Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июн 2025, 12:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 18:53 
Foxie Вы лично владели ФНС? Я да. Сеточный ФНС правда - в топку. А вот паралоновые, велкам.
Ahamay Ну хорошо, если не устраивает пример мотора от CBR250RR, то почему один цилиндр от R1, выдает аж 45 л.с? И вообще причем здесь трансмиссия? Вспомните еще моторы от "кроссачей".
Как не крути, но скутерные моторы сильно поддушены. Примеров я еще могу десяток привести.

Не нравиться\не хотите ФНС? Хорошо, ставте "саксафон" на выпуск, польза тоже будет. Звук так точно преобразиться :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 22:10 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Некорректно сравнивать скутерный мотор с мотоциклетным. Одностволка 250 выдает ну лошадок 30 в лучшем случае, наверно не в последнюю очередь благодаря более эффективной передаче мощности с вала двига на колесо

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 22:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:54
Сообщений: 131
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Navigator; Верховина со 139FMB
Стаж: 2 год
ТС! мой тебе совет доработай сначала систему охлаждения на 2т это очень актуально, клины ловятся только так! поставь более производительную крыльчатку. ну и воздухозаборник (не обязательно, но если есть желание, то ставь).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 23:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
переведи на воду.я свой двиг от хонды скорей всего на воду переведу от пежо малосси 70сс.стоит так же как и воздушная цпг на мой движок.

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 23:59 
Ahamay а почему их нельзя сравнивать? С одного цилиндра 250сс при 4 тактах, 30 л.с. выжимаеться на раз, если еще изощриться то и 35-40 л.с выжать реал. Скутерные моторы реально дефорсированные. Лишь 150-ки реально хороши в плане мощности. Так как имеют 15-16 л.с.

Перевод на водянное охлаждение это уже полный экстрим. И делаеться такое не в "гаражных" условиях.

Перегрев на 2Т полтосах, редкое явление,


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 04:45 
Arthes
Цитата:
Вы лично владели ФНС?

Не владел, зато видел у кого ФНС стоял - теперь пользуется обычным фильтром, попадал на поршневую.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 08:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
Ладно, попытка не пытка, попробую и будь, что будет! На мой мотор какой конкретно подойдёт нулевик (QJ1E...)?

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 09:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
тимыч писал(а):
переведи на воду.я свой двиг от хонды скорей всего на воду переведу от пежо малосси 70сс.стоит так же как и воздушная цпг на мой движок.


Есть мысли о водянке, только кроме цпг ещё +радиатор, помпа, вентилятор, датчики, патрубки. Или на скутах как то по другому?

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 09:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
Arthes писал(а):
Ahamay

Перевод на водянное охлаждение это уже полный экстрим. И делаеться такое не в "гаражных" условиях.

Перегрев на 2Т полтосах, редкое явление,


А почему не в гаражных? На машине, что то проблем не возникало с заменой радиатора, патрубков и фриза. Единственный геморрой это установка в клюв радиатора.

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 09:26 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Ничё не путаешь? тебе не заменить нужно, тебе его нужно сделать. Это тоже недешево
Спорты 250 4-цилиндровые выдают 40 лс. И с дорожной одностволки можно снять 40 лс запросто. Противоречия нет?

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 09:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
Ahamay писал(а):
Ничё не путаешь? тебе не заменить нужно, тебе его нужно сделать. Это тоже недешево
Спорты 250 4-цилиндровые выдают 40 лс. И с дорожной одностволки можно снять 40 лс запросто. Противоречия нет?


Если это вопрос про водянку тогда прошу уточнений. Разве нужно точить каналы в блоке? Разве охлаждение идёт не только на цпг? Что в блоке то охлаждать?

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 10:16 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Да хз. Если мне нужно водяное охлаждение, я покупаю скутер с водяным охлаждением

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 10:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
Короче так. В фильтре будет заменена губка на Malossi Red Sponge, т.к. является фильтром пониженного сопротивления, так же поменен варик на мультивар. Пока как то так. Как настраивать варик, грузики будут из комплекта?

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 14:13 
Ahamay один цилиндр от R1 как раз выдает 45 л.с. Еще раз вспомните моторы от кроссачей...

Ладно не в этом суть. А в том что автор хочет при минимальных затратах. И объеме работы, добиться отдачи от 2Т мотора. Если не устраивает ФНС, то можно и мультивар и "саксофон". А вообще эта тема, очень много раз обсуждалась. В инете много статей как добиться отдачи с 2Т мотора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 14:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
Arthes писал(а):
Ahamay А в том что автор хочет при минимальных затратах. И объеме работы, добиться отдачи от 2Т мотора. Если не устраивает ФНС, то можно и мультивар и "саксофон". А вообще эта тема, очень много раз обсуждалась. В инете много статей как добиться отдачи с 2Т мотора.


Так то оно так да немного и не так. Я хочу вливать в скут конфиги постепенно, а не одним махом, и мало того при замене каждого получать ощутимый результат, а в итоге прийти к мясу. Заковыристо получилось но как то так. Т.е. если поставить первое то при последующий установки второго первое нужно менять? А когда четвёртое пятое встанет второе и третье остаются? Что изменится если не могу поставить пятое (денег нет), а поставить седьмое, четвёртое не полетит? Ну и собственно какие это первое,....... Повторюсь, сейчас есть на вари с ремнём, поменять лучше его или для продуктивности поднакопить на сакс?

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019