Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 июн 2025, 23:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помощь в выборе CDI, DC-CDI.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 13:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:00
Сообщений: 17
Откуда: г. Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator new qt-13. 85 сс
Стаж: 4
Всем привет! Вот насмотрелся я на отзывы людей про тюненые CDI все пишут что после установки скутер попёр быстрее , обороты движка на ходу выросли . Так вот ребят собственно вопрос - Это правда? Если так и есть то какой CDI преобрести ?
P.S Скут у меня Honling Navigator New 50сс с 139qmb мотором, бортовая сеть переделана на постоянный ток (установлен РР от 150сс) если что.


Последний раз редактировалось Lisenok0885 24 сен 2012, 16:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 13:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
Никакой разницы как только в цене нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 14:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:35
Сообщений: 261
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Knight 150
Стаж: 5 лет
прально дело говориш тока цена а толку 0, маркетинговый ход который вводит в заблуждение народ мол быстрее поедит. :-D *ROFL* :009<

_________________
Техника любит ласку и смазку , ну и своевременное то


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 15:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:00
Сообщений: 17
Откуда: г. Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator new qt-13. 85 сс
Стаж: 4
Я в принципе и думал что так оно и есть но всё же надо было уточнить , а то вдруг и в правду от коммутатора в красивом корпусе скут поедет быстрее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 16:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Только в том случае если родной коммутатор с ограничением оборотов.
А к Хонлингам это точно не относится, у них ограничения нет.

А вот чего я не понимаю, что значит генератор переделан на постоянный ток?
Генератор у всех переменного тока. А уже реле-регулятор выпрямляет и ограничивает его напряжение.
Разница между генератором у 50сс и генератором у 150сс в том, что первый выдаёт однофазный переменный ток, а второй трёхфазный переменный ток.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 16:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 12:00
Сообщений: 17
Откуда: г. Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator new qt-13. 85 сс
Стаж: 4
aiovlev писал(а):
Только в том случае если родной коммутатор с ограничением оборотов.
А к Хонлингам это точно не относится, у них ограничения нет.

А вот чего я не понимаю, что значит генератор переделан на постоянный ток?
Генератор у всех переменного тока. А уже реле-регулятор выпрямляет и ограничивает его напряжение.
Разница между генератором у 50сс и генератором у 150сс в том, что первый выдаёт однофазный переменный ток, а второй трёхфазный переменный ток.

Я не верно выразился , я имел в виду бортовую сеть переделанную на постоянку.
Да ограничителя у меня нет , мотор на месте крутит до 11 тысяч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 16:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 16:45
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Delta 4t
Стаж: -
мне кажется что толк будет только у того коммутатора, на котором есть регулировка опережения угла зажигания .

читал в одном источнике, что якобы производитель стремится сделать выхлопы менее токсичными, поэтому стоковые делают немного с неправильным углом, при котором МОЖЕТ не просыпаться, или например для заводки лучшей, то есть сначала двигатель работает одно время под одним углом зажигания, а позже перестраивается. Зачем нужна регулировка угла опережения зажигания? лично я для себя выяснил, что если я захочу залить 95-98 бензин, то НУЖНО сделать опережение зажигания раньше, потому что более высокооктановое топливо зажигается позже, чем 92 например, может именно поэтому производители не рекомендуют лить выше второго, разве что только из-за того, что комуты под 92 бенз, а если залить выше, то может даже детонация происходить, хотя я не сталкивался .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 16:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
ezduk писал(а):
если я захочу залить 95-98 бензин, то НУЖНО сделать

...выше степень сжатия. Прежде всего.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 16:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 16:45
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Delta 4t
Стаж: -
ну это само собой, ну насчет коммутатора правильно получается, и видел я на этом форуме отзывы о тюнингованном комуте , там его только хвалят....

надо будет попробовать прикупить такую штучку, давно к ней присматриваюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 16:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
ezduk писал(а):
надо будет попробовать прикупить такую штучку, давно к ней присматриваюсь.

Я тоже когда-то был молодым и верил всему написанному. Купил, проверил. Деньги на ветер.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 22:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
aser
+1
стопицот раз обсуждалось на целой куче форумов
много денег,лучше отдай на благотоврительность тогда уж

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе CDI, DC-CDI.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 15:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 16:45
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Delta 4t
Стаж: -
я в краснодаре видил за косарь, там и регулировка угла опережения зажигания была, но я лично замечал провальчик после средних, и дело не в настройки карба, а именно потому что двигло не просыпается, у меня просыпается только после 6 тысяч оборотов .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019