Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 май 2025, 18:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реанимация 139-го
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 17:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
сегодня разбирал карб на новом скуте, там все от грязи и не только поприсыхало... выкручивал жиклер - тот походу старый хозяин приклеил. дернул головкой, вот последствия:
Вложение:
09062010668.jpg
09062010668.jpg [ 422.12 KiB | Просмотров: 1925 ]

посоветовали посадить жиклер на бокситку, не знаю, можно ли...
далее - разбирал двигатель, там внутри все просто коричневое! крышка клапанов, клапана, пружины, распредвал, кулачки, пастель, коромысла... пробег 6750 км. масла маловато - на дне картера... залил новое масло, но вот вопрос - будет ли двигатель еще работать с этими "коричневыми" деталями?
аккумулятора и кика нет... покрутил за генератор - компрессии что то вообще не ощущается. крутится практически одним пальцем... поставил другую поршневую (50сс, валялась в гараже) - то же самое... сальник со стороны генератора вроде не бежит, вариатор не снимал.

помогите советами, бывалые...


Последний раз редактировалось конти 09 июн 2010, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Реанимация в место Реабилитация. конти1679


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реабилитация 139-го
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 17:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
На эпоксидку не стоит, есть специальные американские холодные сварки, но поможет ли и надежно, сомнения.
Коричневое все от использования минералки, не лучшего качества, залить синтетику отмоется постепенно.
Насчет компресии смотреть надо, но честные 50сс крутятся действительно запросто, даже с хорошими кольцами.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реабилитация 139-го
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 19:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
карб отменяется, стив вышлет б/у... а могут ли сальники так сильно влиять на компрессию? потому что для 72сс коленвал крутился ну слишком легко... завтра проверю зазоры колец, да и к тому же она походу перегретая...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реабилитация 139-го
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 19:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Сальники на компрессию не влияют .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реабилитация 139-го
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 19:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
DjMaN!
А где ты этот скутер нашёл, у тебя же 90сс был?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реабилитация 139-го
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 19:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
90сс заклинил давно. сделал ему капремонт, 82сс, обкатал, все равно не хочет жить... не едет, не развивает максималку, тупой какой то, со стартера не заводится, с кика - с полтычка... сегодня еще что то дребезжать стало. достал уже, как одушевленный... а челленжеры все что я знаю - без исключения почему то как по идеалу... даже работают по другому. сколько раз свой перебирал, такого не добился... вот и поменялся. движку сделаю и будет порхать. щас 50сс воткнул, пока жду посылки от стива... карб бы найти где нить.... по закону подлости именно его и не найду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация 139-го
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 20:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я про карб писал наверно раз десять. На 82сс стокового карба хватает за глаза. Прчём после установки 82сс ничего вообще не менял в настройках. Единственно, с чем повозился - с настройкой воздуха...и ВСЁ!!! Остальное всё хватает за глаза....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация 139-го
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 20:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
дак ты почитай первый пост... я его грохнул. теперь думаю че сделать, или где взять погонять на две недели, пока придет посылка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация 139-го
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 21:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Поставь все осколки на место и залей эпоксидной смолой. Придёт новый карб этот оставишь на запчасти, поди угодит достать корпус.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация 139-го
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 22:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 10:01
Сообщений: 45
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator HXT50QT-B 50cc 2007 г.в.
Стаж: с марта 2008 г.
konti1679 писал(а):
Поставь все осколки на место и залей эпоксидной смолой. Придёт новый карб этот оставишь на запчасти, поди угодит достать корпус.

Я бы попробовал реанимировать холодной сваркой. Надежд мало, но все же.
Разобрать полностью. Хорошенько зачистить от остатков клея и обезжирить ацетоном место разлома. Внутрь поломанного канала вставить что-нибудь из пластика подходящее по диаметру. Стержень от гелевой ручки, например, должен подойти. Облепить всю эту конструкцию холодной сваркой и дать ей хорошенько застыть. Вынуть стержень (или то, что вставляли в канал. Так у этого жиклера резьба М6 или М5 (проверить какая) просверлить сверлом 5,3 мм или 4,2 мм (смотря какая резьба М6 или М5 соответственно). Нарезать резьбу метчиками. Если все операции возможно выполнить так, чтобы оставшийся кусок холодной сварки остался достаточно крепко держаться, то карб будет жить еще долго и счастливо. Только сверлить и нарезать резьбу внимательно и строго вдоль канала, а то может потом клинить иглу в нижнем положении.

ЗЫ: мои ставки на удачную реанимацию 30/70 (70% - не будет держаться холодная сварка). Других материалов не знаю, может кто подскажет чем, бензостойким, лучше её заменить. Можно эпокситной смолой, но она быстро растрескивается при перепадах температур... жить будет с ней недолго, ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реабилитация 139-го
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 23:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:04
Сообщений: 87
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 5 дней
Константин писал(а):
Коричневое все от использования минералки, не лучшего качества, залить синтетику отмоется постепенно.

С первой частью поста согласен,но со второй-нет категорически.При заливке синтетики в двиг со старыми сальниками,эту самую синтетику у тебя выгонит на раз из старых сальников.Проверено не однократно.
uraxa32 писал(а):
Сальники на компрессию не влияют .

На четырех тактнике не влияет на компрессию наличее текущего сальника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация 139-го
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 06:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 06:10
Сообщений: 432
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Ranger 72сс+запил+ксенон 35W
Стаж: 13888км. iced))
Офф. Тебе за обмен че доплатили или нет? И опять готовься к тратам.

_________________
GX Ranger 72сс+47мм.запил+подсветка+ксенон 35W
ICQ-583872280...........ВК-id92509743


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация 139-го
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 07:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
нет, не доплатили.
Peregarov
а как же тогда вымыть этот коричневый нагар?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация 139-го
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 16:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
DjMaN!
Ты забыл что-ли, как я тебе рассказывал про то, как варить карбюратор? То же самое -"свари" картер и всё, что имеет коричнивый цвет, только кастрюлю побольше и стирального порошка не жалей...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация 139-го
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 16:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
мдя уж, такой кастрюли я точно нигде не найду... а вот головку с коромыслами и распредвалом вполне можно сварить. спасибо за совет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019