Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 18:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 01:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
сегодня покатался на своем подраздолбанном ирбисе,ехал с пассажиром у которого в руках был гпс,узнал насколько врет спидометр.
60по спидометру=50 по гпс
75=60по гпс
85=70 по гпс
больше вдвоем разогнать скутер не удалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 22:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 май 2010, 20:00
Сообщений: 15
Откуда: СПБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS Z50R
Стаж: 1
в связи с отсутствием советов по выбору карба купил сток(все подорожало намного! :( ) На корпусе написано "JAPAN" :-D -вопрос : куда присоединять трос газа-пока не понял :'(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 11:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Sergeyy, 70 по ГПС это классный результат. Значит у тебя нету ограничителя.
Ко мне приезжал с двухтактным движком Сачс Игл, он что с одним челом, что с двумя 50 км/ч по своему спидометру и все.
на подножке тоже раскручивается до определенных оборотов и все, дальше не увеличиваются. Обороты небольшие, четырех-тактники до больших на подножке раскручиваются. Поэтому делаю вывод что ограничитель в коммуте.
Достал его, на вид и по клеммам как 4т. Но еще какой-то светодиод торчит залитый в смолу и он мигает при заведенном движке.
Расположение проводов в клемме как у 4т, но есть пару отличий. В этом скуте с датчика идут два провода в коммут, т.е датчик с массой не соединен.
Провода от датчика к коммуту подходят так: Один провод в тоже место как и на 4т, а второй там где у 4т пропуск или вторая масса.
Вот такой коммут смотрю:
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ha1r40qmb/
но тут 5 проводов и непонятно что куда подключать и как быть с датчиком тогда.

Еще стоит у меня другой мопед с двухтактным движком, тоже такого типа, но там коммут 5 проводов, и датчик как на 4т один: провод сигнальный+корпус на массу.

Владельцы, опишите пожалуйста есть ли у вас ограничители и сколько проводов к коммутатору.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 14:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Lingon писал(а):
Sergeyy, 70 по ГПС это классный результат. Значит у тебя нету ограничителя.
Ко мне приезжал с двухтактным движком Сачс Игл, он что с одним челом, что с двумя 50 км/ч по своему спидометру и все.
на подножке тоже раскручивается до определенных оборотов и все, дальше не увеличиваются. Обороты небольшие, четырех-тактники до больших на подножке раскручиваются. Поэтому делаю вывод что ограничитель в коммуте.
Достал его, на вид и по клеммам как 4т. Но еще какой-то светодиод торчит залитый в смолу и он мигает при заведенном движке.
Расположение проводов в клемме как у 4т, но есть пару отличий. В этом скуте с датчика идут два провода в коммут, т.е датчик с массой не соединен.
Провода от датчика к коммуту подходят так: Один провод в тоже место как и на 4т, а второй там где у 4т пропуск или вторая масса.
Вот такой коммут смотрю:
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ha1r40qmb/
но тут 5 проводов и непонятно что куда подключать и как быть с датчиком тогда.

Еще стоит у меня другой мопед с двухтактным движком, тоже такого типа, но там коммут 5 проводов, и датчик как на 4т один: провод сигнальный+корпус на массу.

Владельцы, опишите пожалуйста есть ли у вас ограничители и сколько проводов к коммутатору.

Родной был 6 контактов, щас стоит 5 контактов. Без ограничителя, с чуть большим УОЗ на высоких оборотах.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 21:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
impulse опиши подробнее. как ты 5-ти контактный подключил, где брал, как выглядит?
Один провод от датчика на массу посадил?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 21:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
брал в скутерок, идет для ямахи. из него торчало 5 проводов. на родном 2 земли, на новом 1. вот их и соединил. щас все работает

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 22:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
ааа, значит у тебя от датчика 2 провода. У меня 6 проводов и 2 земли нету. Там где вторая земля второй провод от датчика. т.е датчик с землей не соединен

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 02:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
на 6-ти контактном комутаторе есть
1-вход с вв обмотки генератора
2-вход с датчика
3-вход в датчика
4-глушаший вывод(при замукании на массу ускра пропадает)
5-выход на катушку зажмгания(бобину)
6-масса
следовательно соединив один из выводов датчика на массу получим проводку под 5-ти контактный комутатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 20:46 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:06
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: z50r
Купил недавно этот Ирбис Z50R. У него свеча зажигания находится в центре головки, значит он 2Т ?
Перестал заводится после резвого спуска с горы...
Вложение:
DSC_3288.jpg
DSC_3288.jpg [ 907.43 KiB | Просмотров: 1854 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 21:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
да он двухтактный

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 11:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:27
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis pover maks z50r
Kamazist
:001 ЗДОРОВО НЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ В ПИТЕРЕ КУПИТЬ ГЕНЕРАТОР НА ИРБИС ZR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 12:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Кстати ребята, я вчера тоже купил подобный, наз-ся абм торнадо-с

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 23:07 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:06
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: z50r
А я успешно починил свой! Просто бензин не поступал в карбюратор:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 23:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 20:26
Сообщений: 54
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: есть
Стаж: большой
насчет коммутатора-на 2т лучше идет другого типа,не как на 4т.двойная фишка,две круглых папы и одна мама

_________________
байкер ездит не быстро.байкер ездит красиво


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB в "кузове" Кобры!
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 23:02 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 19:11
Сообщений: 6
Откуда: Ростов ЖДР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS Z50R 2T
Являюсь обладателем Irbis z50r. только на моторе написанно 1PE40QMB.
Отбегал на нем уже 8000 км за два сезона. Проблем просто гора, правда и хотел я от него очень многого.
Очень хотелось чтоб быстро ехал, но денег было жалко (на катайца всего жалко) так что покупал только тайванский тюн.
Стояла CMR 70сс - после 1000км пропалил поршень.
В одно время умудрился порвать два хороших ремня и расплавить два набора грузиков и скользящих.
Ставил домик полини с карбоновыки лепесками, так после 500км один лепесток оторвался.
а вообще можно брошюрку написать по моим проблемам и переделка с этим скутом :-D

Насчет каммутатора, ставил вот такой http://skuterok.ru/magazin/62.html все разъемы совпадают кроме провода на тахометр.
Правда у меня и родной был без ограничей но этот делает опережение зажигания на высоких оборотах что позволяет лучше крутиться мотору.
Тока купил его зря, один фиг мотор больше 8т куртить никак не хочет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019