Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июн 2025, 00:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Китайский НоуНейм - первый опыт ремонта и эксплуатации.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 15:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:36
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Приобрел скутер но нейм,

Изображение

двигатель 4Т не работает, искра слабая. Воспользовавшись всякими советами проверил (поменял) свечу, коммутатор, ВВ катушку, снял ротор генератора, статор. Прозвонка катушек статора криминала не выявила, датчик 160 Ом, катушка зажигания 515 Ом. Стал ставить обратно - тут засада! Мышка бежала, хвостиком махнула - гаечку ротора как языком слизнуло! Поиск не привел к успеху.... Попытка подобрать из имеющегося к успеху так же не привел... Где-то читал, что резьбы на китайцах не метрические. Кто знает, какие? И какая конкретно на коленвале со стороны генератора? И где добыть пропажу? Обращение к продавцам мопедов и запчастей натыкались на ответ - Метизами не торгуем! Кажется, вопрос к Великим Гуру Китаеводов.


Последний раз редактировалось goodbee 05 дек 2011, 10:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский крепёж
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 16:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Искать надо хотеть.
Размеры коленвала(для справки):
Изображение
Гайки:
http://www.scootermag.ru/product/gajka- ... 50ss-gy-6/
Резьбы метрические.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский крепёж
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 16:12 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
и скорее всего м10 шаг 1.25

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский крепёж
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 17:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:36
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Спасибо, о Великие Гуру! Пойду пробовать. М10х1,25 - этого добра должно быть полно в любом автомаге!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский крепёж
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 17:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
goodbee писал(а):
где добыть пропажу?

А она у тебя к магниту ротора не прицепилась часом?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский крепёж
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 21:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:36
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Купил, поставил, только гайка здоровая под ключ на 17, с капроновой вставкой, затянул не головкой, ибо не лезет, а трубчатым ключом, и немного высокая, вентилятор вплотную на ротор не ложится, но это доработаю.
Искра как была чахлая, так и осталась....
Вопрос к Модератору - как тему переместить в другой раздел форума, что бы новую не открывать, и заодно переименовать её? Типа - Чахлая искра -пути её усиления. А то в темах описывается её поиск, что я и сделал последовательно, а когда слабенькая - тут информации нету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский крепёж
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 22:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:36
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Воспользовавшись поиском по форуму углядел размер зазора между индукционным датчиком и наклеенной пластинкой на роторе генератора. Что-то около 0,5, но чем меньше, тем лучше. Поглядел у себя - на глаз приблизительно 1 мм, регулировки на креплении датчика нет, пришлось подпиливать ухо крепления для уменьшения зазора. И всё замечательно! Искра устойчивая, на старой прокопченой свече бьет прямо посрединке, на новой откуда-то сбоку, и вроде бы послабее, но тоже без пропусков. Купленный коммутатор также дает устойчивую искру. Вот ведь чудо чудное - он же ездил! Правда, я не знаю когда в последний раз. Может, магнит размагнитился от времени? В общем - удивительно.
Померял компрессию - 8 атм, температура в гараже 0 градусов, вроде нормально.
Аккумулятор заряжен, на клеммах напряжение 12,5 В, крутим! И что? И ничего.... Раз пять пробовал - нифига. Выворачиваю свечу - сухая. Снял крышку воздушного фильтра, всё равно нужно проверять поролонку (грязная оказалась и сухая) и пыхнул в хайло "Быстрый старт".
Ключ на старт! - Есть ключ на старт! - Контакт! - Есть контакт!
При нажатии на кнопку как-то странно крутится, нет характерного звука стартера, тихо жужжит... отпустил статер - жужжит... Странно... Потом прекратилось... Опять жму на кнопку - крутит стартером и всё... Ба! Да он, кажется, работал! Всего секунд 5, может 10. Но было! Было! Вот она радость механика! Железяка ожила! Пусть чуть-чуть, пусть 5 сек, но она работала! Значит, не зря потрачено время на изучение матчасти, не зря приложен труд, помощь Гуру не пропала даром! Ура!
Однако повторить достигнутый успех не удалось....
И со стартера, и с кика, с быстрым стартом, и без него - ноль Эмоций, Фунт Презренья. Будто и не было ничего....
Две-три попытки - свеча мокрая, искра есть, замена (продувка) свечи, проверка искры (в порядке), Две-три попытки - свеча мокрая, искра есть, замена (продувка) свечи, проверка искры (в порядке), Две-три попытки - свеча мокрая, искра есть, замена (продувка) свечи, проверка искры (в порядке) и так полчаса....
Ни разу, ни секундочки не было этого сладкого ЖИИИИИИИИ
Но ничего, и у механиков случаются неудачи...
А может это просто не вылетел бендикс стартера, и это ЖЖИИИИ - просто - напросто звук крутящегося впустую маленького электромоторчика? Ведь не было запаха сгоревшего бензина... А может, на 4Т его и не должно быть?
Изучаем алгоритм из темы "Не заводится", учим матчасть.

Продолжу завтра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский крепёж
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 00:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Пробег какой?
Компрессия 8 это маловато, на новой поршневой обычно 14.
Но и на 8 должен заводиться, а вот скорости уже не будет.
Первым делом посмотри настройку клапанов!!! Делов на 10-20мин. Ну и инструмент подходящий.

Вобще принято детальней описывать проблему, иначе ответов не будет или будут да ни те :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский крепёж
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 06:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Что-то около 0,5, но чем меньше, тем лучше.

Датчик или даст импульс, или нет.
Уменьшать зазор до ноля нет никакого смысла.
Цитата:
Искра устойчивая, на старой прокопченой свече бьет прямо посрединке, на новой откуда-то сбоку, и вроде бы послабее, но тоже без пропусков.

А вот зазор на свече напротив, очень критичен.
Не стоит пытаться выставлять зазор больше 0,6мм.
То, что искра есть при атмосферном давлении, не гарантирует её присутствие при 10-14 атмосферах.
Цитата:
Две-три попытки - свеча мокрая

Стоит так же попробовать сменить бензин.
Бывает, что его качество не позволяет запустить двигатель.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский крепёж
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 07:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
goodbee писал(а):
А может это просто не вылетел бендикс стартера, и это ЖЖИИИИ - просто - напросто звук крутящегося впустую маленького электромоторчика?

Совершенно верно. Меняй бендикс.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский крепёж
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 00:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Реально мру... ТС не умея купить простую гайку (внимание) ОПРЕДЕЛИЛ, ЧТО ИСКРА ЧАХЛАЯ!!!
Неплохое определение.... Вот у меня искра чупитешная. Это плохо?

Вы что ребята? Начали гайкой , закончили бендиксом... О ЧЕМ МАТЬ ТЕМА?
Ей богу закрою....

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский крепёж
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 08:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:36
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Вопрос к Модератору - как тему переместить в другой раздел форума, что бы новую не открывать, и заодно переименовать её?Эпикуреец Ведь спрашивал же.
Хочешь - закрывай, хочешь - оставляй, ты МОДЕРАТОР. Раздел форума называется "Эксплуатация и ремонт". Вот пытаюсь ремонтировать,возникают по ходу процесса вопросы. Может гайка, может бендикс, может еще чего всплыть. Ну, неудачное название придумал, чё ругаться -то?
А слово "чахлая" является синонимом "слабая", в описании силы искры всегда использовалась.
Велик и могуч русский язык!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский крепёж
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 22:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Пробуй заводить скут и одновременно прикрывать входное отверстие воздушного фильтра(всем помогает). Это может занять 5-10мин(так как скут долго стоял), стартером крутить 3-5сек. Если не поможет или карб смотреть или поршневую с головой!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский крепёж
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 23:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:36
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Что советует тема "Не заводится" при наличии искры но мокрой свечи? Правильно! слить старый бензин и залить свежий. При отсутствии знаний о расположении секретного сливного болта поплавковой камеры карбюратора, попытаемся его найти путём снятия карбюратора! Благо фильтр уже откручен. Осталось только снять тросик газа и отцепить разъём подогревателя. Ещё две гайки крепления самого карба - и вся конструкция в руках!


Изображение



Ну карб и карб, что с того? Ради приличия надо хоть что-то отвернуть. Напрашивается вскрытие поплавковой камеры, тем более, что все советуют слить из неё всё содержимое в ЛЮБОМ случае (секретный винт был успешно обнаружен и использован по назначению). Вскрытие показало наличие незначительного маслянистого осадка и забитый какой-то жиклер. Тот, который длинный. Второй нормальный, с дыркой. Какой из них главный - пока не знаю. Длинного прочистил, подул куда увидел, ну и закрутил всё обратно. При снятии карбюратора оказалось, что он был посажен на герметик. Ну вот и ещё всплыло... Проставка между карбюратором и цилиндром растрескалась... Даже кусок отвалился...

Изображение


.
Поехал запчасть покупать...


Последний раз редактировалось goodbee 05 дек 2011, 21:51, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 04 дек 2011, 17:53.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019