Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 июн 2025, 13:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: регулировка четырех клапанного двигателя
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 22:31 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2007, 18:55
Сообщений: 68
Откуда: г.Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Daelim s2 250cc
Всем здравствуйте! Мой Даелим 250сс приближается уже к такому пробегу,что пора уже задумыватся о том,как правильно выставить зазоры клапанов,их не два,как на китайских 150 сс и других,а четыре? Мануала в сети не нашел,поэтому обращаюсь к вам,уважаемые форумчане,с просьбой,помочь в этом вопросе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка четырех клапанного двигателя
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
А какая разница? Материал головки и клапанов тот же , следовательно коэфициенты теплового расширения такие же. Думаю 0,10 впуск и 0,15 выпуск не доставят хлопот.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка четырех клапанного двигателя
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
wadim5, вот почитай, может что и найдёшь.
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=81545
http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=422
http://scooter-club.com.ua/forum/index. ... topic=2511

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка четырех клапанного двигателя
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 01:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
wadim5
В общем промерь сам пока ездит, их же четыре! Можно сориентироваться. Заодно озвучишь ПЕРВЫМ :) Но по ходу ниу кого с клапанами проблем нет. Видимо за ТАКИЕ деньги китайцы их еще и регулируют :-D

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка четырех клапанного двигателя
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 00:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2007, 18:55
Сообщений: 68
Откуда: г.Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Daelim s2 250cc
andREY73
Спасибо,но я эти ветки смотрел.Вариантов,пока нет?
Эпикуреец
Да дело,в том,что уже по мануалу корейцев,приближаюсь на спидаке,к отметке,24000 км.Естественно,надо регулировать клапана.У меня был 150 сс китаец,там все проще,две ВМТ,правильно выставил,и регулируй,а как на Даелиме,выставлять или не выставлять ВМТ,и вообще есть ли они? Или как на машине? Уже не знаю как думать.Способом первооткрывателя? У меня уже слышно,как цокают клапана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка четырех клапанного двигателя
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 08:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
две ВМТ
две ВМТ есть на оппозитном двигателе,но никак не на одностволке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка четырех клапанного двигателя
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 08:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
wadim5
Цитата:
а как на Даелиме,выставлять или не выставлять ВМТ,и вообще есть ли они? Или как на машине? Уже не знаю как думать

От это ты выдал.... Да всё то-же самое там, только в башке 4 клапана вместо двух. А как же я на мотоблоке регулировал (мотор Хонда 160) этих зазоров клапанных на мотоблоки например где взять? Тут главный принцип - "не навреди". Поэтому ставим больше, пробуем , стучит-уменьшаем. А в твоем случае, если он нормально едет- запомни зазор.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка четырех клапанного двигателя
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 08:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Mel'nik
Первая ВМТ в конце такта сжатия, вторая в конце такта выпуска.
Это 4Т, а не 2Т.
Так что тут 2 ВМТ, как и положено четырёхтактнику.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка четырех клапанного двигателя
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 09:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
GRO писал(а):
Mel'nik
Первая ВМТ в конце такта сжатия, вторая в конце такта выпуска.
Это 4Т, а не 2Т.
Так что тут 2 ВМТ, как и положено четырёхтактнику.

*ROFL* ВМТ-Верхняя мёртвая точка.
И она(точка) только одна,или ты хочеш сказать что одна ВМТ находится тут :-D а другая-в другом месте.
Другое дело поршень за один рабочий цикл находится в ВМТ 2 раза.НО ВМТ-ОДНА,и ты хоть убей меня. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка четырех клапанного двигателя
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 09:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
wadim5
А ты попробуй владельцев в личку поспрашивать в указанных и им подобных ветках. Думаю, кто в курсе подскажут.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка четырех клапанного двигателя
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 09:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Леший
щас я тебя убью :-D Полный рабочий цикл 4-х тактного двигателя знаменит тем, что поршень 2раза проходит через ВМТ, а у 2-х тактника -один, вот это и имелось ввиду. Количество проходов вмт за рабочий цикл.Off topic:
ну понесся офтоп...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка четырех клапанного двигателя
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 09:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Клубни! По существу! Кто, что знает за зазоры этого достойного (24000) керогаза?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка четырех клапанного двигателя
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 10:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
wadim5
Напиши пожалуйста конкретную модель скутера и двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка четырех клапанного двигателя
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 11:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2007, 18:55
Сообщений: 68
Откуда: г.Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Daelim s2 250cc
Эпикуреец
Да,согласен,это достойный всяких похвал,аппарат,то,что он столько проехал,на одной свече,и родном ремне,только менял воздушный фильтр,каждые 5000 км,и масло,заливал Mobil 10-60. Думаю,что еще будет ехать.У меня китаец,проехал 12560км,и сдох.
ЛешийDaelim S2 250cc,двигатель KYMCO.больше нет информации,потому,как не в гараже.Позже напишу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка четырех клапанного двигателя
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 10:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
wadim5
Посмотри тут,честно сам не смотрел,не могу открыть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019