Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 00:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стоит ли тюнить? Подскажите плз.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 23:12 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 июл 2007, 20:01
Сообщений: 4
Откуда: Тюмень
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Недавно купил Patron Traffic 50 (эт мой первый скутер и я в них ешо не доконца разобралсо). Такой вопрос: есть ли резон ево ваще тюнить? И если да, то што конкретно?.
Проблема вот в чём: почитал на форуме о макс. скорости базовых скутов, и пришол к выводу, что с моим не всё в порядке: разгонялся на ровной поверхности до 70 км/ч. В гору едет примерно 35-40 км/ч (мой вес 75кг.). Почитал о том, что родные спидометры врут, да , действительно так, ровно на 10 км/ч., но.......... в меньшую сторону.
До 30 км/ч скорость набирает хорошо, потом идёт спад и стрелка медленно ползёт до максимальных 60(реальных 70км/ч)
Заранее спасибо за помощь разобратсо в ситуации.

_________________
Veni, vidi, vici.
Я несу вам мир и покой.........вечный...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 23:38 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 июл 2007, 20:01
Сообщений: 4
Откуда: Тюмень
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот фотка(пока чо с яндекса, своей ешо ненафоткал): http://images.yandex.ru/yandpage?&q=676443631&p=4&ag=ih&text=patron%20traffic%2050&rpt=simage

_________________
Veni, vidi, vici.
Я несу вам мир и покой.........вечный...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 00:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Если тебе мало скорости/разгона/мощи, то смысл имеет, в случае, если что-то неисправно или не настроенно, то следует чинить...
Ну а если самому нравится, то не обязательно на "больных" :lol: людей равняться...

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 01:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 июл 2007, 20:01
Сообщений: 4
Откуда: Тюмень
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ну я в смысле что будет ли толк от ево "затюнивания" ?
Кстати ешо заметил, чо последние километров 100 резко упало мощность и скорость (до 50-ти) ручьку выкручиваешь а толку ноль. Из-за чаво может такое быть?(я грешу на топливный и воздушный фильтр)?

_________________
Veni, vidi, vici.
Я несу вам мир и покой.........вечный...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 10:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Мыслишь в правильном направлении, фильтры стоит почистить и поменять в первую очередь. Но для начала стоит померять компрессию, возможно умирает поршневая. Если компрессия в норме , а приведение в порядок фильтров ничего не дало, то стоит заменить свечу и провести ревизию и почистить карбюратор, а также проверить впускной коллектор на предмет трещин. Теперь по поводу тюнинга.
4Т двигатель довольно надежный и выносливый, но к сожалению слабомощный. Установка дольшей поршневой и тюнинговых деталей вариатора способны приблизить его ходовые показатели к 2Т. Особенно это актуально при движении в городском потоке, помимо комфорта это добавляет и безопаснеости, т.к. запас по мощности позволяет сделать резкий рывок и уйти от опасности. Единственно, что смущает в твоем скутере - это передний барабанный тормоз, его просто может не хватить в экстренной ситуации, поэтому заменить колодки на фирменные от Малосси и подтачить шток не помешает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 13:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 18:00
Сообщений: 55
Откуда: РФ МО Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Matrix 150
Хоттабыч
Говоришь, недавно купил? А ты его обкатываешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 07:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 июл 2007, 20:01
Сообщений: 4
Откуда: Тюмень
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Lameon
уже обкатал.

сёдня почистил возд. фильтр. поменял топливный. опеть пошёл 70.
На каком сайте мона заказать тюн? (думаю попробовать взять нулевой фильтр. если это чё-то даст, то буду продолжать.)

_________________
Veni, vidi, vici.
Я несу вам мир и покой.........вечный...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 14:59 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 18:00
Сообщений: 55
Откуда: РФ МО Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Matrix 150
Хоттабыч писал(а):
думаю попробовать взять нулевой фильтр. если это чё-то даст

Ничего тебе это не даст. Хочешь лучшей динамики или прибавочку к скорости? Ставь поршневую побольше и мультивар с новым ремнём. А ещё мона карб покруче... А мона просто повесить надпись "prosport" или "sparco" как на классике хачики... плюс 30 лошадок )))
P.s. Хорош тут начинать сто раз тёртые и перетираемые темы. Поиск рулит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 17:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Хоттабыч писал(а):
думаю попробовать взять нулевой фильтр. если это чё-то даст, то буду продолжать.


Фильтр-нулевик и супер-пупер извращённая выхлопная труба(глушитель) НИЧЕГО не дают(если скутер с 4Т двигателем).

Судя по скорости скутера это 62 или 72сс. Т.к. 50сс больше 65кмч по прямой ездить не может.

Если скутер с двигателем типа 139QMB, то можно увеличить динамику разгона установкой комплекта Multivar Malossi с номером 5113139(пружину и втулку из комплекта не ставим).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 13:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 02:55
Сообщений: 94
Откуда: Финляндия,Хельсинки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а если двигатель 50сс а поршень от 80сс( я так понял что поршень 80сс потходит для движка 50сс) то макс скорость увеличится до 90?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 13:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2007, 08:01
Сообщений: 35
Откуда: Алматы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Нет движка 50сс есть 193QMB и т.д. Если поставить 80сс то 90км\ч может быть (но ты жить хочешь или нет). Можно и 100 разогнатся но зачем это нужно 80 вполне хватит. Для разгона и максималки - Мультивар,Просто для разгона - более лёгкие грузики.

_________________
Бысто едешь - тихо понесут.
Скутер - лучшая вещь в мире !!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 14:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
taffel писал(а):
а если двигатель 50сс а поршень от 80сс( я так понял что поршень 80сс потходит для движка 50сс) то макс скорость увеличится до 90?


в цилиндр от 50сс поршень от 80сс не войдет, у него диаметр больше, надо будет менять цилиндр тоже и головку цилиндра

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 19:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Я как понимаю человек и спрашивает про установку 82сс вместо 50сс. У меня пока получалось раскачегарить свой аппарат с небольшой горки до 87км/ч, но я со скутером вешу 200кг. если весить киллограмм 60 то думаю можно, только вот нужно ли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2007, 11:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 02:55
Сообщений: 94
Откуда: Финляндия,Хельсинки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
я вешу 60 и еду на не заделанном скуте с горки за 80 так как больше 80 спидометр не показывает))
а как мне узнать какой двигатель стоит у меня?


Последний раз редактировалось taffel 11 авг 2007, 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2007, 11:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 02:55
Сообщений: 94
Откуда: Финляндия,Хельсинки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Eugen писал(а):
taffel писал(а):
а если двигатель 50сс а поршень от 80сс( я так понял что поршень 80сс потходит для движка 50сс) то макс скорость увеличится до 90?


в цилиндр от 50сс поршень от 80сс не войдет, у него диаметр больше, надо будет менять цилиндр тоже и головку цилиндра

а цилиндр влезит в сам двигатель? я то мало что разбирал в своём скуте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019