Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 23:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 17:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
power968 писал(а):
Цитата:
Вы про селективную подборку слышали? Видимо нет. Зазор никогда не будет заполнен масляной пленкой. Зазор он и есть зазор, через зазор происходит прорыв картерных газов. Я по жизни технолог автопроизводства МАМИ как-то так.


Про селективный подбор и доводку намильником много слышал, наша страна этим славиться.

А вот технологи таких предприятий как Гёзе, Мале или Кольбеншмидт заявляют что их изделия нетребуют какого либо подгоночно бодборочного этапа, так как это высокоточные изделия и степень повторяемости там не прсто высок а исключает проблемы как таковые.

Селективная подборка не доработка напильником, она есть и у Кольбена, и у Гетса, и у Мале, можно посмотреть на упаковке, там все написано . Поршни и цилиндры деляться по группам А,В,С,D. , те допуск при обработке разбиваеться на 4 группы и в соответствии с этим поршень подбираеться к соответствующему цилиндру. Просто прецизионной точности в обычном моторостроении не применяеться (дорого однако), у каждой детали есть допуск, при металлообработке. Кроме этого поршни еще и по весу деляться.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 18:29 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Пошел тока что сходил поглядел на упаковку колец и поршней на мой мотор косворд производства кольбеншмидт.
И почемуто ненашел там данных по группе.
Масса указана точно в граммах, размеры до сотых мм,
И зазоры рекомендованные указаны.

А вот на тазопоршнях там да куча групп, пальцы с цветовыми точками.
Это все говорит о качестве исполнения деталей.

Я в расточенные на нормальном грамотном оборудовании и в последствии "платоотхонингованые" цилиндры засовывал кольца и пытался просветить их ища щели, небылоих!!!! Даж на фуфлыжных кольцах SEE их нет.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 18:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Зазоры до сотых это и есть группа. А косворд это как понимаю Форд (тогда посмотри профиль,если интересно), автозапчастями занимаюсь давно, просто не буду спорить, дело не в том совковая запчасть или извесного производителя, да станки у них менее изношены, и допуски меньше, но такое понятие как " металлообработка" и "технология машиностроения" никто пока не отменил.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 21:40 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
такое понятие как " металлообработка" и "технология машиностроения" никто пока не отменил.


Ну воощето я на технологии машиностроения какраз таки учился :) Так что знаю о чем говорю :)

И чаще всего читая зарубежную литературу понимаешь, что наша это описание методов "как делать нельзя".

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 12:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
Тут кстати прочитал отзывы на скутермаге о TuneX и там постоянно писалось о том,что поршень достает все таки до клапанов,я понимаю нужно еще одну прокладку подложить???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 12:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
Правильно понимаешь. Может быть и две подложить придётся, кому как повезёт.

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 13:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
Не ну а так владельци Тюнекс!!!как вам товар,и вообще это подделка или реальный бренд!?качественный или нет!???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 13:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
Не ну а так владельци Тюнекс!!!как вам товар,и вообще это подделка или реальный бренд!?качественный или нет!???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 12:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
Народ!!!как вы считаете,по чему по вашему мнению цена на эту поршневую снизилась!????ведь она уже стоит как 82сс нараку 3900р!???и еще интересное наблюдение,вес той же CMR равен 1500g а TuneX 800g???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 15:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Цена могла снизиться почему угодно. Например - новый груз пришёл с доставкой дешевле. Цена от объёма же зависит крайне мало - для более широкой поршневой нужен инструмент чуть дороже, зато чугуна и алюминия на неё уходит меньше. А разница в весе может объясняться чем угодно, вплоть до того, что один магазин мерит безменом, а другой - напольными весами.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 20:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
Заказал сей девайс,только без головы,так как ее на складе нет!как появится закажу,прийти должен в понедельник


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 02:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:14
Сообщений: 88
Откуда: Истра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis f 1 qmb139/90cc сейчас irbis ZRX
Стаж: 20
Комплект ЦПГ tunex 52мм 90СС
Пробег: 5000км
Максимальная скорость на поршневой: 80км\ч при загрузке 110кг, 90км\ч при одном седаке 75 кг.
дополнительно было заменено к поршневой :
1. Головка с увеличенными клапанами
2. Карбюратор от 125СС
3. Впускной патрубок
4. Коленвал усиленный
5. Втулка вариатора, (т.к родная была длинновата и не давала выйти ремню на МАХ радиус, поменял на укороченную)
6. Грузики вариатора
7. Коммутатор без ограничителя.
В процессе доработки в корпусе воздушного фильтра были удалены все вставки и просверлены дополнительные отверстия и заменен фильтрующий элемент на хепо материал от пылесоса(приобретен в Эльдорадо по случаю за 100р), убраны перегородки в глушителе.
Получено:Чумовая динамика, увеличение скорости, более эффектный звук, и возможность ездить вдвоем, без особых усилий.
Основное действие происходило на пробеге 5000 км, во время движения по Кутузовскому проспекту, со скоростью 80+-5 км\ч, ехали вместе с женой, напротив гостиници Украина. Во время обгона авто, резко пропала тяга, последовал легкий подклин заднего колеса, далее двигатель даже не пытался схватить или завестись, при всех моих попытках его завести.
Когда я выкрутил свечу, обнаружил, что она в масле.
На буксире мы обрались до гаража.
На следующий день я разобрал цпг, фотоотчет ниже:


Вложения:
IMG_3607.JPG
IMG_3607.JPG [ 416.46 KiB | Просмотров: 2824 ]
IMG_3606.JPG
IMG_3606.JPG [ 115.07 KiB | Просмотров: 2824 ]
IMG_3605.JPG
IMG_3605.JPG [ 225.84 KiB | Просмотров: 2824 ]
IMG_3604.JPG
IMG_3604.JPG [ 310.71 KiB | Просмотров: 2824 ]
DSC-0029 (2).jpg
DSC-0029 (2).jpg [ 86.6 KiB | Просмотров: 2824 ]

_________________
Движение-жизнь.....
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 07:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
:-o что то аж боязно стало!а до этого детонация наблюдалась!?сколько прокладорк было под цилиндром?какой бензин?масло?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 12:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
vaceslav
Красиво.
Судя по результатам вскрытия, тепловой прихват юбки поршня, после чего её просто оборвало.
Всётаки недостаточное охлаждение.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 12:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:14
Сообщений: 88
Откуда: Истра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis f 1 qmb139/90cc сейчас irbis ZRX
Стаж: 20
Масло ликвимоли для мото синтетика racing 10w50, 10w60 ,
Прокладки 2 под цилиндром,
Бензин не ниже 95.
Детонации небыло,
прихвата теплового тоже, т.к до того, ездили на более длительные дистанции и перед тем он стоял примерно часа 2, после начала движения прошло минут 5, нагреться он до критической температуры немог, да и датчик температуры стоит, не более 120градусов было...
А в нормальном режиме при полной нагрузке 140 град было при оборотах 13000 и был порядок.....
На обкатке температура доходила до 160-168 градусов, потом давал остыть...
Вывод один: меньше обороты, дольше ходит.
Перекрутки данная пошневая нелюбит...
Под обороты в 139 моторе больше подходит от 75 до 82СС поршневая, а 90 на тягу, а дальше мудрить с передаточными отношениями.

_________________
Движение-жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019