Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 16:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 20:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Эпикуреец писал(а):
Пипец какой то.... Где зазор? О чем речь?

Имеется ввиду зазор между стальным фланцем, удерживающим обогатитель, и корпусом самого карбюратора. Никаких других зазоров, естественно, быть не может!


Вложения:
456.jpg
456.jpg [ 168.5 KiB | Просмотров: 1858 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 22:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
aser
Это твоя тема? 8-)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 17:19 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 17:01
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento ZipR3, Atlant Atom
Народ, помогите пожалуйста с проблемой. При ускорении и при простой прогазовке на центральной подставке, есть провал. Этот провал даже нельзя назвать провалом, просто крайне недолгое снижение скорости набора оборотов. Думал на карб. Разобрал весь до болтика, все прочистил, продул, собрал всё чистенько и аккуратно. Зазоры в клапанах проверил, Заслонка от мембраны двигается плавно. Ускорительный насос пшикает. Шланг, который идет от корпуса воздушного фильтра переделан. Сделан из патрубков системы охлаждения от 2108. ПОршневая 82сс. Остальное полный сток. Фазы выставлены правильно. Иголка в карбе стоит на одно деление вверх. Винт качества 2,5 оборота откручен. Свечка коричневая. Главный жиклер с надписью 72.
У меня такое ощущение что ускорительный насос брызгает слишком много бензина, из за чего двигатель не успевает его "переварить", происходит провальчик, а потом ровное стабильное ускорение. Помогите разобраться с этой "перегазовкой".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 17:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 17:01
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento ZipR3, Atlant Atom
Иголку переставлял во все пазы от отчаяния. Влияет только на длительность "провала". Самый короткий провал получается на 4-ом сверху делении. При каждой перестановке карб настраивался заново. Короче требуется небольшая подсказка. Может главный жиклер поменять? Но на сколько я понимаю от него зависит качество работы мотора на высоких оборотах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 17:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Иголку не трогай, ничего она тебе не сделает. Попробуй поработать с пропиткой воздушного фильтра. Но перед этим проверь герметичность впускного тракта. Проверку проведи с кисточкой и бензином. Пропитку фильтра начни с 1:15 и продолжай ниже- (1:10; 1:8; 1:5) , должно помочь.
P.S..Если на улице температура меньше +2-3 градусов, то может быть такой эффект (лёгкий провал) при таких температурах....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 17:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Винт качества 2,5 оборота откручен.

Ещё один на пень наехал.
viewtopic.php?f=3&t=27971
Воспользуйся поиском, и найди темы, в которых уже нераз описывалось, кто и как регулировал карбюратор и систему впуска под поршневую 82сс!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 18:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 17:01
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento ZipR3, Atlant Atom
Спасибо за наводку с погодой. Действительно, такое началось в прошлом сезоне с похолоданием. И пень тут ни при чем. Я эти методики тысячу раз перечитал. Говорю же, что всё настаиваю, мотор работает ровно, только не могу избавиться от провальчика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 10:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:16
Сообщений: 12
Откуда: Красноярск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Shuttle и Meteor
Разобрал сегодня карб так как скут не тянул и обнаружил что порвана большая мембрана, почитал темки про карб и обнаружил что у меня нет маленького резинового уплотнительного колечка на игле. Н у с мембраной понятно, однозначно менять а вот колечко необходимо ( и на что оно влияет) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 21:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV
Витя, расскажи, ка ты ЭТО определяешь? Опыт, это одно.... Но всё остальное...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 18:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Игорь привет!
Если ты о регулировках обогащения (обеднения) РС за счёт пропитки воздушного фильтрующего элемента, то о чём тебе-то рассказывать. Я , между прочим, очень редко поднимаю (опускаю) иглу золотника, стоит разрезная шайба на в среднем положении и бог с ней.... CVK дружит не с иглой, а с входным сопротивлением впуска. Так лучше всего. Меняй плотность и регулируй с точностью до единицы...и никакая игла не сможет сравнится с такими регулировками. Конечно надо следить и корректировать. А кто сказал, что держать в исправном состоянии впускную систему легко?.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 16:39 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 16:11
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скутер
Стаж: 5
винт качества смеси не повышает обороты двигателя, что может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 19:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 22:59
Сообщений: 241
Откуда: Ковров 33RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF 150 T-8
Стаж: скутер-три сезона
VVV
C пропиткой понятно.А как быть,если бумажный фильтр стоит?Жиклёр подбирать?

_________________
Михалыч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 21:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
z--y
Уровень регулировать.
boria
Грязь в карбюраторе.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 22:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
z--y
Я на бумажный фильтр одел кольцо из тонкого поролона , стало немного богаче, как и хотел.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 22:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
z--y
Кстати, если фильтр под сиденьем, надо смотреть, сколько технологических отверстий заглушено.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019