Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 июл 2025, 01:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 00:39 
Цитата:
То есть 264 кубика, это не полный объём двигателя, а только объём цилиндра. Имеет кто нибудь что сказать по данному вопросу?

Ну вообще-то всегда пишутрабочийобъем, без объема камеры и прокладки. А ведь еще бывает объем выемки на поршне.

Цитата:
Катализатор, да и вообще весь глушитель, видимого влияния на двигатель почему то тоже не оказывает, проверял

А как проверяли? Просто прокатились и "валит не валит?". Или проводили замеры с секундометром? К слову, на бугр клубе была тема, про прямоток для скаев. И даже проводили старт двух скаев. Выиграл тот что был с прямотором.

Что бы там не утверждали, скептики, а разница будет... Иначе бы так не увлекались прямотоками в гонках и авиации(другое дело что просто установить банку без флейты это пол дела и прибавка будет минимальной) Другое дело что сам коллектор(точнее его геометрия), очень важна для газодинамики выпускных газов мотора. В часности, оптимальными считаются трубы диаметром в половину диаметра поршня.

Цитата:
А есть ещё вариант не влезая в прошивки "мозгов" убрать детонацию кроме обильного обогащения смеси или перехода на топливо пооктанее

Тут уже нужен павер-коммандер, зная что изначально смесь обедненная что бы соответствовать поганым евро. То чуть ее обагощаем(вернее просто меняем "топливную карту" в павер-коммандере), расход возрастет на 0.3-0.5 литра а мощность повыситься на 1-2 л.с.

Цитата:
убрать детонацию

Может угол зажигания изменить?
Цитата:
Она покупалась для выпендрёжа, езды куда подальше и фетишисткого натирания тряпочкой хрома, за 20 лет утратившего былой блеск и величие

Ее 20 лет? :-o Сейчас прибежит эльдар, и начнет рассказывать сказки про то что ее десять японских задниц пропердело и что она была собрана с десяти разных мотоциклов... И что лучше новая квадра чем 20-летний Японец :-D
У нее 3 клапана и водянка как на "Шадоу"?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 06:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Arthes писал(а):
А как проверяли? Просто прокатились и "валит не валит?".

Замеров конечно никто не делал, но Галка ( парень с дырявым патрубком) гонялся с парнями. Два одинаковых ГТСа, один с пробитым патрубком, другой целый, валят совершенно одинаково.

Arthes писал(а):
Тут уже нужен павер-коммандер,

Забивание гвоздей микроскопом, это же всего лиш навсего скутер "чекушка". И изначально смесь чуть обогащена как раз- в катализаторе должно что то гореть.

Arthes писал(а):
Может угол зажигания изменить?

Как? Без залезания в мозг его не измениш. к тому же его надо менять не на какое то условное число во всём диапазоне, выверять сдвиг в зависимости от оборотов, температуры и нагрузки, чтоб потом зашить это всё. У меня зимой времени много, но не столько же :)

Arthes писал(а):
Ее 20 лет?
У нее 3 клапана и водянка как на "Шадоу"?

Это и есть Shadow
http://www.motosvit.com/Honda%20Shadow%20VT1100.html
Модель 90-го года, выпуск 94-го, полносильный ( 67 сил, 4 ступени). Очень хотел "американку", но этой модели отыскать в американской версии не удалось, пришлось купить со спидометром в километрах ( а срок был до НГ купить). Полностью сток, резина стояла без износа 2000-го года, фильтр тоже 2000г- чистый, пробег по спидометру 14800, стандартно скрученный видимо. То есть с 2000 года мотоцикл не ездил. Да и не мог он поехать. Пришлось мыть систему охлаждения и гидропривод сцепления. В сцеплении ДОТ-4 превратился в невнятного цвета кисель и выжать его было не в раз. В тормозе тоже самое в принципе. Слегка карябан глушак, вмятинка на баке, общая оценка 4.
Изображение
Я считаю неплохой мот.

Arthes писал(а):
И что лучше новая квадра чем 20-летний Японец :-D

Чё то его кватры порассыпались все... зато новые и недорого ;)

П.С. Читал соседнюю тему? Этож пипец какой то. Я народ предупреждал, что с кватрами будет плохо, но что настолько плохо предполагать не мог- просто шедевир.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 10:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
a1298 писал(а):
П.С. Читал соседнюю тему? Этож пипец какой то. Я народ предупреждал, что с кватрами будет плохо, но что настолько плохо предполагать не мог- просто шедевир.


а чего шедеврального то?) Если они в 2008 году у хохлов так же себя вели, а эти "новые" (как случайно выяснилось) тоже 2008 года выпуска. там прокладки прогорали а нам "повезет"?
У китайцев вобще с кубатурой пока не ахти. до сих пор. , а 8-ой год это совсем сырое все. хотя может косяки и устраняются малой кровью. а так ведь 400сс и 16е колеса это оченно хорошо. но как подумаешь что их в москве 10 штук и больше уже не будет - становится жалко счастливых обладателей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 11:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Еслиб только прокладки:
Jescha писал(а):
Эльдар, где есть мастера по ремонту в Москве? Устал я уже от него...проверил катушку, поджал контакты, промыл карбюратор, поменял свечу, проверил натяжение троса обогатителя...стреляет в глушитель, работает с пропусками...Причём случилось после нормальной поездки 10-15 км...и началось, глохнет, заводится и пропуски.


А так же стоят не те сальники, отлетают глушители, расползаются рамы, проблемы с тормозами, проблемы с электрикой, с системой охлаждения... Это жопа, вот как это называется. При этом неизвестно ещё из какого пластилина он сделан. Отходит хотяб 50000 без полной капиталки? Сомневаюсь.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 16:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Да уж, жалко бедняг мучующихся с квадрой!

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 17:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
a1298, ты мне объясни как ты смесь настраивал под больший объём? Тупо воткнул цпг и решил что итак повалит? Тебе на стенд нужно, там всё скажут. Постучись к Рокстеру в личку. Как человек он не очень, но по-моему знает, куда тебе ехать. Только аккуратнее спрашивай, иначе совсем в другом направлении уедешь :-D

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 17:29 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Ну и этих на под... квадрочентах не жалко. Они знали на что идут.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 22:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
a1298 писал(а):
А так же стоят не те сальники, отлетают глушители, расползаются рамы, проблемы с тормозами, проблемы с электрикой, с системой охлаждения... Это жопа, вот как это называется. При этом неизвестно ещё из какого пластилина он сделан. Отходит хотяб 50000 без полной капиталки? Сомневаюсь.


Вот про отлетающие глушители, расползающиеся рамы, проблемы с тормозами поподробней пожалуйста. А тож никто и не знает. Ах да, и про новый сгоревший ГТС 250 напиши http://symclub.org/index.php/topic/1874 ... B-gts-250/

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 22:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
artemix77 писал(а):
Да уж, жалко бедняг мучующихся с квадрой!


Лично я не мучаюсь, я наслаждаюсь.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 22:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
eldar писал(а):
про новый сгоревший ГТС 250

Почитал. Там дело было не в бобине. ;-) Перед тем как сгореть, скут прошел техобслуживание в России, на каком-то скутерном сервисе в р-не Перово.
А владелец, как я понял, сам никуда не лазил и ничего не смотрел.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 23:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
artemix77 на открытии сезона будешь? Готов принять жалость в жидкоалкогольном эквиваленте :-D

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 23:55 
Цитата:
Лично я не мучаюсь, я наслаждаюсь.

Чем? Сальник не течет больше? И кстати помнишь я писал о не совсем грамотном расположении радиаторов? Вы там по аккуратнее, в жару когда.

А вот сгоревший GTS печальный знак, очень печальный. Из-за чего загорелся? Проводка? Случай единственный на несколько тысяч?

Цитата:
Модель 90-го года, выпуск 94-го, полносильный ( 67 сил, 4 ступени). Очень хотел "американку", но этой модели отыскать в американской версии не удалось, пришлось купить со спидометром в километрах ( а срок был до НГ купить). Полностью сток, резина стояла без износа 2000-го года, фильтр тоже 2000г- чистый, пробег по спидометру 14800, стандартно скрученный видимо. То есть с 2000 года мотоцикл не ездил. Да и не мог он поехать. Пришлось мыть систему охлаждения и гидропривод сцепления. В сцеплении ДОТ-4 превратился в невнятного цвета кисель и выжать его было не в раз. В тормозе тоже самое в принципе. Слегка карябан глушак, вмятинка на баке, общая оценка 4.

Оффтоп.
Я конешно сам любитель Б\У, но брать мот 94 года. Я бы не рискнул пускай даже это Чоппер(где ломаться почти не чему, и почти везде одни железки), хотя конешно он по Аукнету получил 4 что очень хорошо. Может реально простоял в "консервации" 11-12 лет. От чего и пробег смешной указанный в аукционнике. Так как в ЯПонии крайне редко скручивают.

Цитата:
полносильный ( 67 сил, 4 ступени)

Он в стоке сколько едет? И как набирает до 100. Понимаю конечно такое спрашивать странно, для чоппера. Но по идеи с таким моментом он должен, очень резво прыгать с места, может даже на ровне с 600-кой.

Что бы дальше не оффтопить, может создашь тему про свой "крузер"? Просто я всегда думал что Шадоу это только 125 кубов и 750. А выше уже другое семейство, типа VTX.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 00:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
eldar писал(а):
Вот про отлетающие глушители, расползающиеся рамы, проблемы с тормозами поподробней пожалуйста. А тож никто и не знает.


Да, тут я лоханулся, это из джонвеев... кстати тоже Эльдаровских. Но пробежавшись по теме понял, что рамы то пока не разваливались, а вот остальное ( Сейчас Эльдар скажет, что я надёргал цитат)...
SASHA76 писал(а):
Сегодня пришел в гараж решил катнутся , завел поехал .
В попыхах переключил по воротник сразу с права на лево , и сломал переключатель !!!



Jescha писал(а):
Заберите его у меня!!!! Не могу больше! Прогретый заглушил и не смог больше завести -
проскакивает стартер!


Кое что лучше не трогать:
eldar писал(а):
В нынешнем виде я и не рекомендую их складывать. Зеркала как бы складываемые,
но очень туго они складываются и на самом деле их можно сломать.



Jescha писал(а):
Ни чего я не понимаю. Как пользоваться этой ручкой обогатителя? На улице +2,
первая попытки завода при закрытом обогатителе, то есть ручка вправо...даже не чихнул.
Ручку чуть влево на пол хода, то есть приоткрываем обогатитель. Тоже ничего.
Покачал два раза ручкой газа, вернул обогатитель в закрытое положение - завёлся,
но обороты не уходят на прогревочные...
Приходится газом поддерживать. На прогретом двигателе ХХ 1500-1600. Что не так?




sbatler писал(а):
Добрый день! Поздравляю всех с началом сезона!

Только для меня, видно он еще не скоро начнется.
После установки колеса еще зимой с другом пытались завести,
завелся только минуты через две потек бензин снизу, расстроившийся оставил все до весны.

Сегодня снял пластик, не обнаружив ни каких трещин в бензобаке и шлангах завел
снова и опять минуты через две бензин потек снизу :-o начал осматривать откуда.
Оказалось: китайцы при установке интересного белого бочонка с тремя шлангами сверху,
про который спрашивал Torios, один из шлангов просто аккуратно приставлен к бочонку,
видно при сборке был сломан пластиковый выход с этого бочка .

Eldar, можно ли получить этот боченок? Или мне придется колхозить?


Эльдар пишет, что хреновины нет и даёт совет:
eldar писал(а):
Вот еще мысль пришла. В качестве трубки можно использовать толстую иглу,
которая стоит на "системах" для забора крови в пунктах переливания.
Там толстая венозная игла с внутренним диаметром где-то 2,5 мм. Наверняка в аптечках такие продают.



sbatler писал(а):
Еще был обнаружен болтающийся провод , оказался от датчика давления масла,
клейму поджал т к не плотно одевалась на контакт (поэтому и слетел), народ проверьте у себя!!!


Jescha писал(а):
Кстати нашлась причина почему не работал топливомер.
Всё банально - закис, поплавок под своим весом не двигался.


pudel писал(а):
Тут у меня странное дело: Я бачок наполняю, антифриз уходит в сисьтему, потом опять
начинает греться, я его опять наполняю, он заходит и т.д., причём он ниоткуда НЕ вытекает,
проверяю до, после и даже во время поездки Что за хрень!


Jescha писал(а):
Спидометр так и не работает. Причём ни стрелка, ни счётчик общего пробега и суточного.
При повороте ключа на зажигание стрелка дёргается.....Что делать? Датчик снял,
подержал в руках и поставил на место, в нём ничего не наковыряешь...


Ему отвечают:
Torios писал(а):
"поджал плоскогубцами и вставил контакты обратно в разъём.Не знаю,надолго ли-очень
тонкие проводки,но пока работает."
Повнимательнее.....

То есть это считается нормальным делом, не стоящим даже поста.

SergeySom176 писал(а):
всем привет . стал обладателем сей машины Sachs Quattrocento 400cc восторг быстро кончился за 250 км
сначало потекло масло между картером и цилиндром вскрытие показало сорвана
гайка гбц поменял теперь закипает выбивает тосол через расширительный бачёк
ну еще много мелочей как не вставленные разьемы проводки
думаю пробило прокладку гбц мож кто подскажет
у кого было подобное


Romazotti писал(а):
Лично у меня спидометр не работает из-за того, что сгорела микросхема в самом спидометре
vid 6608, достать её ни где не могу обращался и в магазин где его покупали и у eldara
спрашивал тоже не может помочь..


Ржал:
SergeySom176 писал(а):
конечно бонально у меня тоже не работал спидометр дощелкнули разьемы под рулем и колесо не той стороной поставили там магнит с одной стороны на против датчика


SASHA76 писал(а):
И так ! Пробег 730 км . Сегодня первый раз , начали плавать обороты!
До Этого момента работал как часы ! Самое главное !!!
Пробег примерно 600 км начал вытекать тосол , из под резиновой крышки !!!
Вчера пришел на стоянку , под скутом большое пятно тосола!
Сегодня такая же херня , инстументальный бордачёк затопило !!!
И так везде , где ,не остановлюсь пятно! Утром перед тем как завести проверяю уровень , под горлышко !!!
Вылилось где то грамм 400 , А из бачка , не убыло!


eldar писал(а):
Ох китайцы такие китайцы... Сегодня заехал в сервис по пути.
Вчера человек привез заксик с жалобой на то, что на центральной подножке скутер отлично работает,
а стоит столкнуть как начинаются провалы зажигания и скут глохнет. Проверили, все именно так.
Сначала грешили на коммутатор. Поставили от моего - все тоже самое. Причина как оказалась банальна.
На одном проводе, подходящем к катушке зажигания (слева от карба под черным колпачком) была не обжата клемма
и пока скут стоял на подножке контакт держался, а при нормальном положении от вибраций двигателя контакт
ходил ходуном.
Обжали пасатижами контакт и проблема решилась. "Поубывал бы" того китайца с кривыми руками...


После всего этого Эльдар радостно заключил:
eldar писал(а):
А про развалившиеся рамы и плохие тормоза это точно не про нас. Завидуют...

Зависть безусловно присутствует. Все люди как люди, скутеры свои чинят, а владельцы СИМов ездят неприкаянные. Ибо беднягам и починить нечего в случае чего. Правда не всё так плохо- СИМы горят как спички. ( Кстати тот загоревшийся скутер уже в строю, остальное отписал Dj@gger) и жутко дорогие.

П.С. Эльдар, замени Jescha скутер. Реально парня жалко, столько "бонусов" сразу получить, врагу не пожелаеш.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Последний раз редактировалось a1298 05 май 2012, 00:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 00:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
А почему сальник должен течь если он заменен на новый? Проблема то была именно в сальнике а не в скутере. Внешний диаметр был почти на мм меньше нормы. Но зато сколько поводов поерничать появилось. А еще у меня кнопочка включения света и габаритов заедала. Мне наверно от досады надо с разбегу об стену уе...ся да?

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SYM GTS 300
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 00:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
а1298, велоситик поменял сгоревший ГТС тому парню?
Ладно, у нас все плохо и мы все умрем в декабре этого года... Хорошо хоть GRO почистил профильную ветку от вас критиканов. Алилуя!!!

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Последний раз редактировалось eldar 05 май 2012, 00:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019