Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 авг 2025, 21:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 00:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Spy_vok писал(а):
внятно не читал... ускорительный на косе есть... трубочка прозрачная заведует... жрет карб дофига... но сказка..(если не косой)


ну привет) эта трубка, судя по, всему эконостат, на максимальных оборотах из нее бензик капает в диффузор. вернее должен капать) я смотрел-смотрел (на подставке), там уровень прыгает но не допрыгивает. но может под нагрузкой все пучком..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 09:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:57
Сообщений: 67
Откуда: г.Сургут
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Matrix 150
Стаж: 8
Магнитчик привет!
Слушай вот я намучился с этим карбом блин :(
Кароче вчера ставил с прямым резиновым патрубком(см10 длинной) фильтр KOSO. и нихрена не получается,всеравно заливает,на газ почти не риагирует, на холостом довольно ровно работает,что с фильтром что без...еще вчера начил херачить в карб хлопки ну и дымок( но это изза перелива...наверно), На прямую сам филтр к карбюратору подсоеденить не получается,т.к мешается подвес движка, а в обратную сторону когда ставил очень сильный угол получается ...наклон карба...кароче не знаю че мне делать,не когда таких траблов не было...
Ты кстати жиклеры не менял??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 19:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2007, 20:33
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Masta_R 86
Я тоже порядком намучился с этим карбом. Но у меня другая проблема, не могу поплавок настроить нормально, то бенз текет через трубку перелива, то бенза не хватает в поплавковой камере. Изначально трубка перелива очень сильно задевала за поплавок, не давая ему перемещаться. Подточил там все, но все равно не получается настроить нормально :'(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 00:15 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
А я пока тока примериваюсь, ещё не ставил.
Ставить буду на специально изготовленный впускной патрубок, называется "угольник под сварку", он сделан из стандартной водопроводной трубы диаметром 1 дюйм (или, по другому, 25-я труба). Продается на строительных рынках.
Та муфта, которая идет в комплекте с карбом, очень хорошо на него натягивается.
К нему надо будет приварить прямой кусок дюймовой трубы, чтобы он не долбился об двигатель (чтоб он был на нужной высоте), а к этому куску - фланец, копию штатного.


Вложения:
карбкосо 002 (Medium).jpg
карбкосо 002 (Medium).jpg [ 65.81 KiB | Просмотров: 3315 ]
карбкосо 003 (Medium).jpg
карбкосо 003 (Medium).jpg [ 69.05 KiB | Просмотров: 3315 ]

_________________
моск атзавись
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 10:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Masta_R 86 писал(а):
Магнитчик привет!
Слушай вот я намучился с этим карбом блин :(
Кароче вчера ставил с прямым резиновым патрубком(см10 длинной) фильтр KOSO. и нихрена не получается,всеравно заливает,на газ почти не риагирует, на холостом довольно ровно работает,что с фильтром что без...еще вчера начил херачить в карб хлопки ну и дымок( но это изза перелива...наверно), На прямую сам филтр к карбюратору подсоеденить не получается,т.к мешается подвес движка, а в обратную сторону когда ставил очень сильный угол получается ...наклон карба...кароче не знаю че мне делать,не когда таких траблов не было...
Ты кстати жиклеры не менял??

привет!
у меня он стоит щас как и в стоке, "назад". на него одет U образный патрубок от стокового фильтра (подседельного). прямо на этот патрубок одевал косовский ФНС, он располагался почти рядом с карбом, в чистом месте, все работало. Щас на этот же патрубок одета магистраль до штатного фильтра. тоже работало все. После зимы он переливать стал на оборотах. еще на лазил, что-то там засорилось.

что касается разворота "вперед" - то вместо стоковой резинки ставил отрезок загнутого тосольного шланга. чтоб карб "висел" строго вертикально.
патрубок - алюминь. Но там места мало, приходится извращаться чтоб все воткнуть. это касается обоих нештатных карбов. ЦВК 30 подпилить снизу вобще пришлось. не лез иначе, упирался сливным болтом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 10:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
BOSH писал(а):
Masta_R 86
Я тоже порядком намучился с этим карбом. Но у меня другая проблема, не могу поплавок настроить нормально, то бенз текет через трубку перелива, то бенза не хватает в поплавковой камере. Изначально трубка перелива очень сильно задевала за поплавок, не давая ему перемещаться. Подточил там все, но все равно не получается настроить нормально :'(

такая же фигня была. я эту трубку удалил совсем, дырку залил поксиполом. где то писал про это.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 10:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Dj@gger
а че ты не возьмешь готовый патрубок? он вполне пристойный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 21:10 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Магнитчик
На 2-й стр этой темы вопрос обсуждался. Хочу сделать так, чтобы можно было карбы менять без проблем. Косо требует высокого впускного патрубка, который совершенно не нужен штатному карбу.
Карбы поэтому будут меняться вместе с патрубком. Каждый со своим.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 14:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Dj@gger
знакомо) у меня они меняются вместе с тросиками) причем быстро как то уже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 06:43 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Спасибо, много интересного..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 23:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
Dj@gger Магнитчик думаю вам будет интересно =)
Я поставли на 90куб карб копия ваших KOSO фирмы Stage6 R/T PWK 26мм
Вложение:
x_188721da.jpg
x_188721da.jpg [ 40.95 KiB | Просмотров: 3263 ]

впускной патрубок на 26мм и расточил впускное отверстие в голове под 26мм
Вложение:
z_e1ff8e26.jpg
z_e1ff8e26.jpg [ 271.91 KiB | Просмотров: 3263 ]

Вложение:
z_a288466c.jpg
z_a288466c.jpg [ 337.34 KiB | Просмотров: 3263 ]


фильтр оставил стоковый, только патрубок переделал, сделал его диаметром 50мм
вот тут видно что стало =)
Вложение:
z_1b69dd23.jpg
z_1b69dd23.jpg [ 371.62 KiB | Просмотров: 3263 ]

на карбе стоит 100жиклёр самый мелкий для него =)

скут едет с эти карбом как ракета))) очень нравится как двигатель на ручку газа стал хорошо откликаться(моментально) =)
Но пара проблем, которые думаю решу в следующем сезоне, на холостых двигатель работает не ровно, как то обороты падают и вообще может заглохнуть
На средних отлично, нет притензий =)
На полном газу, чуствуется что мало воздуха двигателю =\
поездил, свечу поглядывал, видно что богатая смесь, думаю стоит заменить жиклёр холостого хода, если не поможет буду играться набором игл =) хорошо что есть много наборов для настройки этого карба =)

И как думете может для начала уровнем топлива поиграть чтоб смесь прибеднить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 22:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Сообщений: 363
Откуда: Краснодарский Край г.Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog artistic spec
Стаж: с 2008 года
Myc
А где такой впускной патрубок можно заказать???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 22:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
vladick я в Мотодаре взял(это Питер)
когда цпг брал подобрал этот патрубок от кубатурников 4т, у них на прилавках была парочка, он типа тож тюнинг =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 01:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Myc, это мой косо наоборот подделка под нормальный, может и под твой). холостые у моего тоже хреновые. богатит гад) не знаю почему, и уровень менял, и жиклер холостого хода мелкий ставил, подсосы и дырки в карбе искал - все равно воняет как лиаз на холостых. но едет он намного живее чем цвкашки. причем реакция на газ очень резкая в любом режиме, на любой скорости, при сбросе - мопед клюет сильно (уж это то почему - совсем не ясно)
с 125ым жиклером на штатном воздухане тоже не раскручивается - заливает. игла - самая нижняя стоит. с ФНСом - едет нормально, даже с поднятой на одну канавку иглой. самое интересное, в том году ездил с штатным фильтром нормально, а в этом вдруг прям в дороге начал переливать. опять не ясно с чего. гавно карб конечно, в такой простой схеме и накосячить - надо постараться. но то что шиберный это благо - я уверен, найти бы тока человеческий, чтоб "поставил и забыл". а скока стоил твой карб? я как раз если буду брать, то 26мм в самый раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест CVK30 vs CVK24 и PVK28 или че делать с KOSO28=)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 11:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Сообщений: 363
Откуда: Краснодарский Край г.Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog artistic spec
Стаж: с 2008 года
Myc
Я смотрю он вроде с переходником какимто если не ошибаюсь???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019