Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 май 2025, 15:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 16:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 11:06
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: joy r
Стаж: 5 лет
никто не говорит что это глупо! это далеко не глупо! ответ очень обоснованный, каждый высказывает своё мнение...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 17:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV писал(а):
Торжественно клянусь, больше ничего от меня не услышите....

Витя!(укоризненно). Ты оказываешь давление на аудиторию! :-[ А аудитория желает разобраться. Ты не клянись, ты мне по простому скажи, может ли клапан из высоколегированной стали (коэфициент расширения самый большой в ряду сталей и железоВ) 0,000016метра на градус при нагреве (хрен с ним) до 600градусов дать уменьшение зазора скажем на 0,3мм . Это ж арифметика пупкина с картинками: 0,000016х600= 0,0096метра=0,1мм в полном пределе.
Тут или топикстартер чего то просмотрел, или я не знаю... Так просто не бывает.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 20:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 11:06
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: joy r
Стаж: 5 лет
ну дак какие варианты есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 21:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вариант один, попробовать поменять клапана, помогает...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 22:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Клапана должны быть слышны при равботе двигателя, причём оба.
И только в двухтактнике клапана стучать не должны.
Если клапана перестали стучать то это уже дейстствительно должно начать тревожить.
очень часто бывает так.
Поставил зазоры правильно, завёл - стучат
прогрел - стучат,
Хорошо прогрел - стали стучать намного меше.
Объяви нам диапазон изменения зазора при нагреве , ато ниодной цыфры нет.
По моим личным наблюдениям каждый толковый скутерист корокый легко абстрактно может себе претставить как работает 4т движок и точно знает в какую сторону откручивается гайка с правой резьбой обязательно будет испытывать проблемы с клапанами и сотрёт не одну резьбу на регулировочных винтах. Это возрастное и длится это примерно сезон-два.
Сильно усугубит эту проблему наличие музыкального слуха.
А еще особенно занимательно то что ребята у которых нет гаража, а из инструментов есть только свечной ключ и двухсторонняя отвёртка которые шли в комплекте с дырчиком никаких проблем с зазором клапанов не испытывают. Просто ездят и всё. и клапана регулируют только когда кончется поршневая.
Один из моих дырчиков пробежал со "стучащими" клапанами уже 20 000км. Зазор регулировал дважды и то только на впуске, поджимает премерно каждые 8000.
Просто настрой 0.03-0.05 -впуск и 0.08-0.1 выпуск. И всё, нефиг крышку пять раз за день снимать. Забей нечего тм делаль. просто катайся с правино подключеным сапуном и масло вовремя меняй.
А вообще в пренципе хорошо что клал ты на такие советы и предпочитаешь сам себе свои собственные шишки набивать.
пы.сы Оставь клапана в покое!!!!!!! Никчему шорошему это не приведёт.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 11:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
DJAndrey
По опыту работы с неодыкватными клиентами скажу:
Все непонятные шумы, щелчки, стуки, скрипы, визги - являються следствием неправильной регулировки уровня громкости на магнитоле!
Для снижения головной боли от всех этих шумов, надо прибавить громкость музыки!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 18:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:19
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento triton r4 4T
Стаж: 5
поставил поршневую 72сс !!!какие зазоры клапанов надо на ней выстовить???(голова родная)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 19:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Такие же как на 50сс.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 14:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:19
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento triton r4 4T
Стаж: 5
а если впуск сделать 0.4-5 а выпуск 0.8 Что то изменится???
гдето на форуме видел что так делали а ща ту тему найти не могу!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 15:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Ничего не изменится кроме большего риска прогорания клапанов.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 16:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Dimon 16 писал(а):
а если впуск сделать 0.4-5 а выпуск 0.8 Что то изменится???
гдето на форуме видел что так делали а ща ту тему найти не могу!!!!

Ты уже во всех темах , и везде с дурными вопросами. А говоришь Всё читал....
Стучать они будут при таком зазоре, долбить как маленькие железные дятлики.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зазором клапанов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 19:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я писал уже, в некоторых мануалах дают зазоры 0.05мм впуск и 0.05 выпуск. Это минимальные значения.... Уменьшать их нельзя, а увеличивать можно....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019