуме крутящего момента. В максимуме он будет переть с любыми настройками карба ЛУЧШЕ! Сам же говоришь, ВЫШЕ ОБОРОТАМИ ПРЕТ. А выше оборотами он становится когда варик кончился.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 09:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Дороги - убийство полное, яма на яме, повышать обороты старта не катит, но мощь то есть на холодном с обогатителем, надо ее достать как то не уронив высокие и скорость. Легкие грузы ставил, орет бешано, а динамика таже. Надо как то из карбюратора достать.
Вопрос такой отдельный уже поднимал, толку 0, все начинают неиспровности искать, а их нет, просто на МС тяга еще выше ушла, но мощь внизу просматривается, вот ее и надо достать чтоб еще и верх не запоганить.
Посему только одна мысль, пропитывать фильтр, входной патрубок побольше и если теория в первом посте правильная, то подливая в бак масло, обедняем сильнообогащенную смесь на высоких.

Меня вобще интересовали наблюдения владельцев 2т, на обкатке и после (с маслом и без)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 17:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
у тебя вариатор на каких оборотах работает? у меня такое чувство что 5500-6000... на малосси выставь обороты работы вариатора на 8000 и будет тебе счастье.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 17:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Сергей777 писал(а):
у тебя вариатор на каких оборотах работает? у меня такое чувство что 5500-6000... на малосси выставь обороты работы вариатора на 8000 и будет тебе счастье.

О как сумничал )))) Уважаемый вариатор это не комп и не СВЧ чтобы на нем "выставить" обороты, это довольно сложный кинематический механизм на который влияет очень много факторов. Поэтому скажи лучше какие ролики поставить )))

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 17:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Скажем так, тахометра нет поэтому все по ощущениям. Из литературы, сток трогается на 3000, варик работает до 6-7000, у меня трогается наверно с 3000 и варик работает до 8000 (пиленый), на динамику не влияет, МС внизу не тащит совсем, вернее прет зашибись, но с обогатителем, после закрытия динамика слабая до 40, все так советуют, но это спорт настройка. Как я старый перд..... буду по ямам ездить со скоростью 15-40 км/ч, по твоему твой совет мне подходит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 18:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Так рассказываю, пропитал фильтр 1:10 капнул масла в бак, на скорость не пробовал но захлеба нет, динамика получше стала, если газку побольше кидать то даже вполне приемлемо, но на ХХ хрен поймешь, завожу, обороты маленькие, по мере прогрева еще уменьшаются, без подгазовки заглохнет. После прогрева обороты ХХ большие, колесо крутится и цепляется довольно хорошо, убавить не могу т к на холодном вобще работать не будет. ХХ уже не обедняется. Горячий заводится только с газом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 11:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Так вертаю все назад причина похоже найдена :)
Дело не в качестве смеси как думал раньше, а в пружинках сцепления, эти су--и, при холодном сцеплении срабатывают как надо, а при горячем становятся мягче и срабатывают раньше, оттого и и динамика хуже на горячем. Проблема пока не устранена, но суть ясна.
Грузики проблему почти не решают если старт ранний.
Всем спасибо за помощь. *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим динамику 2т
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 12:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
тоже заметил недавно что сцепление на горячую раньше(по тахометру и по ощущениям) схватувает,и еще после пары недель катания со стартовыми оборотами ~6000 они стали~5000,я так понял что пружины наверное сели от нагрева.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019