Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 июн 2025, 01:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 21:30 
Магнитчик писал(а):
осталось добавить какой модели микуни и где его купить) ну и даст ли он приход. с учетом того, что кроме него мотор сток. и я не знаю как 150сс мопед может жрать 2,6 литра в городе, и при этом еще нормально ехать. у меня по трассе меньше 3ех не получалось. 4 литра обычно. бывало и 5)

Конкретно по модели не могу сказать да это и не важно-главное размер диффузора.А вот когда поставишь микуни или кёхин или ёщё че нибудь путёвоё вместо китайского карба тогда сам убедишься.Предварительно надо конечно и другие узлы что бы в порядке были естественно.
А врать мне или преукрашивать никчему-ты спросил отзыв дать я ответил а уж дальше тебе решать какой карб выбирать-благо что выбор сейчас очень и очень богатый.С наступающим!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 21:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
ткните носом в широкий выбор карбюраторов)

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 21:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ozu_RAMX
Хош Микуни, хош ДААЗ, хош ШААЗ. :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 00:29 
ozu_RAMX писал(а):
ткните носом в широкий выбор карбюраторов)

Ну незнаю...шарил тут по скутермагам в сети варик искал дык каких только карбов ни увидел...Может конечно тебе чегото уникальное нужно типа золотой или с платиновыми жиклёрами...)))Лично мне показалось относительно 5-6летней давности даже ассортимент пошире стал на зипы при желании можно желаемую железку найти...)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 00:57 
И вот ещё кстати хотелось бы услышать мнение об карбах тех что с механической заслонкой.Они вроди как попроще конструктивно устроены-это както подкупает...Имеют ли они качественные преимущества над карбами с электрообогатителем?(прошу прощения если не правильно обозвал)И если да то какие?Спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 21:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Механика дело хорошее, но это уже история. Вообще то, те карбюраторы, которые сейчас ставят на китайские моторы, совершенно нормальные изделия. Только нужно один раз, ПРАВИЛЬНО, настроить и больше нечего туда лазить.....Если ездить на правильном бензине, следить за его чистотой и содержать в порядке впускной тракт, то чего там может произойти? Сам не знаешь, как это делается (хотя на форуме разжёвана процедура...), то и не лезь туда с отвёрткой и "умным" видом, особено это касается бывших мотоциклистов, имеющих "громадный" опыт в регулировках Восходов, Ижей и прочей мототехники.....CVK это другое......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 18:32 
понятно.спасибо за информацию.с обслуживанием СВК никаких проблемм не испытываю просто думал в силу простоты конструсции может механический больше КПД имеет...никогда их не юзал спросил для общего развития так то своим свк очень доволен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 00:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
BBD писал(а):
Конкретно по модели не могу сказать да это и не важно-главное размер диффузора.А вот когда поставишь микуни или кёхин или ёщё че нибудь путёвоё вместо китайского карба тогда сам убедишься.Предварительно надо конечно и другие узлы что бы в порядке были естественно.
А врать мне или преукрашивать никчему-ты спросил отзыв дать я ответил а уж дальше тебе решать какой карб выбирать-благо что выбор сейчас очень и очень богатый.С наступающим!

то есть конкретно ты ничего сказать не можешь? я ведь у тебя не отзыв просил а модель карба (и адрес магазина), который по твоему "путевый". желательно с фотографией и отчетом по установке на китайца и с результатами как оно валит по сравнению с "хреновым" китайским карбом. можно из личного опыта. И посоветуй тогда уж самый путевый размер диффузора. И дай, плиз, ссылочку где "куча карбов" на выбор.(можно не тока в москве, хотя бы на е-бее) я пока в наличии видел всего два спорт карба на 157qmj. наверно плохо искал целых два года=)

а карбы что ты спрашивал - шиберные. в поиске есть пара темок по ним есть. по результатам как они на наших мопедах работают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 23:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 23:40
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Омакс
Магнитчик писал(а):
Эпикуреец писал(а):
НАСТРОЙ ДиТЯМ СКУТЫ И ВСЁ!

вобще правильно. а может даже и настраивать некуда, и так все нормально. а когда китай перерастут, взять тот же чезет-восход-ижак, благо их щас дешево продают. ПС - найти тяжелее, да и детям опасно такой. хотя какие дети смотря)

Полностью с Вами согласен. Мопед наконец собрали, работает мягко без провалов. Зажигание стоковое и впрямь наверное не плохое, по крайней мере заводится с пол оборота. По поводу карбюраторов с механикой можно попробовать ИКОВ с 638 явы (12вольтовке), диффузор там 26 или 28 точно не помню, но по качеству были ничего и настроен на 175 кубов. Места для установки должно хватить, да и в Москве Б/У в хорошем состоянии для эксперимента можно взять за 500-700 рубчиков, только на нем обогатитель механический не на каждом скутере добраться получится, и трос переделывать нужно. Попробую поставить если получится обязательно дам фото отчет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 08:43 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 711
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
domnatichu писал(а):
По поводу карбюраторов с механикой можно попробовать ИКОВ с 638 явы (12вольтовке), диффузор там 26 или 28 точно не помню, но по качеству были ничего и настроен на 175 кубов

28мм у 638ой, и рассчитан он на 175 кубов каждые полоборота (2такта, 2цилиндра)- отсюда 1цилиндровый 4-тактник должен иметь либо объем за поллитра, либо макс. раб. обороты за 20000. Грубо говоря- получится как половником вместо ложки есть, больше чем в рот помещается не затолкать без усилия (a это уже работа для наддува)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 21:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
vlad-k
так нельзя считать. во первых не корректно умножать на число котлов, они ж не одновременно сосут а по очереди, ну и наполнение у 2тактника почти в 2 раза меньше чем на 4ех тактах, это от части компенсирует большее число тактов. а по факту - на 170сс 28мм карб едет вполне бодро, и 30мм тоже едет хорошо. есть вопросы на низах, конечно, но 26-28мм это то что доктор прописал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 22:12 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 23:40
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Омакс
Магнитчик писал(а):
vlad-k
так нельзя считать. во первых не корректно умножать на число котлов, они ж не одновременно сосут а по очереди, ну и наполнение у 2тактника почти в 2 раза меньше чем на 4ех тактах, это от части компенсирует большее число тактов. а по факту - на 170сс 28мм карб едет вполне бодро, и 30мм тоже едет хорошо. есть вопросы на низах, конечно, но 26-28мм это то что доктор прописал.

Согласен, ставил на Днепр м-36 два Микуни от ИЖ-ПС ( 32 диффузор) Очень приличный результат получил как по экономии (хотя тогда это мало кого беспокоило) так и на приём (жаль редуктор не позволял полностью реализовать преимущество,без коляски 115км/ч, что с горы, что в гору). Время будет попробую поэкспериментировать с ИКОВом, самому интересно, а там глядишь и что нибудь получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 11:14 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 711
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Сосут-то по очереди- да только из одного горлА, итого за 1 оборот ~350кубов долой; сколько прокачает через себя за оборот 4т 150ка?
Насчёт же "как считать"- картинка выше это ссылка на описание (на англ.яз., частичные переводы можно нагуглить, к примеру http://oppozit.ru/article67673.html), также могу рекомендовать книжку
И.М. Григорьева "Мотоцикл без секретов" (но нужно учесть что речь там в основном идёт о 2-тактной технике)
Поставить можно и много больше 28, работать как-то будет. Но я, к примеру, в гонках не участвую и
Магнитчик писал(а):
вопросы на низах

мне совсем ни к чему


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 23:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
vlad-k писал(а):
Сосут-то по очереди- да только из одного горлА, итого за 1 оборот ~350кубов долой; сколько прокачает через себя за оборот 4т 150ка?
Насчёт же "как считать"- картинка выше это ссылка на описание (на англ.яз., частичные переводы можно нагуглить, к примеру http://oppozit.ru/article67673.html), также могу рекомендовать книжку
И.М. Григорьева "Мотоцикл без секретов" (но нужно учесть что речь там в основном идёт о 2-тактной технике)
Поставить можно и много больше 28, работать как-то будет. Но я, к примеру, в гонках не участвую и
Магнитчик писал(а):
вопросы на низах

мне совсем ни к чему

Если ты так веришь этой картинке, то прочитай, че там внизу написано: "мощность, деленная на число котлов, подключенных к карбу". То есть на 20 сильный 1 котловый двиг нужен ~28мм карб, а на 20 сильный но 2 котловый (то есть 10 коней на котел) - нужен ~20мм карб. И этот же 20мм карб подходит для 1 котлового 10 сильного движка.
То есть карбу в принципе похрену скока там будет котлов , важнее КАКИЕ эти котлы. А пример с горлом - отличный, представь что из одного противогаза ПО ОЧЕРЕДИ дышат люди (массой 75кг каждый). хоть один хоть четверо, им его хватит на всех, если они по очереди дышат. а одному но 150кг мужику нужен шланг поширше. Тут нужно учитывать максимальную скорость потока через дырку, а не просто расход воздуха.
И в реале на 4т 150сс с завода идет 24мм карб, а на 170сс + широкий распредвал - отлично встает 28-30мм. при мощности 10 коней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 12:33 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 711
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Магнитчик писал(а):
на 20 сильный но 2 котловый (то есть 10 коней на котел) - нужен ~20мм карб

Считайте внимательнее- на КАЖДЫЙ 10-сильный цилиндр по 20мм-карбюратору.
Магнитчик писал(а):
То есть карбу в принципе похрену скока там будет котлов , важнее КАКИЕ эти котлы

Важно и то, и другое в равной степени; тут уж отталкиваются от того, что требуется в конечном итоге
Магнитчик писал(а):
из одного противогаза ПО ОЧЕРЕДИ дышат люди (массой 75кг каждый). хоть один хоть четверо, им его хватит на всех, если они по очереди дышат. а одному но 150кг мужику нужен шланг поширше

Вернёмся к супу. Если четверо съедят тарелку по очереди (т.е. по четверти тарелки, иначе получается суммарный объём вчетрверо больше) и насытятся этим до отвала- то что будет с толстяком, который осилит тарелку "поширше" (т.е. хоть он и весит вдвое больше каждого из четверки, порция его в 4х"поширше" раз больше)? Насытится так же как четверка? Пресытится? Останется голодным?
Магнитчик писал(а):
нужно учитывать максимальную скорость потока через дырку, а не просто расход воздуха

Вообще-то макс. скорость потока- это константа и высчитывать её не требуется (в случае карбюратора она зависит только от атм. давления и немного от конструкции гл.распылителя); и для того чтобы найти требуемый размер "дырки", и нужно знать макс. расход воздуха
Позволю себе процитировать вам вас же:
Магнитчик писал(а):
а почему вдруг микуни? и если микуни то какой именно хочешь ставить? тут с выбором не ахти, всего 2 варианта из реально продаваемых (на 150сс)- 30мм cvk или 28 шиберный косо. но если весь движок стоковый - то карб (имеется ввиду нештатный) ниче полезного не даст

Ибо на китайские скутеры продается много всякого, не имеющего резона в установке без других вещей, а автор на протяжении всей темы не упоминал об увеличении кубатуры/повышении макс. оборотов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019