Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2025, 00:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 13:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
tuf!
a1298 немного ошибся -КС это камера сгорания, её трогать нечего (разве что под первый (второй) ремонт растачивать.)....Он имел ввиду доработку ГЦ (головка цилиндра), как это делается описал RUS в своей теме. То, что ты предлагаешь (поставить прокладку) -это просто "разжать" КС , так делали , при переводе двигателя на бензин с пониженным октановым числом (с 92-го на 80 -й например). Это приводило к тому, что мотор работал на этом топливе без детонации, однако мощность его уменьшалась, а расход бензина увеличивался. Если так сделать на скутерном моторе, то ничего хорошего от этого не получится ..

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 17:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
VVV писал(а):
tuf!
a1298 немного ошибся -КС это камера сгорания, её трогать нечего (разве что под первый (второй) ремонт растачивать.)....Он имел ввиду доработку ГЦ (головка цилиндра), как это делается описал RUS в своей теме. ..


В целом да, так более точно. Однако этого я делать не буду, ибо ГЦ стоит 22000, надо снова заказывать поршень ( а это ой не скоро), а результат непредсказуем. Да, сам цилиндр как новенький. Как будто и не работал вовсе. Чего то я подозреваю, что при тюне Аута могут возникнуть похожие проблемы. Конструктивно моторы почти одинаковы, по температурным режимам Аут горячее. единственное что- запчасти на Аут дешевле :)

П.С. Но как же Ситик летал на этой поршне... сказка.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 21:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
На заду на новом сегодня менял колодки сразу на нормальные (комплект от старого оставался). Но не в этом суть. Короче болты крепящие суппорт уже посажены на фиксатор резьбы (на 2008г. такого не было) Радует что какие то изменения ведутся. Не вздумайте крутить их левым инструментом. Тем более штатным. Нормальной башкой с хорошим воротом еле открутил. Почему то на заду болты на 12, а на переде 13. На старом были одинаковые 13е. Родные колодки стояли с противоскрипными пластинами!!!!!. Родные 2008г (как и поставленные сегодня хорошие) без них. Это типа изменения которые нашел между 8м и 10м годом.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 22:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Китай очень быстро учитывает и устраняет недостатки....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 23:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
А у моего мотороллера 08 года, противоскрипные пластины уже стояли на задних тормозных колодках, я уже писал о них, когда подбором колодок занимался. Правда толку от этих пластин на китайских колодках никакого нет - скрипят.
Болты обоих суппортов были на синем фиксаторе резьбы *DONT_KNOW*

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 18:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну так как, господа Аутоводы будем в этом году решать, заливаем синтетику 10W60 или полусинтетику 10W40? У кого какое мнение? И кто вообще (из ветеранов) отъёздил на 10W60 ? Тут кто то говорил, насчёт того, что эта синтетика на угар идёт в водянке?!!! На воздушках однозначно это масло вне конкурса и никакого угара нет. Очень хорошо полусинтетику (10W40) прогнать в период обкатки (с нуля слить заводское и залить это своё), первая смена на 300км, вторая на 600км , а третья на 1000км уже залить синтетику (10w60) и менять её через 2000 км.
Мне кажется это оптимальный вариант. Что скажут ветераны Аутоводы?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 19:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
вообще получил я подрамник.
спасибо Стелсмото и Stelsmoto в частности за организацию переправки подрамников на волоколамку
кстати там же видел когото сегодня на черном ауте. кто был?


Вложения:
P4220004.JPG
P4220004.JPG [ 90.18 KiB | Просмотров: 3715 ]

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 21:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
mariel писал(а):
strannik_n писал(а):
hunter-rus писал(а):
Господа Аутоводы,подскажите какое давление в шинах качать?для асфальта)

Для подвески аута, комфортным давлением является; Перед- 1,4, Зад- 1,9кг\см

lЕсли верить инструкции перед 2,75 качал 2,5 атм стоит словить несколько ямок и подшипник рулевой на выброс.Потом только дошло,что завышено давление в шинах.Надо учитывать вес самого ездока(нагрузку на скут.) один постоянно или двое.Для себя одного(74кг) качал перед 1,5атм зад 2,0-2,2атм.

В инструкции к мотороллеру неправильно указано давление шин.
Сервисмануал рекомендует накачивать переднюю/заднюю шины давлением 225 кпа (2,25 бар или 2,29 кгс/см2, или 2,22 атм).
Практика показывает, что такое давление для передней шины явно избыточно. 1,7-1,9 бар будет в самый раз чтобы диск колеса не погнуть на ухабах и руль сильно не трясло.
Давление в задней шине можно безопасно снизить до 2,0 бар. Дальнейшее снижение давления в задней шине чревато ухудшением устойчивости мотороллера на высоких скоростях.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 12:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
Вот случилась первая проблема!!!! (Морально был к этому готов)
Пробег на скуторе 600км, поехал на дачу. Не доезжая несколько километров на скорости 75км ч
У меня заколбасилось заднее колесо! Чувство такое что покрышка порвалась!!! ЧУТЬ НЕ УПАЛ! Вобшем остановился колесо заднее шаркает.
Осмотр показал что болт длинный на чём мотор весит выскочил на половину и мотор с колесом сдвинулся! Благо друг на даче был приехал через час привёз разных гаек. Болт вставили назад (одному это сделать не реально) Вобшем вернулся в Москву.

В связи со случившемся есть вопрос к мастерам! Силино надо затягивать эту гайку? Хочу поставить гайку с пластиковым кольцом (что бы больше такого не повтарилось).

У кого новый скутер, подтяните от греха подальше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 12:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Эти вещи проверяются при предпродажной подготовке. Если гайка открутилась, то надо поставить самоконтрящую (с пластмаской). Тянуть гайку надо без фанатизма ( если есть динамометрический ключ - 10 кг/м)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 12:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
aka81
Вот что бывает, если не соблюдать правила эксплуатации и технического обслуживания. Мотороллер это не автомобиль, за ним следить и ухаживать нужно. Ну довольно нотаций, думаю ты сделаешь правильные выводы и впредь будешь следить за своей мототехникой.
На странице 21 Руководства по эксплуатации есть Карта технического обслуживания. Рекомендую сделать ксерокопию и держать ее под рукой. При пробеге 300 км обязательна проверка крепежа, гаек, болтов, зажимов и уплотнений. Где-то в этой теме была таблица моментов затяжки крепежа, поищи.
Крепления двигателя: M8: 22-29Нм M10X1.25: 37-44Нм M12X1.25: 57-64Нм
Затягивать рекомендую динамометрическим ключом - простейший вариант такого ключа стоит порядка 200 руб.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 16:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
вобщем купил гайку с кольцом пластиковым закрутил, не очень сильно. Чуть чуть проехался, понял что появились вибрации. Ослабил (так что можно болт провернуть) и закернил гайку. Вроде вибрации пропали. Дай БОГ что бы на ходу больше не откручивалась.
А по поводу сервисной книги. Я визуально осматриваю часто. Но лесть с ключами когда всё нормально работает считаю не нужным.
Первые пару месяцев все касяки вылезут и буду чётко знать куда смотреть и что проверять :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 17:08 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Сегодня (920 км) менял масло в редукторе. Слилось не долее 100г. Сивал сначала на центральной подножке, потом на боковой, а в конйе еще наклонил. Непонятно почему 100г, а не 130г? Или полностью все масло слить нельзя обычными способами. Вобщем залил туда грам 120-130, не знаю точно, т.к. из тюбика (150 граммового) выдавливал, ну и там осталось грам 20-30. У всех такая ерунда со сливом или у кого то больше из редуктора сливается?

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 17:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Больше не сольёшь, там внизу (в картере редуктора) есть небольшое углубление (как раз грамм 20-30), можно слить если положить скутер на бок, или на большой медицинский шприц одеть трубочку (150-200мм) от медицинской системы и откачать . При смене с минерального на синтетику надо промыть редуктор. На центральной подножке залить в редуктор 100 гр. солярки, завести мотор и покрутить заднее колесо. Слить солярку и откачать остатки, как я сказал. После этого залить синтетику.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 22:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 16:33
Сообщений: 26
Откуда: Калужская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels OUTLENDER
Стаж: 3 года мото. 12 авто
aka81 писал(а):
вобщем купил гайку с кольцом пластиковым закрутил, не очень сильно. Чуть чуть проехался, понял что появились вибрации. Ослабил (так что можно болт провернуть) и закернил гайку. Вроде вибрации пропали. Дай БОГ что бы на ходу больше не откручивалась.
А по поводу сервисной книги. Я визуально осматриваю часто. Но лесть с ключами когда всё нормально работает считаю не нужным.
Первые пару месяцев все касяки вылезут и буду чётко знать куда смотреть и что проверять :)


Не в коем случаи болт не должен быть отпущен.
Таким образом ты отпустил сайлентблоки и толк в них уже на половину.
Затяжку болта нужно производить без подножки, на колесах.
А то что у тебя появилась вибрация - это говорит о каком то смещении.
Вероятно подрамника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019