Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 20:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 14:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вот так выглядит ветровое стекло.(в гараже получилось плохо)
Небольшая фото сессия::::::


Вложения:
06677f7210c9[1].jpg
06677f7210c9[1].jpg [ 71.59 KiB | Просмотров: 6578 ]

_________________
Танки грязи не боятся...


Последний раз редактировалось VVV 08 мар 2011, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 14:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Другой ракурс


Вложения:
a50f79d3f2ca[1].jpg
a50f79d3f2ca[1].jpg [ 81.23 KiB | Просмотров: 6579 ]

_________________
Танки грязи не боятся...
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 14:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вид сзади, ну я думаю достаточно...


Вложения:
03b781105a55[1].jpg
03b781105a55[1].jpg [ 76.68 KiB | Просмотров: 6581 ]
03b781105a55[1].jpg
03b781105a55[1].jpg [ 76.68 KiB | Просмотров: 6581 ]

_________________
Танки грязи не боятся...
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 15:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А это фото стоек (силовые стойки) для монтажа приспособления для перевозки удочек (я этот девайс делал для SHARK-82cc)ну и, чтобы не переделывать (оно очень функционально), приспособил для Аута..... На сиденье-штатный болт крепления штатного багажника.


Вложения:
62d0d6618863[1].jpg
62d0d6618863[1].jpg [ 42.41 KiB | Просмотров: 6579 ]

_________________
Танки грязи не боятся...


Последний раз редактировалось VVV 08 мар 2011, 15:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 15:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А вот, собственно то, что надо выточить и сварить..


Вложения:
f62c7355323f[1].jpg
f62c7355323f[1].jpg [ 63.29 KiB | Просмотров: 6575 ]

_________________
Танки грязи не боятся...
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 16:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну а теперь по замерам компрессии. Я уже говорил, но повторюсь, замеры произведены на двигателе с нулевым мотопробегом.
1. Холодный мотор (на улице- +1), карбюратор на месте, ручка газа в исходном положении - 12.7 атм.
2. Холодный мотор (на улице- +1), карбюратор на месте, ручка газа вывернута на МАХ - 12.9 атм.
3. Холодный мотор (на улице- +1), Карбюратор снят - 13.2 атм.
4. Двигатель прогрет полностью (+ 85), карбюратор на месте, ручка газа в исходном положении - 12.8 атм.
5. Двигатель прогрет полностью (+ 85)карбюратор на месте, ручка газа вывернута на МАХ - 13.0 атм.
6. Двигатель прогрет полностью (+ 85)карбюратор снят - 13.6 атм

Выводы делают каждый для себя.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 16:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ещё один ракурс ветрового стекла (хреновый из меня фотограф однако....)


Вложения:
dfc989363dc2[1].jpg
dfc989363dc2[1].jpg [ 77.5 KiB | Просмотров: 6567 ]
Комментарий к файлу: и вот ещё
a77d0a28cfe6[1].jpg
a77d0a28cfe6[1].jpg [ 71.59 KiB | Просмотров: 6567 ]

_________________
Танки грязи не боятся...
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 12:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ещё раз убедился в некорректной работе пускового обогатителя. По сути он не работает в то время, когда положено, т.е при пуске холодного мотора. И другая неприятность, с "подгазовкой" не хочет пускаться вообще, т.е если во время пуска, движок начинает схватывать,а ты чуть прибавляешь газу, вспышки прекращаются, пока не отпустишь ручку газа. Отсюда заводка превращается в эксперимент по живучести АКБ (хотя я использую для этой цели автомобильную) Но если так заводить штатной АКБ то её точно не хватит.....В процессе прогрева мотора начинаются трамблы с оборотами, ни с того ни с сего, включается пусковой -обороты возрастают , держат 3800 в течении 3-5 минут , а потом плавно садятся до 1900 и двигатель продолжает в этом режиме работать. Через 8-10 минут всё повторяется.
А теперь, собственно, прикол: При снятии карбюратора (делал ревизию и замеры компрессии) проверил пусковой обогатитель -работает как положено, иголка добросовестно, в течении 3-х минут выдвинулась и остановилась, после прекращения подачи напряжения -вернулась на место.....).

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 13:40 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:26
Сообщений: 60
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis F1 50сс (82сс), Outlander sport 150
Стаж: 10 мото c 2008 скуте
Интересно, а замена на механический обогатитель возможна? , я заметил что если с 3-раз не схватило, то можно смело выкручивать и сушить свечу. Свеча капитально залита.

_________________
http://www.seosprint.net/?ref=2782340


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 13:51 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:29
Сообщений: 67
Откуда: Казань - мать ее. 3я столица говорят - 3.14здят
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: out 150 suzuki bandit
Стаж: 2
VVV писал(а):
Ещё раз убедился в некорректной работе пускового обогатителя. По сути он не работает в то время, когда положено, т.е при пуске холодного мотора. И другая неприятность, с "подгазовкой" не хочет пускаться вообще, т.е если во время пуска, движок начинает схватывать,а ты чуть прибавляешь газу, вспышки прекращаются, пока не отпустишь ручку газа. Отсюда заводка превращается в эксперимент по живучести АКБ (хотя я использую для этой цели автомобильную) Но если так заводить штатной АКБ то её точно не хватит.....В процессе прогрева мотора начинаются трамблы с оборотами, ни с того ни с сего, включается пусковой -обороты возрастают , держат 3800 в течении 3-5 минут , а потом плавно садятся до 1900 и двигатель продолжает в этом режиме работать. Через 8-10 минут всё повторяется.А теперь, собственно, прикол: При снятии карбюратора (делал ревизию и замеры компрессии) проверил пусковой обогатитель -работает как положено, иголка добросовестно, в течении 3-х минут выдвинулась и остановилась, после прекращения подачи напряжения -вернулась на место.....).

Вот. Об чем я и писал. Хрен поймешь че с оборотами творится.
Штурман писал(а):
Во время пуска не надо подгазовывать! Все рассчитано до миллиметра.В процессе прогрева двигателя,нормализуется смесеобразование.Только потом Вы имеете право,что-то трогать,вращать.

А как пускать если не заводится? И сколько ждать этого самого прогрева?

_________________
| Stels Outlander sport 150 | Suzuki bandit | Nissan Qashqai 2.0 CVT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 19:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
mariel!
Тут всё ясно, вопрос стоит в том, что завести невозможно , пусковой то работает, то нет. Двигатель хватает и глохнет (смесь надо обогащать!!!). В общем фигня полная. Попробую поставить новый пусковой, не поможет, переделаю на ручной.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 20:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не подклиниваение иглы, а частичная или полная закупорка канала пусковой системы - льдом.
Такое не исключени и при плюсовых температурах.
Особенно при повышеной влажности.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 12:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 16:33
Сообщений: 26
Откуда: Калужская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels OUTLENDER
Стаж: 3 года мото. 12 авто
Кто поможет найти обогатитель на карбюратор 2008г.в.(не микуни), предыдущий хозяин срезал его упираясь на то что в карбюраторе забились каналы и он с ним не заводился ... Но без него заводить приходится минуты три, это не дело, учитывая если сядет аккум. И какой канал может забиться, возможно ли его почистить ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 22:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 16:33
Сообщений: 26
Откуда: Калужская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels OUTLENDER
Стаж: 3 года мото. 12 авто
VVV писал(а):
Вот меня тоже удивляет всегда, 150сс и 170сс -это всего 20 кубов. Денег на этот ТЮН тратится много, а результаты (в лучшем случае) мизерные. Так стоит ли заморачиваться. Я понимаю, кубов на 40-50 куда ни шло, а так, просто выкинуть деньги и не приобрести ничего....


Я бы так не сказал. Качество стоковой ЦПГ само по себе ниже чем малосси, а две лошади существенно прибавят мощность и повысят скорость до стабильных 100км. и разгон до 110км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 23:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вот я про эти две лошадки и говорю......Получить их , просто поменяв ЦПГ -практически не возможно, там идёт кропотливая работа с топливными жиклёрами, воздухом, клапанами и т.д....Насчёт качества Малосси и стоковой ЦПГ -вопрос спорный и беспредметный. Для того, что бы это утверждать, надо провести очень тщательные (дорогие) испытания с зачётом всех параметров. А имя -это блеф, я уже давно не покупаюсь на эти проделки бизнесменов......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019