Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 16:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 12:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
Нам надо просто усвоить один маленький ньюанс, чем однородней пропитка фильтрующей (рабочей) части паралона, тем однородней происходит приготовление РС на всех режимах работы ДВС, кроме того на таких топливных системах как CVK от плотности пропитки фильтра зависит крректный подъём иглы золотника.

Во черт, читаю тему, не могу решить вопрос,... мне чо делать, со своим бумажным фильтром? Блин... работает мой CVK без пропитки, или у меня карб... не правильный,... кто подскажет?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 13:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
а кто бы вразумительно объяснил, каким местом нужно CVK карбюратору разряжение во входном патрубке? Не, может я чего и не догоняю, но совершенно точно одно - разряжение естественно может взяться только от сопротивления фильтра, а это однозначно снижение потока воздуха, снижение наполняемости цилиндра смесью, снижение мощности, что, неужели такая тупая конструкция? Не, что-то тут не так, не могут инженеры разработчики такого косячить.

Да, поправлюсь и уточню - в посте разряжение имелось ввиду именно во входном патрубке, а не в диффузоре карбюратора. Там оно естественно есть, Бернулли ещё формулу вывел :)

_________________
С Уважением, Collins-.


Последний раз редактировалось collins 28 окт 2010, 14:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 14:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:37
Сообщений: 643
Откуда: Москва, Ходынское поле
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JX50QT-B09
Стаж: 2 года
где то была схема карба, кажется тут
http://china-scooter.ru/index.php/remont/14-rem.html

читай, зачем оно ему надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 14:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Там написано, что диафрагма поднимает иглу за счёт разности давлений с одной её стороны (атмосферное) и с другой, со стороны диффузора, там давление ниже за счёт сужения сечения в соответствии с законом Бернулли. Всё чётко и понятно. Нафига нужно дополнительное сопротивление фильтра? Разряжение, причём именно оно и есть рассчётное, и так имеется.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 14:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Изображение
перевод:
vacuum chamber - вакуумный отсек.
vacuum plunger valve - клапан вакуумного ныряльщика (смешно, но понятно)
atmospheric pressure - атмосферное давление.
vacuum chamber air - вакуумный камерный воздух.(ну..., сойдет)

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 14:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Hors, спасибо за схему, всё ясно и понятно, теперь уже точно и до конца. Игла поднимается диафрагмой из-за разряжения в диффузоре, по причине увеличения скорости потока воздуха в сужении канала диффузора.
Народ, закроем тему попыток регулирования смеси путём сопротивления фильтра! Это бред, ни к чему хорошему не приведёт. Дабы не вводить новичков в опасное заблуждение :)

Спасибо!

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 16:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну ты блин тяжёлый человек!
У меня создалось мнение, что ты вообще далёкий от всего технического. Никто не утверждал сдесь , В ЭТОЙ ТЕМЕ, что надо регулировать РС путём увеличения или уменьшения сопротивления воздушного фильтра....Ты просто не понимаешь о чём говоришь!!!!!
Если слова- РЕГУЛИРОВКА и ПОДРЕГУЛИРОВКА для тебя одно и то же, тогда с тобой разговаривать не о чем.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 17:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
VVV
Однако, изменяя пропорцию масла в бензине, можно регулировать плотность пропитки фильтра, тем самым искуственно создовать дополнительную регулировку по оптимизации РС

Уважаемый! Вам уже в картинках начали показывать, вам все неймется.
А как вы свои шаманство с пропорция компенсируете влажность воздуха, температуру
или у вас на каждый случай есть рецепт пропорций. Как вы учитываете изменение во времени свойств всей вашей тонкой системы.
Не морочте людям голову и вас поймут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 17:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
VVV писал(а):
Ну ты блин тяжёлый человек!
Если слова- РЕГУЛИРОВКА и ПОДРЕГУЛИРОВКА для тебя одно и то же, тогда с тобой разговаривать не о чем.....

VVV, У Вас много толковых постов, и я верю в Ваши два высших образования. У меня правда только одно, МФТИ. Но простите, слова - РЕГУЛИРОВКА и ПОДРЕГУЛИРОВКА для тебя одно и то же да, в данном случае это ИМЕННО ОДНО И ТОЖЕ, регулировать состав смеси нужно ТОЛЬКО регулировками карбюратора, как же Вы не сознаетесь в прописной истине - сопротивление воздухофильтра есть величина крайне нестабильная, зависит сильно от расхода воздуха и ещё от массы факторов, пытаться хоть даже подрегулировать состав смеси таким путём - бред!!!
Впрочем, Вы наверняка осознаёте свою неправоту в содержании своих постов по данному (только) вопросу, но найдёте ли силу в этом сознаться? В этом и состоит сила настоящего профессионала и Гуру - не бояться обсуждения и нахождения истины не обязательно в рамках своих убеждений.

С Уважением, Collins

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 17:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
...."Однако, изменяя пропорцию масла в бензине, можно регулировать плотность пропитки фильтра, тем самым искуственно создовать дополнительную регулировку по оптимизации РС...."
И что Вы сдесь узрели и обозвали бредом?!!
- плотность пропитки фильтра при увеличении количества масла - не меняется?!!!
- дополнительная регулировка по оптимизации РС - это регулировка?
Регулировка, основная-системами карбюратора, я это не отрицаю и не отрицал. Понятие ПОДРЕГУЛИРОВКА ,как раз и предопределяет подключение дополнительных систем (помимо карбюратора) для ОПТИМИЗАЦИИ работы двигателя на различных режимах. К этим системам можно отнести не только искуственное создание дополнительного сопротивления на входе (в нашем случае примитивным способом-увеличением-уменьшением плотности пропитки), существуют системы принудительной подачи, в воздушный тракт, водяных паров, искуственное изменение контура впускного тракта с изменением резонансных настроек и т.д.
Дальше разговаривать не буду, ликбез заканчиваю...... Хотя МФТИ серьёзное заведение.
С уважением VVV.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 18:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Изображение дежа-вю :'(

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 18:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Hors!
Закрывай тему, толка не будет....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропитка воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 21:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Jet50cc писал(а):
Вот только, спорить о вкусе устриц не попробовав их не стоит.

Я сомневаюсь, что Вы уважаемый, видели столько устриц , сколько я съел, применительно к данной теме.
Хотите липкий состав, намажьте клеем. Жизнь приучила меня ждать , пока закончатся опыты и эксперименты. Это первое. Второе,- не видел скута который на вашей "адгезии" хотя бы тыщ 15-ть отходил. А пшикать ей я пробовал. После третьей пропитки выкинул этот фаустпатрон и больше не вернусь. Именно потому, о чем так правильно сказал VVV.
Просто Вы этого не чувствуете. В этом разница.
Зы: А липкость состава, не более чем рекламный ход призванный насобирать под свои знамена ленивых бездельников (не сочтите уж..). Вы правда думаете , что за столетие использования ДВС люди не сообразили бы о преимуществах липкого состава, а контора "ЛИКВИ с МОЛЯМИ" самая умная? Тогда мне вас жаль.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019