Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 02:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 20:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
скутерные системы питания основаны на создание необходимого разряжения воздушным фильтром, вот предполагаю, что с фнс без входного патрубка будет провал на старте. Спортсмены его перекрывают настройкой сцепления и вариатора на более высокие обороты, поэтому его не заметно, а гуру все старые и со спорт настройками не ездят :)
Поэтому эксперементируй сам, составляй схему, поделишься с общественностью и станешь гуру :)
Желаю удачи. *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 20:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
bishtex
Какая-то у тебя избыточная конфигурация для твоей задачи мне кажется.
Купи лучше воздухан от 150сс вот такой http://www.atlantmoto.ru/spares/at_ZP1?good_id=80756 всего-то и делов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 20:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 08:27
Сообщений: 156
Откуда: Бишкек .
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: в прошлом и бущем .
Стаж: рАстёт .
funix

дааа , чуствую только это и стаётся :-D .

aiovlev

Цитата:
bishtex
Какая-то у тебя избыточная конфигурация для твоей задачи мне кажется.
Купи лучше воздухан от 150сс вот такой http://www.atlantmoto.ru/spares/at_ZP1?good_id=80756 всего-то и делов.


всмысле - конфигурация ? воздухан хорош - очень грамотный и в родной раме стоит шикарно (у меня стоит на скуте типа нирваны) . но на другой (скут типа ренжер) устанавливать мне его придётся в унитаз , а это тоже ведёт к переделкам т.к. он не проветривается , что наверное приведёт к воздушному голоданию (поправте если я не прав) , а дырки вертеть и менять жёсткоть конструкции унитаза - не очень хочется ...

_________________
люблю кататся . санок нету . любишь кататся - люби и катайся !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 21:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Если фнс дает переобедненную смесь -нужно уменьшать площадь всасывания фоздуха или ограничить выходной диаметр ,---------- тоесть уменьшить пропускную способность.
Я добился этого сделав самодельный РЕГУЛИРУЕМЫЙ ФИЛЬТР см. описание в теме
"ктонибудь делал самодельный воздушный фильтр?" СТР 4
viewtopic.php?f=19&t=11139&p=297459#p297459


Вложения:
из  МАСЛЯНОГО.JPG
из МАСЛЯНОГО.JPG [ 71.39 KiB | Просмотров: 1742 ]

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Последний раз редактировалось -jet- 11 июн 2010, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 21:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
aiovlev писал(а):
А уважаемые гуру ФНС не пользуются.
И схем подозреваю нет никаких. Так что думаю остаются только танцы.

Почему не пользуются, пользуются! Это я лично для себя сделал....Только правда это не "чистый" ФНС, а комбинированный, но всё же ФНС....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 21:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
VVV писал(а):
aiovlev писал(а):
А уважаемые гуру ФНС не пользуются.
И схем подозреваю нет никаких. Так что думаю остаются только танцы.

Почему не пользуются, пользуются! Это я лично для себя сделал....Только правда это не "чистый" ФНС, а комбинированный, но всё же ФНС....

Описание конструкции и фото в студию !

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 23:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
Если фнс дает переобедненную смесь -нужно уменьшать площадь всасывания фоздуха или ограничить выходной диаметр ,---------- тоесть уменьшить пропускную способность.

Как, сопоставить понятие фильтр нулевого сопротивления, с попыткой ограничить его пропускную способность?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Эпикуреец | 12 июн 2010, 00:46.
Причина: офтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Эпикуреец | 12 июн 2010, 00:46.
Причина: офтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Эпикуреец | 12 июн 2010, 00:45.
Причина: офтоп
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 00:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Теоретически, если сопротивление не нулевое, это уже просто раздушенный фильтр.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 09:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
А я опять влезу с тем, что у самого поролонового фильтрующего элемента ФНС сопротивление потоку должно быть даже выше, чем у поролона или бумаги стандартного фильтра. Потому что он толще и площадь имеет меньше. "Нулёвость сопротивления" достигается отсутствием патрубков, корпуса и прочих подробностей, к самому фильтру не относящихся.
Потому обычная фильтровая коробка, приделанная напрямую к карбюратору, будет иметь как раз минимальное сопротивление, а вот ФНС на длинном патрубке и с каким-нибудь кожухом сопротивляться будет не хуже родного фильтра.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 10:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Естественно,кроме того длина тракта и конфигурация коробки фильтра в стоке в резонанс на обороты МКМ настроены. И всю эту кухню нужно подбирать при установке самоделок и фильтров сторонних производителей.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 18:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
John JACK А по моему бред ты сейчас сказал по поводу патрубков. И не надо называть нулевиком то угрёбище нулевой очистки что по 350р продают. Взять хотябы полиневский фильтр тысячи за полторы, и сравнить , и всё станет ясно. он кстати очень даже НЕ МАЛЕНЬКИЙ

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 20:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Мое имхо,-хороший нулевик не может быть маленьким.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019