Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 12:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 23:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Блин, я б лучше умер...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 19:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Эпикуреец
Эпикуреец писал(а):
Блин, я б лучше умер...


Off topic:
Даже и не мечтай об этом! Сначала надо узнать, чем закончится
эта жуткая история!

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 01:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:41
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
После обсуждения на различных форумах я пересмотрел свой тюнинг список и остановился на данных деталях:
1. ЦПГ Naraku [V.2 90CC] + Головка с увеличенными клапанами Naraku
или
ЦПГ TuneX TWH 90сс + Головка с увеличенными клапанами Tunex
2. Карбюратор Naraku 18мм + Набор жиклеров Naraku
3. Широкофазный распредвал
4. Крыльчатка охлаждения Naraku
5. Воздухозаборник BGM
6. Вариатор Naraku [HS-Racing]
7. Глушитель Leovince 4T Racing
8. Коленвал Nice Rich
или
Коленвал Naraku
9. Ремень Gates Powerlink


1. Посоветуйте какую выбрать ЦПГ и коленвал из представленных в списке?
2. Что бы вы посоветовали добавить/вычеркнуть из списка?
3. Так ли нужен усиленный коленвал для данных поршневых или подойдет и стоковый китайский?
4. Как вы считаете нужно ли вернуть в данный список Наружный шкиф вариатора Naraku [HS-CNC V.2] и Сцепление Naraku Sport с красными пружинками?
5. В каком интернет магазине с доставкой по России будет выгоднее всего заказать данный тюнинг? Пока я остановился на motodar.ru для заказа всего,кроме ЦПГ и головки Tunex и распредвала, головку же и ЦПГ и распредвал закажу в scootermag.ru.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 03:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
gmbaks
Ты вообще что хочешь получить на выходе и в каком состоянии скут сейчас?
Зачем например покупать сцепление в сборе? Чем оно не устраивает? Сцепляется плохо ;-) ?
Ты бы обосновал по каждому пункту.
А то, -Что посоветуете..... Да ничего! Хочешь накупить скут по запчастям,-накупи. Старое вот куда девать? Оно отъездило своё?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 08:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:41
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скут сейчас в более менее нормальном состоянии, но я хочу добиться как можно большей мощности без замены скутера/мотора, т.е. остаться с мотором 139qmb и прежним скутером. Лично мне более предпочтительна максималка, но не сильно в ущерб динамике.

А теперь обосную по пунктам:

1. ЦПГ и головка - Увеличение мощности скутера
2. Карбюратор - Для того, чтобы подавалась достаточное количество топлива для ЦПГ увеличенного объема и головы с увеличенными клапанами
3. Широкофазник - Позволяет увеличить тяговые и мощностные характеристики скутера, при увеличенной ЦПГ
4. Крыльчатка охлаждения - При установке такого тюнинга нужно более производительное охлаждение
5. Воздухозаборник - При установке такого тюнинга нужно более производительное охлаждение
6. Вариатор - Максимальная передача крутящего момента на новой ЦПГ позволить воплотить всю её мощность
7. Глушитель Leovince 4T Racing - Т.к. это глушитель - прямоток, двигателю станет проще "дышать" при такой кубатуре ну и + шикарный бас.
8. Коленвал - Для ЦПГ такого объема стоковый коленвал вряд ли подходит, так что нужен усиленный коленвал с высокооборотистыми подшипниками и само колено лучшего качества
9. Ремень Gates Powerlink - Просто более качественный ремень

А вот куда девать старые запчасти с этим я как нибудь сам разберусь, по Вашей логике для чего люди вообще тюнингуют скутер если детали еще в хорошем состоянии. Тюнингуют для того, чтобы добиться увеличения тяговых и мощностных характеристик скутера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 11:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 20:53
Сообщений: 132
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant
Стаж: 2
Я себе поставил 90сс голову с большими клапанами, грузы 5.5г, модернизировал карбюратор и варик , получил 80-90 даже иногда за 90 по спидометру родному и БЕШЕНЫЙ РАСХОД где-та 4-4.5 литра,и еще кучу головников по настройке всего этого! и теперь сижу и думаю лучше купил движок 150сс и гонял на нем под 100км не напрягаясь за эти деньги! и не парился с всяким тюненгом, была-бы мощь и скорость и приемлемый расход! А ТЕБЕ ЭТО НАДО такие голов-ники??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 12:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
bandit170 писал(а):
! А ТЕБЕ ЭТО НАДО такие голов-ники??

Очевидно да. По крайней мере он сделал попытку обосновать каждую из замен. На бумаге всё гладко. Подождём второй серии этого кино. А то, что она последует - ни сколько не сомневаюсь. Это видно из того, что опыта в тюнинге у него нет, а есть упрямое желание заменить всё и сразу. Да к тому же он забыл сделать тюн своего спидометра ;-)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 19:19 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 16:14
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Калипсо
Стаж: 2сезона- 14000 км
Jet50cc писал(а):
И скажите до скольки км/ч разгонится скутер (естественно примерно) при конфигурации описанной выше и правильной обкатке всех узлов (мой вес 70кг + скут 75 кг)?
Если поползет ~ 75 то проект удался.

но я хочу именно этот мотор тюнинговать.
Смысла не улавливаю, вам правильно сказали овчинка выделки не стоит.
Если руки хотите приложить, то купите комплект ЦПГ 82 с головой и будет дешево и сердито.

Про ресурс.
Китаец под 82 (TMMP) со стоковым вариатором, башка с ув.клапанами, карб с 1мм жиклером со скоростью от 65 до 80 (максималка по ЖРС 83.456 км\ч) проехал 8000 км, зазор на концах колец, при проверке около 1.5 мм.
Тот же китаец, но ЦПГ 86 (90) CMR, 5000 км, зазор на концах колец, при проверке около 3 мм, маслосъемные закоксовались намертво. 82 можно реинкарнировать, зеркало цилиндра в норме, 90 - на выброс. То есть, мне 90 -той не хватило даже на сезон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 19:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
ssb писал(а):
маслосъемные закоксовались намертво.

Это по большей части зависит от применяемого масла и периодичности его замены.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 20:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 16:14
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Калипсо
Стаж: 2сезона- 14000 км
aser писал(а):
ssb писал(а):
маслосъемные закоксовались намертво.

Это по большей части зависит от применяемого масла и периодичности его замены.

Масло Кастрол, замены строго в соответствии с километражом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 21:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 20:53
Сообщений: 132
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant
Стаж: 2
Ну я регулярно мерию компрессию, думаю что если будут такие зазоры 1.5-3мм компрессия уменьшиться в разы, к стати масло тоже кастрол


Последний раз редактировалось bandit170 01 янв 2012, 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 21:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
ssb писал(а):
Масло Кастрол, замены строго в соответствии с километражом.

Значит такой Кастрол.
Я тоже использую Кастрол (10W60) синтетика . Меняю через 1000км пробега. Так оно за это время даже потемнеть не успевает - как было прозрачным, так и остаётся. О каком коксе может идти речь?
ЦПГ 82сс. Постоянно езжу на оборотах 7-8тыс, иногда до 9-ти раскручиваю (с горки или по ветру скорость 90км).
Если у вас левый Кастрол - попробуй сменить производителя.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 01:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
gmbaks писал(а):
Скут сейчас в более менее нормальном состоянии, но я хочу добиться как можно большей мощности без замены скутера/мотора, т.е. остаться с мотором 139qmb и прежним скутером. Лично мне более предпочтительна максималка, но не сильно в ущерб динамике.

А теперь обосную по пунктам:

1. ЦПГ и головка - Увеличение мощности скутера
2. Карбюратор - Для того, чтобы подавалась достаточное количество топлива для ЦПГ увеличенного объема и головы с увеличенными клапанами
3. Широкофазник - Позволяет увеличить тяговые и мощностные характеристики скутера, при увеличенной ЦПГ
4. Крыльчатка охлаждения - При установке такого тюнинга нужно более производительное охлаждение
5. Воздухозаборник - При установке такого тюнинга нужно более производительное охлаждение
6. Вариатор - Максимальная передача крутящего момента на новой ЦПГ позволить воплотить всю её мощность
7. Глушитель Leovince 4T Racing - Т.к. это глушитель - прямоток, двигателю станет проще "дышать" при такой кубатуре ну и + шикарный бас.
8. Коленвал - Для ЦПГ такого объема стоковый коленвал вряд ли подходит, так что нужен усиленный коленвал с высокооборотистыми подшипниками и само колено лучшего качества
9. Ремень Gates Powerlink - Просто более качественный ремень

А вот куда девать старые запчасти с этим я как нибудь сам разберусь, по Вашей логике для чего люди вообще тюнингуют скутер если детали еще в хорошем состоянии. Тюнингуют для того, чтобы добиться увеличения тяговых и мощностных характеристик скутера.

Из всех пунктов смыл (хоть какой то ) имеют 1 и 9. Остальное-рекламные лозунги ничего общего с тюном не имеющие.
Назови пункт и я тебе разнесу лозунг. Писать обо всем нет смысла и желания. Ясно одно, что ты дилетант. Тема твоя- понты и глупые траты. Прочти статью "буратино тюнинг".
Цитата:
А вот куда девать старые запчасти с этим я как нибудь сам разберусь,
Ты ещё и новые не будешь знать куда деть...
Но.... Кто спорит... Шишки набитые лично, гораздо больше размером, чем такие же у соседа.

По "нашей логике" нужно сначала убить-научиться на том что есть, прежде чем гробить новое и дорогое. Но вам это ни к чему. :-P

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 18:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
gmbaks не стоит вкладывать деньги в qmb139, купи себе минерелли и его тюнингуй, намного больше проку от этого будет! Поверь мне! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 21:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:41
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ясно спасибо, а что скажете если поставить вместо 139 мотора:
1. JL1P50QMB
2. Piaggio HI-PER4 100cc



1. Какой из них выбрать?
2. Какая с ними максимальная скорость?
3. Какой из них более поддается тюнингу?
4. Подойдет ли по шлицам и по размеру в данные двигатели колесо 12" от 139QMB?
5. Оба ли из них подходят по креплениям подвеса на место 139QMB или нужна небольшая доработка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019