Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июн 2025, 21:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 14:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Sirop4ik
Дастиш фантастиш!
Новая теория работы ГРМ!
Давай, жги!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Эпикуреец | 25 июл 2010, 19:19.
Причина: офф
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 09:57 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 19:31
Сообщений: 85
Откуда: Москва, Бескудниково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing Qt-10(Синий) Sym GTS250
Стаж: Всё больше и больше
жги не жги, теория хорошо, но точно такая же фигня, удар впускного клапана о выпускной, впускной погнут, на выпускном на фаске след удара, притереть не возможно, не веришь GRO могу клапана по почте в подарок. Теория хорошо, а практика все опровергает.

_________________
Изображение
Linux User. Forever a r00t.
Icq:441704048


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 10:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Shadow-777
Вроде сообщение не тебе было адресованно?
Если зацепило один клапан за другой, то тут явно было зависание доного из клапанов.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 10:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
GRO я инженер- автомобилист, с многолетним стажем, понимаю теорию ( при совке учили не так как сейчас, да и практики достаточно), только здесь теория не работает, удар клапанов видел воотчию, впуск гнутый, на фаске выпуска след удара, это против всех правил теории, но факт, значит Китай Г..о не знаю сколько раз. Скут сына.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 10:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Константин
Я тоже инженер, и тоже автомобилист.
Удар клапана о клапан видел своими глазами несколько раз на мотоциклах Урал.
В одних случаях это было связанно с зависанием клапана, в другихи - с неправильной регулировкой клапанов.
Если автор даёт сто процентную гарантию того, что с регулировкой зазоров всё в норме, то дело в зависании клапана.
Теорию Сиропчика с перегазовкой, неприемлю ни в коем разе!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 11:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Клапана автор не регулировал, это делал я, могу дать 100% гарантии, что выставлено было все как надо, самое главное автор не ездит газ до отказа, я запретил, он слушает и выполняет, мне не понять откуда зависание клапана, на скуте даже распред стандарт, полтосовский, с обычными не высокими кулачками, для меня это удивление, первый раз такое вижу.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 11:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Константин
Качественный бензин, нагар на клапане, зависание клапана

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 13:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
GRO писал(а):
Константин
Качественный бензин, нагар на клапане, зависание клапана

Не знаю, бензин дествительно качественный (бензин с BP, Х-трайл хрет с удовольствием, никаких красных отложений), нагара на клапане не было вообще все выше моего понимания, видимо китай Г...о

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 13:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Хочу заметить, тот факт, что опаздывает более тяжелый клапан говорит как раз в пользу "перегазовки" , а не в пользу банального зависани-застревания-заклинивания. Видимо китайцы не очень качественно рассчитывают фазы, или пружины гавно. В общем ХЗ, но газовать на всю катушку на подножке я никому не посоветую...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 13:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Беда в том , что на подножке никто не раскручивал, и в движении не пытались газ в пол, видимо Китай есть Китай.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 18:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Эпикуреец
Перегазовка на вариаторе это нонсенс!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 19:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO
В данном случае термин "перегазовка" используется не в обычном смысле,где она нужна для перехода на пониженную передачу. Здесь имеется ввиду просто обороты на которые максимально способен мотор. Можно на подножке, а можно и на спуске раскрутить так, что "мама не горюй"...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 20:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Эпикуреец
Это перекрут!
Вроде уже писали, что разрыв кинематики ГРМ возможен далеко за 10 тысячь оборотов.
Тут проблемма механическая.
Цитата:
У выпускного клапана болт пришлось почти выкрутить до конца и он при этом касался клапана не всей плоскостью а под углом.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему могло загнуть клапан
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 23:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO
Согласен с самого начала. Ты верно сказал,-"механическая". Я даже предполагал, что стержень клапана был длиннее, но ТС его не мерял... Думаю так и есть. Когда ТС болт до конца выкручивал, надо было сразу думать... Бывает. "Если бы я был такой умный как моя теща завтра.."..
Изменился характер нагрузки на стержень, по другому распределился нагрев,износ и т.п. умняки :)
Зато теперь мы ЗНАЕМ к чему это приводит 8-)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019