Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 19:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по сборке 52.4мм+150сс головки+остального
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 19:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2007, 20:33
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Lingon
Вроде На CVK 24мм М5, а на 19 мм М4. Или нет?

Поставил трубу. Попробовал завести. Жиклер 102. Когда завожу, впрыскиваю 5 куб шприцом бензин в карб.
Заводится с пол тырчка, но работает 2 секунды всего потом глохнет, раз пять попробовал, все время такая история.
Думаю, надо что-то с карбом делать, по-любому в нем дело. Может жиклер попробовать побольше. Хотя по идее 102 большой для такого двигла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по сборке 52.4мм+150сс головки+остального
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 21:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Мне просто интересно, как вы это себе представляете,-"гильза 1,5мм" всунута в цилиндр. КАК ? Допуски, натяг... Если там не горячая посадка, той гильзе уже Халхин-Гол. У нас воздушное охлаждение. Гильза сгорит в секунды, если не обеспечена теплоотдача. ТС пишет "всунул с третьего раза".... В чем проблема не сказал.... Как всовывать знают все, но вот про натяг и тепловой зазор не было ни слова? Что вообще сильнее расширяется при нагреве? Тело или гильза? Если тело,- воду пора сливать давно. Если гильза, то как и насколько.
Вообще с такими затеями лучше уток гонять на пруду бросая в них гаечные ключи.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по сборке 52.4мм+150сс головки+остального
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 21:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2007, 20:33
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Эпикуреец
Ну вот на практике проверим, Для меня это как эксперимент, не собираюсь мопед использовать повседневно, больше как хобби.
Power перегильзовывал и все нормально было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по сборке 52.4мм+150сс головки+остального
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 22:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
BOSH Между "вот тебе " и "на тебе", -дистанция огромного размера.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по сборке 52.4мм+150сс головки+остального
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 06:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2007, 20:33
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Эпикуреец писал(а):
BOSH Между "вот тебе " и "на тебе", -дистанция огромного размера.

Не совсем понял что это значит.

Результат проделанных работ за вчера.
Мопед завелся, с пол оборота, только с нижней трубки карба течет очень сильно(струей), несколько раз разбирал, поднял поплавок, все равно та же история. У кого KOSO 28 мм, трубка которая на перелив не задевает за поплавок с одной стороны и корпус карба с другой?
Также преступил к изготовлению глушителя.
Согнул трубу
Изображение
вырезал из строительной сетки
Изображение
нужного размера и намотал на трубу
Изображение
Отрезал нужного размера кусок толстой стеклоткани.
Для набивки также будет использован утеплитель, постараюсь найти его.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по сборке 52.4мм+150сс головки+остального
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 08:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2007, 20:33
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сегодня вроде получилось устранить неисправность карбюратора.
102 жиклер похоже большой, вывернул свечу, она вся черная. Теперь надо найти подходящий жиклер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по сборке 52.4мм+150сс головки+остального
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 10:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2007, 20:33
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Доделал глушитель, вот что получилось(теперь надо покрасить). Громко довольно получилось, но потом потише станет, надеюсь.
Изображение
Теперь осталось найти где-нибудь жиклеры 5мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по сборке 52.4мм+150сс головки+остального
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 19:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
на днях пытались раскочегарить 150-ку ирбис нирвана. Жиклер там 5 мм размер 107, пробовали ствить от ремокмплект жигулей. Парень купил два ремкомплект видимо на разные машины. у одного 107,5 и 117,5 у второго 125 и 140 с чем-то.
Мы пробовлаи 125 - очень богато, без фильтра неплохо с другим валом но все равно больше 100-ки км/ч никак не могли добится.
Так что присомтрись к этим ремкомплектам, цена 75 руб. Кстати 107-й из ремкомплект можно пробовать разворачивать как надо и непариться что свой испортишь.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по сборке 52.4мм+150сс головки+остального
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 16:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2007, 20:33
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Lingon
Смотрел от девятки, там 125 идут жиклеры(очень большой). У меня от 24мм CVK есть жиклер 102 или 107, с ним очень сильно богатит. От Koso жиклеры еще больше. Хочу заказать Stage 6 80-98.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по сборке 52.4мм+150сс головки+остального
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 17:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2007, 20:33
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Наконец-то нашел.
http://motodart.ru/product/naraku-4t-m5-80-98-10
Звонил, есть в наличии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по сборке 52.4мм+150сс головки+остального
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 19:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2007, 20:33
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Забрал сегодня жиклеры Naraku 80-98.
Поставил 86, сразу завелся, идеально работает. Думаю, ну наконец-то заработало нормально. Но не тут то было. Мопед заглох через некоторое время. Похоже не хватает топлива в поплавковой камере, поднял поплавок, опять такая же беда, при нажатии на газ пропуски какие-то сильные, очень хорошо слышны. В общем много раз хотел найти середину, чтоб бенз из трубки перелива не тек и когда на газ жмешь, не глох. Этого не получилось. Знал, что с Koso 28мм много проблем, но не думал что столько :(
Еще все же пару раз хотели попробовать поехать на нем, тоже не получилось, похоже, тяги на низах вообще нет(это уже посерьезнее проблема). Но у Powera как-то же это ехало(у меня еще объем больше)
Теперь думаю делать:
1)поменять распредвал на сток, может тяги на низких прибавится.
2) поменять пружины сцепления на красные, чтоб трогаться с оборотов повыше.
3) Поменять бензин, т.к. этот уже два года залит.

Пока еще желание есть его делать, но честно говоря, уже надоедает, делаю-делаю, а толку никакого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по сборке 52.4мм+150сс головки+остального
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 22:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
BOSH Ну если так делать его и не будет.
Цитата:
3) Поменять бензин, т.к. этот уже два года залит.
*ROFL*
В этом случае особенно помогает замена пружинок на красные :-D

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по сборке 52.4мм+150сс головки+остального
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 00:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
че народ смеется человек правду написал все как есть . А вот у повера еще неизвестно что и как ехало ведь этого ни кто не видел да и на той модели скутера спидометр загибает не слабо у меня такойже и на 72 сс он 80км едит поставил привод на колесо другой и стало 60км реальных . Поставил 90сс голову с ув. клапанами стало 70-75 км .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019