Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 23:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 21:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
Arthes

Цитата:
У вас же есть тахометр, проверить эту гипотезу вам будет просто! Если заслонка, не до конца открывается, то и обороты двигатель не наберет на всю шкалу тахометра. То есть даже на подножке он не раскрутиться.

бредовый метод для определения душилок. таким способом лучше диагностировать неисправность на обкатанном моторе.
пока пихло на обкатке - пусть обкатывается. как только все притрется и двигатель будет легко работать, тогда и будете искать душилки.
Цитата:
тем более у вас водянка, и их перегреть физически сложнее чем воздушку.

а про точечный перегрев деталей мы не забываем? ненадо его так крутить. пусть нормально обкатается, хотя у pudelя похоже обкатка запорота напрочь.
Arthes "это не Земля и не Африка, родной это планета Плюк, 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза, в спирали"
это я к тому, что китай не японь, лучше обкатать - дольше проживет

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 21:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Jescha писал(а):
Именно так и есть. Хватает на один оборот двигателя и тут же выскакивает из зацепления. Аккумуляторов уже своих два и ещё один автомобильный. Что там может быть хоть? Разбирать пипец - надо снимать крышку, а это сливать масло, антифриз, движок наверное вытаскивать...
С аккумуляторами вы поторопились. Я писал что 12,7 вольт в принципе нормально, и дело не в них. Для начала посмотрите массу на движок (как писал выше, только соблюдайте осторожность с полярностью во избежании неприятностей). Если хреновая или пропадает от вибрации при запуске, то такой эффект может быть, как и эффект якобы посаженного аккумулятора. Далее надо смотреть работу реле на стартер и его контакты. В противном случае нужно смотреть уже стартер и муфту. Может в принципе быть брак в виде сломанного зубца,или не поставленной (сорванной) шпонки. Надеюсь к вам это не будет относиться. В любом случае нужно плясать от простого. Разобрать движок вы всегда успеете. Дурное дело не хитрое. Плохо когда не видишь движка и симптомы в живую. Приходиться гадать на пальцах. Но вы первый у кого такие проблемы. У хохлов по крайней мере такого не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 02:09 
Цитата:
бредовый метод для определения душилок. таким способом лучше диагностировать неисправность на обкатанном моторе.
пока пихло на обкатке - пусть обкатывается. как только все притрется и двигатель будет легко работать, тогда и будете искать душилки.

Абаснуй!
Цитата:
а про точечный перегрев деталей мы не забываем?

Щито?
А ты не думаешь что производители тоже не дураки. И прекрасно знают, то даже когда аппарат обкатываеться то есть вероятность. То владельцу например надо будет крутануть газ? Ну обогнать\опередить урода на машине? Выйти из рамок 50-60 км\ч? Коротковременные нагрузки почти не оказывают вреда обкатке, если они не постоянны. Точно также можно и не качественным маслом\бензином убить обкатываемый мотор.

Больше всего при обкатке бояться перегрева. Но тут водянка и есть датчик температуры.

Еще раз, речь идет о паре даже не минут а секунд.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 06:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 16:05
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VFR800
Стаж: 3
Jescha писал(а):
Заберите его у меня!!!! Не могу больше! Прогретый заглушил и не смог больше завести - проскакивает стартер! Акум новый! Что ещё надо?
Продам в Москве за 120 тыр = 112,25 цена с доставкой, новая резина с балансировкой и новый аккумулятор, фильтра масляные и топливный в запас. В ПТС чистая строка, ДКП от Эльдара без печати. На учёте не стоит, ТО и страховки нет...



Верни ельдару. Или проси что бы его тебе отремонтировали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 07:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
Arthes писал(а):
Цитата:
бредовый метод для определения душилок. таким способом лучше диагностировать неисправность на обкатанном моторе.
пока пихло на обкатке - пусть обкатывается. как только все притрется и двигатель будет легко работать, тогда и будете искать душилки.

Абаснуй!

как только все притрется и двигатель будет легко работать, тогда и будете искать душилки
так а если будет стоять просто шайба в вариаторе? он же выйдет на максимальные обороты. а ехать будет подругому.
Цитата:
а про точечный перегрев деталей мы не забываем?

Код:
Щито?

3,14зданул лишнего :-[

вообщем надо комплексно смотреть скут. или ждать пока Эльдар раскопает все душилки

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 09:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
stas69
Массу проверял уже, стартер снимал, визуально всё с ним в порядке и он работает. Аккумулятор, думаю, не при чём. Скорее всего в обгонной муфте дело...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 10:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Jescha писал(а):
stas69
Массу проверял уже, стартер снимал, визуально всё с ним в порядке и он работает. Аккумулятор, думаю, не при чём. Скорее всего в обгонной муфте дело...
Стартер тут точно не причем. Если муфта выходит из зацепления, а стартер продолжает крутить, то дело в обгонной муфте (если отрубается и стартер то дело скорее всего в электрике). Муфта скорее всего плохо входит в зацепление в каком-то положении коленвала (раз пускается через раз). Попробуйте проверить таким способом - поймайте момент когда она не цепляет или выскочит, и вручную при снятой крышке вариатора поверните коленвал чуток. Потом заводите. Если проблема проявляется только в определенном положении, то причина чисто механическая. Например хреновый зубец на шестерне ,который не дает нормально зацепить муфту за шестерню... Если положение не играет роли, то муфта просто не доходит до нормального зацепления с шестерней. На полтиннике у меня было такое из-за загустевшей на холоде смазки, - муфта не успевала нормально войти в зацепление при раскрутке ее стартером. Просто на полтиннике проще - снял крышку вариатора и все перед глазами. Здесь хрен его знает. Надо кстати на Джонвее посмотреть как там стартер расположен и как это в принципе ремонтируется, и как разбирается эта система. Не думаю, что там надо пол движка разбирать, чтобы устранить по сути ерундовую неисправность. Такие поломки должны легко устраняться, потому что вполне возможны.

Попробуйте с гуру VVV связаться. Он по его словам эти скутера и двигатели с них щупал еще до Эльдара. Думаю он даст более конкретный совет и окажет помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 12:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:31
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento
Стаж: мото не считаеццо
кто тут гонит, что у меня "не было обкатки"! Я его взял у товарища, после бережной эксплуатации с пробегом 5800!!! Какая тут обкатка после 5800 км? поменял масло везде, фильтра, свечку. Так что теперь можно и крутить!

До скольки он должен крутиться, физически?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 13:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
pudel
до самой сраки,
причем раскручиваться сразу и реагировать мгновенно.
если нет, то смотрите фильтра, и карб.
Цитата:
кто тут гонит, что у меня "не было обкатки"!

тут не гонят, а говорят

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 13:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:31
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento
Стаж: мото не считаеццо
Могу я узнать, при каких оборотах наступает "самая срака"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 14:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
pudel
в красной зоне тахометра, 10-12тысяч

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 15:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
stas69 писал(а):
На полтиннике у меня было такое из-за загустевшей на холоде смазки, - муфта не успевала нормально войти в зацепление при раскрутке ее стартером. Просто на полтиннике проще - снял крышку вариатора и все перед глазами.
Не думаю, что там надо пол движка разбирать, чтобы устранить по сути ерундовую неисправность. Такие поломки должны легко устраняться, потому что вполне возможны.

Попробуйте с гуру VVV связаться. Он по его словам эти скутера и двигатели с них щупал еще до Эльдара. Думаю он даст более конкретный совет и окажет помощь.

VVV настойчиво продолжает мне советовать проверить аккумулятор, больше ничего.
Про смазку согласился бы, но двигатель не пускается даже прогретый. Ещё раз повторяю - чтобы добраться до муфты надо крышку боковую снять...А стартер именно выходит из зацепления, продолжая вращаться...20 апреля должен товарищ подъехать, он разбирается в этом, будем что-то делать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 17:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
VVV настойчиво советует зарядить и поставить нормальную АКБ лишь по одной причине - если есть не дозаряд, то происходит именно такая неисправность: венец выскакивает, зацепляется, но мощности не хватает и он автоматом откидывается, при этом работу свою не выполняет....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 00:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 348
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
УРА мне тоже пришло. Кто ставил сигнализацию, где у него разъём для неё под седлом или в морде? Ну ведь правда в падлу разбирать морду а он окажется в другом месте. Пудель у тя ж стоит она уже, включи пусть повоет посмотри откуда звук там он и стоит, провода то короткие.

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 05:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
Под седлом нет ничего, скорее в морде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019