Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2025, 17:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 09:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 07:40
Сообщений: 74
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM FY150T-18
Стаж: 4
А кто-нибудь льёт в Аут полусинтетику? Как мопедка с ним?
hunter-rus писал(а):
Заливаю motul 300V 10w40 синтетика :001

Там ж мотоциклетные присадки, чтоб коробка не проскальзовала. скутеру от них лучше не станет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 11:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
artemix77 писал(а):
Лью 95. Обороты такие же. Масло лью 10W40 "ELF" синтетика для 4Т скутеров, Цена в районе 350 рублей. Производство Франция.

Наверно все-таки 10W40 полусинтетика... Но ельф хорошее масло и не подделывают его. Я лью 5В40 тоже эльф.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 11:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
"Вот секрет батарей VRLA: на отрицательно заряженные пластины никогда не подается полный ток... Следовательно, не выделяется водород.
Ничего не понимаю, это каким же образом происходит "секрет" по не подачи на минусовые пластины полного тока? Там, что стоит специальное устройство перераспределяющее силу зарядного тока?!!! Бред какой то.....По моему это рекламная пауза, дальше, если бы это происходило на самом деле, то эти батареи содержали бы в себе жидкость, в виде электролита, вскрытие показывает, этого там нет! Так что , во что превращается, и куда потом девается. Кстати, насчёт герметичности, там ничего подобного нет, связь с атмосферой есть, иначе бы всю эту конструкцию, при эксплуатации, разнесло, бы к чёртовой матери...
Никогда не верю в эти "чудесные" объяснения продавцов, бред полный, не выдерживающий даже примитивной критики...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 12:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
В принципе у меня ещё одна дохлая батарея валяется. Можно ей тоже "секир башка" сделать и поглядеть, чего там за герметичность такая :)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 12:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Попробуй вскрыть, уверяю, никакого "секрета" ты не увидишь......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 15:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2009, 12:09
Сообщений: 127
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS300
Стаж: авто/скутеры с 03/09
Stelsmoto писал(а):

Отличали они только поставками. т.е. годами:
2008г обычный карб, один радиатор
2009г карб Микуни, один радиатор
конец 2010г карб Микуни, 2 радиатора

Народу вбили в голову, что именно так и не как иначе. Как раз на переходе 2010-2011г были "так называемые" спорт с одним радиатором. Отличия только в наклейке.



Сегодня был в магазине на Варшаваке
стоит Аут спорт у него 2 радиатора, черно серый цвет и наклеичка SPORT =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 16:17 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Lim84
Все верно. Сейчас они все с двумя радиаторами, что в прочем особо и не важно (ИМХО).

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 19:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:26
Сообщений: 650
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Caffenero 250; Stels Flame 200
Стаж: 3
Lim84 писал(а):
Stelsmoto писал(а):


Отличали они только поставками. т.е. годами:
2008г обычный карб, один радиатор
2009г карб Микуни, один радиатор
конец 2010г карб Микуни, 2 радиатора

Народу вбили в голову, что именно так и не как иначе. Как раз на переходе 2010-2011г были "так называемые" спорт с одним радиатором. Отличия только в наклейке.


А как узнать один там радиатор или два
не хочется купить старый запас 2008/9 года =)


За передним колесом должны быть прорези в пластике для обдува второго радиатора.

_________________
Свобода быть где хочешь :)

С уважением, "Фирменный магазин Stelsmoto"
г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112 корп. 5
+7 (495) 226-00-86 / 226-01-69
www.stelsmoto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 05:59 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 09:43
Сообщений: 67
Откуда: г. Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander sports V150
Стаж: Общ.с1967г.
artemix77 писал(а):
Lim84
Все верно. Сейчас они все с двумя радиаторами, что в прочем особо и не важно (ИМХО).

Ошибаетесь "уважаемый"! В трудных тепловых режимах эксплуатации, все скажется.

_________________
Дорогу осилит, "Едущий!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 09:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
strannik_n писал(а):
artemix77 писал(а):
Lim84
Все верно. Сейчас они все с двумя радиаторами, что в прочем особо и не важно (ИМХО).

Ошибаетесь "уважаемый"! В трудных тепловых режимах эксплуатации, все скажется.

Ну может и так. Вчерась после того как на 9000 об/мин проехался ХХ пднялись до 2100 об/мин. А так в городском, умеренном режиме ХХ= 1500-1800. *DONT_KNOW*

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 10:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
artemix77!
Не надо выставлять ХХ на 1500 об.мин. Это не есть ГУТ!!! ХХ определяется исходя из производительности маслянного насоса, а не от твоего желания послушать раздельный звук выхлопа....Ниже 1800 ставить нельзя, может наступить маслянное голодание.Однако и верхний предел ХХ увеличевать нельзя, там начинает срабатывать сцепление и будет происходить непреднамеренный снос их рабочей части. Если мануал определил ХХ 1800-1900 об.мин., то будь добр выставляй эти обороты, инциатива тут не нужна.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 10:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
На 6400пробега появился звук периодического зацепления чего -то об что то -то из сцепления, разобрал посмотрел снаружи всё визуально в норме. В вариаторе чистота и порядок. Когда кручу рукой всё в порядке, тишина. Звук только на холостых.


Вложения:
Комментарий к файлу: Кто как с этой грязью борется?
28042011046.jpg
28042011046.jpg [ 936.74 KiB | Просмотров: 3697 ]
Комментарий к файлу: У всех так грязно после дождя, или мой опять индивидуал?
28042011045.jpg
28042011045.jpg [ 750.21 KiB | Просмотров: 3697 ]
Комментарий к файлу: Подвижная щека варика. Есть небольшая выработка у самой верхней кромки. Пробег 6400км. Шкивы сцепления в идеале.
28042011039.jpg
28042011039.jpg [ 378 KiB | Просмотров: 3697 ]
Комментарий к файлу: Подскажите кто менял ремни. Как состояние по фото? Просто сам за 37тыщ пробега на 2х скутах ни разу не приходилось менять. Так что опыта 0.
28042011035.jpg
28042011035.jpg [ 472.71 KiB | Просмотров: 3697 ]

_________________
И это пройдёт.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 10:27 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
VVV
Инициатива тут не при чем. Просто при разном прогреве разные ХХ. Не буду же я после гонки с 2100 опускать до 1800 в ручную.
Ну чесно говоря не фига не понятно в какой момент их выставлять на 1800. Например при холодном пуске ХХ=1500, если покататься сильно не напрягая мопед, то где то так и остается, а если "пожарить" по городу то 1700-2000-всегда по разному на светофорах показывает, а если "отжечь" на 9000, то приостановке 2100 а может и больше. Да и вообще найти на тахометре отметку 1800 несколько проблематично.
Так вот в какой момент (из выше описанных) надо выставлять ХХ?

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 10:31 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
iwan
На то он и фильтр, что бы там грязь была. У меня после 1000 пробега черный был.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 10:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
artemix77 писал(а):
VVV
Инициатива тут не при чем. Просто при разном прогреве разные ХХ. Не буду же я после гонки с 2100 опускать до 1800 в ручную.
Ну чесно говоря не фига не понятно в какой момент их выставлять на 1800. Например при холодном пуске ХХ=1500, если покататься сильно не напрягая мопед, то где то так и остается, а если "пожарить" по городу то 1700-2000-всегда по разному на светофорах показывает, а если "отжечь" на 9000, то приостановке 2100 а может и больше. Да и вообще найти на тахометре отметку 1800 несколько проблематично.
Так вот в какой момент (из выше описанных) надо выставлять ХХ?

Если на холодной , после пуска стоит 1500 - не работает пусковой обогатитель. После прогрева (температура-70-80 гр.) выставляется ХХ (1800-1900 об.мин.). Если после максимальных оборотов ХХ становится ,как ему хочется, смотри сегментный сектор на карбюраторе (куда всавляется и закрепляется конец троса газа) может он заедает. Ещё посмотри (сняв верхнюю крышку, где стоит золотник) саму диафрагму с направляющими, может там где заедает.....Ищи, произвольного увеличения (уменьшения) оборотов не должно быть, это неисправность в системе ХХ.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019