Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июн 2025, 13:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: не заряжается аккумулятор!
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 17:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Эпикуреец писал(а):
На полтинниках нет регулятора напряжения

???? :-o
Есть там регулятор, на то и регулирующая обмотка присутствует. Напряжение регулируется одновременно и в обмотке освещения, и в обмотке заряда АКБ, путем открытия в определённую фазу тока через регулирующую обмотку, ослабляющего магнитный поток от колокола.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заряжается аккумулятор!
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 18:09 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 12:51
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif50(2т)
:008 уряааа нашел,причина в проводке на обогатитель или в самом обогатителе.если не подключать его то все работает.буду дальше искать кто всетаки виноват,проводка на обогатитель или сам обогатитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заряжается аккумулятор!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 07:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 11:16
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Патрон Актив 50
Стаж: 27
13apostol писал(а):
:008 уряааа нашел,причина в проводке на обогатитель или в самом обогатителе.если не подключать его то все работает.буду дальше искать кто всетаки виноват,проводка на обогатитель или сам обогатитель.


Эт у тебя, похоже, спираль подогрева обогатителя на массу коротнула, вот у тебя моща с аккума и гены туда и уходит.
Если разборный-разбери и устрани кз.
А если не разборный-распили и склей! :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заряжается аккумулятор!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 15:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Обогатитель питается от цепи освещения, цепь зарядки от отдельных обмоток. Связь между ними весьма призрачна. Скорее всего причина отсутствия заряда всё же не в этом.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заряжается аккумулятор!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 19:18 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 11:16
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Патрон Актив 50
Стаж: 27
collins писал(а):
Обогатитель питается от цепи освещения, цепь зарядки от отдельных обмоток. Связь между ними весьма призрачна. Скорее всего причина отсутствия заряда всё же не в этом.


Скорее так: освещение питается напрямую, а аккум заряжается через реле-регулятор и всё это одной обмотки.
Ни разу ещё не видел генератор с раздельными обмотками, т.к. это технически, технологически и экономически не выгодно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заряжается аккумулятор!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 20:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
sid68 писал(а):
collins писал(а):
Обогатитель питается от цепи освещения, цепь зарядки от отдельных обмоток. Связь между ними весьма призрачна. Скорее всего причина отсутствия заряда всё же не в этом.


Скорее так: освещение питается напрямую, а аккум заряжается через реле-регулятор и всё это одной обмотки.
Ни разу ещё не видел генератор с раздельными обмотками, т.к. это технически, технологически и экономически не выгодно.

Нет, именно так оно и есть - АКБ заряжается от совершенно отдельной обмотки со своим регуляторм напряжения, никак не связанного с обмоткой для питания других потребителей. Можно спорить о правильности такой схемы, но так оно и есть!
Напряжение стабилизируется по цепи обратной связи от напряжения на обмотке заряда АКБ, на цепи освещения напряжение стабилизируется опосредованно, в зависимости от напряжения на обмотке заряда АКБ.
Вот так...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутерный аккумулятор. Проблемы обслуживания и использования
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 10:11 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 17:03
Сообщений: 93
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скут 125сс
Зимой, случайно обнаружил, что сел(или замерз, из за малой плотности электролита) родной, китайский АКБ.
Вместо него, воткнул не первой свежести АКб от УПС CSB серии GP (1272)
Емкость (С20): 7,2 A ч (Uкон = 1.75В/Эл при 25°С)
Максимальный ток разряда: 100A/130A!!! (5 сек) (этого тока, хватит любому скуту с избытком, об этом чуть ниже..)
Диапазон рабочих температур
разряд: -20°С ~50°С
заряд: 0°С ~40°С
хранение: -20°С ~40°С
Оптимальная рабочая температура: 25°С
Максимальный ток заряда: 2,16А
Напряжение заряда при циклическом режиме: 14,4-15,0 В при 25°С
С которого он отлично и заводился со стартера, даже в мороз.
Т.к родной АКБ был отправлен домой на отогрев и зарядку, а позже убран и из за полной ненадобности в нем, так и провалялся там больше года, пару раз подзаряжаясь, когда попадал очередной раз на глаза.
Поставлен недавно назад, перед продажей скута.
Т.к подобных АКБ у меня было много, а друг работал в сервисе по ремонту мотоциклов(на которые АКБ стоят неразумных денег). То узнав об этом и посмотрев размеры, он выпросил у меня несколько штук.
Так вот, с данного АКБ, спокойно заводится нормальный моц (600сс), мало того, его даже хватает, на длительную прокрутку стартером (при этом сильно нагреваются клеммы, не рассчитанные на длительную работу, на таких токах).
Это к вопросу, что подобных акб не хватает на скуты более 50сс..
Да, данные АКБ не предназначены для подобных условий эксплуатации(но вовсе не из за невозможности работы в данных условиях). Ограничения наложены из за намного более строгих требований к темп. режиму эксплуатации и зарядным напряжениям и токам.
В момент зарядки, ток на скуте ограничен макс. током вырабатываемым генератором или огр. рег.напр. на данных оборотах и внутр.сопр. разряженного АКБ. Который, в данном режиме, намного!!! превышает допустимый максимальный ток заряда , установленный производителем в 2.16А, для данного АКБ. При котором, он и гарантирует выше изложенные характеристики и его ресурс, а так же безопасную эксплуатацию. То же касается темп.режима эксплуатации и требование к напряжениям.
Например, при длительном заряде током более 3А, данные АКБ сильно нагреваются, не успевает абсорбироваться выделяемый газ, АКБ начинает выпускать через защитный клапан излишки давления, в конечном итоге, его сильно раздувает:-D (проверенно лично и неоднократно!)
Вот и вся причина..
http://csb-gp1272.ru/
Ссылка по данному АКБ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутерный аккумулятор. Проблемы обслуживания и использов
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 15:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 11:09
Сообщений: 710
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS nirvana
Стаж: 2 года
У меня из аккума выливался электролит и в разных галлончиках аккума, разный уровень...хочу его зарядить так как за зиму умер...вот сча стоит на зарядке 0.5 ампер...если делаю 5 ампер то электролит начинает кипеть почти сразу....вопрос мне надо туда вылить и залить новый электролит или просто и в пустой и во все остальные долить дистилированной воды и поставить заряжаться ???
И вот на фото аккум на нём написано что гелиевый ,а есть воронки которые открываются....и что туда заливать??? гель ??? )


Вложения:
IMG_0222.jpg
IMG_0222.jpg [ 633.27 KiB | Просмотров: 6245 ]
IMG_0221.jpg
IMG_0221.jpg [ 832.29 KiB | Просмотров: 6245 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутерный аккумулятор. Проблемы обслуживания и использов
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 21:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
вот сча стоит на зарядке 0.5 ампер...если делаю 5 ампер то электролит начинает кипеть

Вот эту бы энергию, да в мирных целях использовать.
Дурные вопросы, из-за нежелания читать и рьяного желания спрашивать.
В этой теме уже всё написано.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутерный аккумулятор. Проблемы обслуживания и использов
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 19:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:14
Сообщений: 204
Откуда: Устье-Кубенское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Racer.150-157QMJ
Стаж: 30 дней
Скажите.а таким можно заряжать АКБ,у меня есть от подводной видео камеры,в ней стоял упсовый АКБ на 12V.-AC/DC ADAPTOR 12V 500mA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутерный аккумулятор. Проблемы обслуживания и использов
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 04:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Можно, время заряда 14 часов для 7ми амперного акб

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заряжается аккумулятор!
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 00:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
collins писал(а):
Есть там регулятор, на то и регулирующая обмотка присутствует. Напряжение регулируется одновременно и в обмотке освещения, и в обмотке заряда АКБ, путем открытия в определённую фазу тока через регулирующую обмотку, ослабляющего магнитный поток от колокола.

Что то я не догнал, как можно ослабить магнитный поток постоянного магнита? Там тупо выпрямитель-ограничитель по амплитуде и все, насколько мне известно. Т.е напряжение выше 14.2-14.4вольта не поднимается потому, что регулятор увеличивает ток потребления. Ну или делает неполное КЗ если так проще. Принцип стабилитрона.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: гелиевые аккумуляторы
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 14:31 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:55
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50-Pegasus Roller R50X
Стаж: 3
ребят, купил в ebay:
(http://www.ebay.de/itm/Roller-Batterie- ... 4565473%26)
аккумулятор гелиевый
(Roller Batterie GEL - YB4L-B 5 AH !! PIAGGIO, KYMCO, PEUGEOT) -там инструкция, типа проверить если заряд меньше 12 вольт, то подзарядить малым током от 6 до 12 часов ,и тоже самое если стоял пол года, то тоже подзарядить!!!
Подключил к зарядке -загорелась жёлтая лампочка, что говорит о разряженности на половину ,отстоял на зарядке 8 часов и всё равно горит жёлтая лампочка!!!
-что это значит? Что аккум не рабочий или ?????
Почему не заряжается, зарядка работает - перед ним заряжал кислотный, нормально!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: гелиевые аккумуляторы
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 14:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Мало подключить зарядку к аккумулятору. Нужно ещё и ток зарядки контролировать. А для этого нужно последовательно с зарядным устройством включить миллиамперметр. В твоём случае нужно заряжать током 500мА в течении 10 часов.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: гелиевые аккумуляторы
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 14:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
kudasov2006
Зарядное какое, модель?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019