Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 02:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прошу помощи, 139qma
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 13:59 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 16:43
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NC29,SR50
Стаж: 7
Приветствую всех. Скутер- баотиан, 139ый мотор, почти не хоженый- поршневая в отличном состоянии, клапана керосин держат вечно почти, зазоры отрегулировал. Запускается отлично, холостые держит почти идеально, даешь газу- сбоит, чихает в воздухан. Вакуумный клапан выкинул, штуцер на коллекторе заглушил, бенз в поплавковую принудительно подаю. Карб или грм?
Гуру, подскажите, с 4т редко сталкиваюсь.
Заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, 139qma
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 14:03 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
имхо - метки грм смещены

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, 139qma
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 14:08 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 16:43
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NC29,SR50
Стаж: 7
все проверил- метка на роторе, точки на шестерне распредвала параллельно головке, вмт такта сжатия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, 139qma
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 15:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:03
Сообщений: 16
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-City
Может попробовать сместить на 1 зубчик?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, 139qma
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 18:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Shokai
Проверь правильность установки метки на роторе.
Заодно проверь свечу, герметичность впуска и глушитель на забитость.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, 139qma
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 19:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вакуумный клапан выкинул, штуцер на коллекторе заглушил, бенз в поплавковую принудительно подаю. Карб или грм?


Нука поподробней, какой штуцер и где ты его заглушил?!!! И как ты бензин принудительно подаёшь в поплавковую камеру?!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, 139qma
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 19:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 16:43
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NC29,SR50
Стаж: 7
2 Gro- *правильность установки метки на роторе*
это как, если метка статично на ротор нанесена? недопонял.
Выхлоп скорее всего живой- мотор почти нехоженый, свеча новая, на впуске немного косячное резиновое кольцо было, собрал на герметик.
2 VVV - штуцер на коллекторе единственный, разрежения клапана, куском шланга с саморезом заглушил.
Поплавковую карба шприцом через штуцер наполняю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, 139qma
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 12:37 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 16:43
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NC29,SR50
Стаж: 7
Сегодня уже интереснее- заводится, работает более-менее на хх секунд 10, смачный чих из карба, глохнем. Открыть газа до упора- чихнем и заглохнем еще быстрее. И так до бесконечности. Все метки и зазоры уж перепроверил второй раз , идеально всё настроено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, 139qma
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 16:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Когда всё идеально настроено, то двигатель работает! Мерить компрессию в цилиндре! Похоже её там нет....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, 139qma
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 16:14 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 16:43
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NC29,SR50
Стаж: 7
пошаманил, поковырялся, сместил шестерню распредвала на зуб по часовой стрелке, почти ничего не изменилось- на полном газу не глохнем, но чихаем дай бог как, пламя из диффузора карба. Вернул обратно, глохнем на полном газу, тоже пламя с карба. Но ведь клапана прилегают отлично, проверял керосином, значит с фазами что-то не то? Поршневая в отличном состоянии, и зазоры колец как с новья, постараюсь компрессию померить но компрессометр только автомобильный, под японцев\италию покупал...поищу нужный
Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, 139qma
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 16:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Мерий автомобильным. Не забудь снять карбюратор, иначе данные будут неверные..

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, 139qma
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 17:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 16:43
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NC29,SR50
Стаж: 7
Цоколь автомобильного - под большую свечу, невпихуемый. Завтра поставлю заведомо исправную поршневую , со старой головкой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, 139qma
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 06:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Shokai
Цитата:
это как, если метка статично на ротор нанесена? недопонял.

Бывает, что ротор стоит со смещением.
Реальная ВМТ не совпадает с меткой Т.
Возможно у тебя забит глушитель.
Либо ты после притирки клапанов сразу выставил штатные зазоры, недав двигателю немного поработать.
В итоге, сейчас зазоров уже нет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, 139qma
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 12:45 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 16:43
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NC29,SR50
Стаж: 7
Из-за забитого выпуска чихает пламенем во впуск?
Вмт проверял отверткой, приблизительно- совпадает, а как иначе проверить? Из опыта 2т япошек- если ротор едва смещен на шпонке, то это уже жопа
Клапана не притирал, мотор совсем свежий, они держат керосин идеально. Зазоры так вообще каждый день проверяю в процессе ковыряния.
Сниму ротор , посмотрю на состояние шпонки
Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи, 139qma
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 00:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Shokai
Цитата:
Из-за забитого выпуска чихает пламенем во впуск?

Да, такое уже описывалось одним форумчанином.
Зимой банально замёрз конденсат в глушителе.
Стреляло в карбюратор.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019