Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 15:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 18:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Off topic:

Трансми́ссия (силовая передача) — в машиностроении совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля) или рабочим органом станка, а также системы, обеспечивающие работу трансмиссии. В общем случае трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам (рабочему органу), изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения.
Вариа́тор (англ. Continuously Variable Transmission) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически.
Цитата:
Вариатор один и он находится спереди,на коленвале...

Утверждение не попадает под определение. Совокупность узлов и деталей, изображенных на рисунке выше, есть вариатор.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 19:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Off topic:
Есть тут небольшой бардак с терминологией.
С одой стороны, вся трансмиссия в целом (то, что находится между коленвалом и редуктором) называется "вариатор". Тип трансмиссии такой. Есть коробка передач, есть гидротрансмиссия, есть тупо сцепление и цепь, а есть вариатор.
А с другой стороны, скутерный вариатор состоит из ведущего шкива, ведомого шкива и ремня. В ведущем шкиве находится механизм, отвечающий за плавное изменение передаточного отношения (Constant Variating же), а в ведомом - только пружина, натягивающая ремень. Потому ведущий шкив называется тоже "вариатор", а ведомый - "торкдрайвер".
А ещё отдельные персонажи могут называть вариатором только тот самый механизм подвижной щеки или даже только саму эту щёку.
Это я к тому, что в скутере нет заднего вариатора. Есть вариатор вообще и есть, так уж и быть, "передний вариатор" - ведущий шкив или подвижная щека.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 20:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Давайте не заниматься казуистикой. Мы называем "вариатором" передний шкив, "торкдрайвером" задний и всё.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 11:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 14:07
Сообщений: 48
Откуда: Звенигород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corsa Ragazzo
Стаж: С 2007 12500 км
Ух, в общем он удивляет меня с каждым днем...
В общем чуть освободил впускной клапан, стал живее... Но провалы всё же оставались, на вечер следующего дня завел его с 15 раза, после минуты прогрева дал ему жару, и... Всё в норме, провалов нет, максималка правда упала до 70-75 (на старой поршне и колене 80 бегал)... Так же мучался с настройкой карба, пропитал фильтр, 1 полный оборот винта качества, свеча в норме, но стал жрать как мерен, может быть это связано с периодом обкатки, хотя уже проехал около 150 км в щедящем режиме в плане скорости...
p.s. то ли на bp 95й палёный...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 14:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
свеча в норме, но стал жрать как мерен
Если свеча в норме действительно,то это сомнительное утверждение и весьма распространенная ошибка связанные с неправильным замером расхода. На обкатке расход действительно выше(часть мощности уходит в нагрев ввиду приработки пар трения), но не "как мерИн".

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 11:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
недавно делал легую профилактику своему скуту. ну заодно решил посмотреть состояние ремня.открыл крышку.замерил штангенциркулем толщину ремня-норма. по щеке вариатора видно что ремень выходит на максимальный радиус, а вот на ведомом шкиве торка не видно никаких потертостей, как будто ремень никогда и не падал на меньший радиус,руками с боЛЛшим усилием шкив раздвинуть можно.двигатель 139qmb с коротким вариатором,колеса 10`, максималка до 73кмч , поршня 72сс.в крутую горку скут едет нормально (до 50кмч по спидометру).
Вопрос : должна ли быть видна выработка на ведомом шкиве торка(ну типо как на ведущей щеке вариатора) или это у меня ремень не проваливается на минимальный радиус???.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 20:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 май 2010, 09:47
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper F50
Стаж: 5лет
По поводу ремня "Тата"- ему хамздец, прошёл ровно 25км,еле разобрал в дороге, дотронутся нельзя было,хороошо взял старый, потихоньку, с остановкамы приплёлся домой-благо не пешком.
Пришёл к выводу что торк не работает как положено, поставил другой с "Eriskay"также заменил и ролики на более лёгкие и поставил временно старый ремешок, подсоветуйте какой ремешок лучше купить >:o
Китайцы которые на рынке голимые, хотелось бы по надёжнее или хороший китай *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 20:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
fed1r писал(а):
По поводу ремня "Тата"- ему хамздец, прошёл ровно 25км,еле разобрал в дороге, дотронутся нельзя было,хороошо взял старый, потихоньку, с остановкамы приплёлся домой-благо не пешком.
Пришёл к выводу что торк не работает как положено, поставил другой с "Eriskay"также заменил и ролики на более лёгкие и поставил временно старый ремешок, подсоветуйте какой ремешок лучше купить >:o
Китайцы которые на рынке голимые, хотелось бы по надёжнее или хороший китай *HELP*

Была тема, я открывал. В общем из доступных Powerlink, обрати внимание, пишется через "W", есть подделки с похожим написанием. Ещё конечно "Bando" это ОЧЕНЬ ГУД контора. Кроме того есть куча фирм так сказать "среднего хождения". Имхо не гуд. Перечисленные ремни ходят по 15000 , в общем по соотношению цена-пробег-замена они лучшие. А с ТАТА у меня то же самое было. Он просто сгорел. Это ремень для "потихоньку и недолго". Если валить, он не держится.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 21:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 май 2010, 09:47
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper F50
Стаж: 5лет
Кстати по поводу заднего вариатора прошу извинения, но я это не с потолка взял http://www.scooter-m.com.ua/catalog.html
восьмой пункт каталога :-P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 22:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
fed1r писал(а):
Кстати по поводу заднего вариатора прошу извинения, но я это не с потолка взял http://www.scooter-m.com.ua/catalog.html
восьмой пункт каталога :-P

Уже рассмешил. Теперь понял, какие у нас продавцы специалисты? Мне мальчик при покупке скута предложил "обслуживание по гарантии за деньги" и назвал цены (типа обслуживать будет ОН САМ!!!), я ему сказал, что он этих цен с трусами не стоит(он полчаса скут заводил, пока я не вмешался).

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 08:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Off topic:
я ему сказал, что он этих цен с трусами не стоит(он полчаса скут заводил, пока я не вмешался).
ЖЖош :-D

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 20:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 май 2010, 09:47
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper F50
Стаж: 5лет
Forestrash писал(а):
Off topic:
я ему сказал, что он этих цен с трусами не стоит(он полчаса скут заводил, пока я не вмешался).
ЖЖош :-D

хи-хи -хи конечно, но юмор мрачноватый,сжечь можно и мопед.купил в нэте ремешок powerlink 729-17,5и масло, да плюс присадку для масла.
Хотелось бы услышать отзывы по присадке, если кто пользовался.
Как ведёт себя движок :-\


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 20:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Не надо лить всякую гадость в масло. Хорошее масло от гадости лучше не станет, а плохое масло ты так всё равно хорошим не сделаешь.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 21:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
John JACK писал(а):
Не надо лить всякую гадость в масло. Хорошее масло от гадости лучше не станет, а плохое масло ты так всё равно хорошим не сделаешь.

Браво! *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 16:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 май 2010, 09:47
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper F50
Стаж: 5лет
Суть не в масле:присадка рассчитана заполнять раковины, неровности при выработке, вот описание производителя:
(Восстанавливает геометрические размеры поверхностей трения наиболее нагруженных деталей двигателя, таких как коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опорные шейки распределительного вала, компрессионные кольца и стенки цилиндров.)


Вложения:
Комментарий к файлу: Ремол-2
do_low.jpg
do_low.jpg [ 19.76 KiB | Просмотров: 1726 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019