Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 15:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 23:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 01:06
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexsus Classic
Стаж: 6
За два года эксплуатации Nexus Classic 150 я узнал две вещи на которых я неплохо понервничал так сказать, это вот беда с воздушным фильтром и кик стартером,если не знать то напряжно. Пол лета ездил без кик стартера,возил с собой провода прикуривать на всякий случай,а у меня стартёр сгорел ,хорошо в гараже,пришлось приглашать мастера. Наверное Китайские Скутера нужно зимой разбирать полностью ,всё проверять и собирать. Летом можно и на дальнячок съездить безбоязнено.Вообще подумываю о Японской технике и покубатурнее,аппетит во время еды приходит,но вот с номерами ездить сейчас становится всё напряжнее -)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 17:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Цитата:
но вот с номерами ездить сейчас становится всё напряжнее -))
)
Александр, вы намекаете, что не стоит и на учет ставить? :-D А то я грешным делом собирался на это действо после первого периода обкатки. У мня даже в ПТС записи еще нет, только ДКП. А насчет стартера, я, вкурив наш форум и несколько других, понял одну истину. При наличии нормально отрегулированного карбюратора и при непрерывном его вращении не более 4-6 сек. нихрена с ним не будет. Ну не любит он длительных нагрузок и все. Киком можно пользоваться, но не продолжительное время и, как запасным способом заводки, в случае посадки аккума или выхода стартера из строя. Но до устранения проблемы, ни как не постоянным способом заводки.
К стати, разобрался со своим аккумулятором - выкинул на помойку. Купил новый с гарантией, проверил автомобильно лампочкой на 55 Вт. Выод: сдох безвозвратно, реанимация невозможна. Новый показал нормальные рабочие паераметры по нагрузке и вольтажу. Мотик с него еще не заводил, но проблем быть не должно. По напряжению на реле зарядки сообщу после пробы.
Володя, поворотники на Классике с севшим аккумом ведут себя так же как на полтоса без аккума (СИМ Орбит). Лампочки горят, но не моргают или моргают очень часто, если дать газ. Реле при этом жужжит. Так что без аккумулятора лучше не пользоваться. А если он работает, у нас даже аварийка работает.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Саша, когда снимал крышку вариатора, как там устроено, ничего при этом не развалилось? А что за напряжение при езде с номером? Что поглядываешь на более кубатурную технику,-похвально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 02:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 01:06
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexsus Classic
Стаж: 6
Да в том то и дело,что когда снимаешь крышку вариатора,и если не придерживать при этом вал кик стартера,то этот вал относительно спокойно вываливается ,а так как находится в сборе с другими шестерёнками или вернее назвать их полушестерни,то естественно это все разваливается,а собирать не знаючи очень сложно для непосвещённого --- там на этих полушестернях должны метки совпадать!Я со свои зрением их не увидел пока мне не сказали... -( Да и пока понял,что рычаг кик стартера должен смотреть всторону переднего колеса,а не заднего как для меня привычно было по жизни,тоже нужно было покумекать! -))) Для молодых,глазастых и рукастых,конешно проще всё,но для меня уже сложно стало в 63 года ремонтироваться,поэтому подумываю на что нить поменять,если жив буду ,конешно! -)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 22:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 01:06
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexsus Classic
Стаж: 6
Сегодня решил прокатиться на Скутере ..в гараже уже боле менее тепло стало,аккуммулятор сел в ноль! Завёлся с кик стартера, поработал ,прогрел,аккумулятор не взял ни грамма зарядки.Хотел прокатиться,но движок захлох и всё -- до пота толкал кик стартер,вообще ни одного позыва к заводке! -(( Завтра пойду сниму аккум. заряжу и потом буду пробовать опять -- подозрение у меня на сигнализацию. Потом напишу.

с ув.Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 10:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Если в ноль сел аккумулятор - хрен заведешь. Я когда свой убитый (сам не зная того) поставил, даже намека на заводку не было. При включении замка зажигания даже стрелка бензомера еле шевелилась Потом часа полтора погонял его на зарядке, поставил, немного ток появился, стрелка на приборке дала показания, выключил у скута все что можно (фонари, подсветку) и завел с кика довольно быстро, то второго толчка мотор заурчал. Если бы пришлось ехать, подождал бы минут 15-20 до нормального прогрева, пока на ручку газа будет адекватно реагировать. Потом заглушил и, горячий завелся в первого толчка кика.
В гараже лучше массу у аккума отключить или вообще забрать его домой.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 19:14 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:54
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus classic
Здравствуйте! Перечитал тему дважды, почти все понятно. На всекий случай уточняющий вопрос: У меня Nexus Classic 150. Возможна ли установка на мой двигатель (BN157QMJ) температурногодатчика от ВАЗ 10-ки, верно ли я указал место установки? Спасибо!
Вложение:
Комментарий к файлу: Место установки t датчика
Датчик1-t.jpg
Датчик1-t.jpg [ 974.44 KiB | Просмотров: 3194 ]

_________________
__________________________
Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 19:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Если по резьбе подойдет, и ничего задевать не будет, то чего бы его не поставить? Пробуйте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 22:05 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:54
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus classic
Снимал пластик на своем, да и думаю дай на фильтр воздушный взгляну, везде написано что он поролоновый. А тут вот какая картина. И от какой модели это получается? и как с какой периодичностью его обслуживать интересно? в мануале который идет с ним написано про поролоновый через каждую тысячу. А тут как быть?

Вложение:
IMAG0768.jpg
IMAG0768.jpg [ 856.81 KiB | Просмотров: 3299 ]

Вложение:
IMAG0770.jpg
IMAG0770.jpg [ 782.41 KiB | Просмотров: 3299 ]

Вложение:
IMAG0776.jpg
IMAG0776.jpg [ 752.12 KiB | Просмотров: 3299 ]

Вложение:
IMAG0771.jpg
IMAG0771.jpg [ 632.06 KiB | Просмотров: 3299 ]

Вложение:
IMAG0773.jpg
IMAG0773.jpg [ 590.24 KiB | Просмотров: 3299 ]

_________________
__________________________
Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 22:20 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:54
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus classic
Да аккумулятор у меня в комплекте был сухой, и в коробочке с ним электролит. после заправки электролитом он уже был заряжен на 60%. Я его немного разрядил 55W Лампочкой, и зарядил зарядкой от шуроповерта 0,4Am.
Вложение:
1.gif
1.gif [ 105.94 KiB | Просмотров: 3296 ]

Вложение:
IMAG0743.gif
IMAG0743.gif [ 106.35 KiB | Просмотров: 3296 ]

_________________
__________________________
Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 22:29 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:54
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus classic
Сегодня первый раз заводил его, завелся сразу с 1,5-2 сек. Первые секунд 5 были непонятные звуки вроде чего то дребезжало внутри потом все тише и тише. Температура окружающей среды при пуске 0, плюс 1, Заводил его когда пластик еще был снят. Прогрел, заглушил, поставил пластик, еще раз завел теперь вообще с пол оборота завелся. Прокатился немного метров 300. не удержался. :) :) .

_________________
__________________________
Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 02:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Andrey GEO писал(а):
Снимал пластик на своем, да и думаю дай на фильтр воздушный взгляну, везде написано что он поролоновый. А тут вот какая картина. И от какой модели это получается? и как с какой периодичностью его обслуживать интересно?

Повезло, это самый распространенный "треугольный" фильтр, стоит 250р, хватает его на 4000 км, когда загрязнится, будет заметно по поведению скутера, - перестает набирать нормальную скорость.
Он ни от какой модели. Это один из двух стандартных, бывает ещё круглый. Название для продавцов запчастей "треугольный фильтр на кетай стописят кубов". :)
Поролоновый на входе в коробку - это предочиститель, его просто промывать надо когда грязным станет.
Чисто нексусовская приблуда, на прочих скутах обычно предочистителя нету.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 17:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Andrey GEO поздравляю. Нас уже больше. О каком мануале вы все говорите? С моим скутером, кроме гарантийной книжицы, шла небольшая такая, вся на нерусском написанная, и никаких мелких подробностей, все в общих чертах. А что побудило полезть сразу в новый скут, любопытство, что внутри?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 19:41 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:54
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus classic
Belos писал(а):
Andrey GEO поздравляю. Нас уже больше. О каком мануале вы все говорите? С моим скутером, кроме гарантийной книжицы, шла небольшая такая, вся на нерусском написанная, и никаких мелких подробностей, все в общих чертах. А что побудило полезть сразу в новый скут, любопытство, что внутри?

Спасибо за поздравления, да к сезону нас наверно еще больше будет. В комплекте было: гарантия, инструкция к сигналке, мануал на русском, и на английском. Но тоже все в общих чертах. Больше про безопасность движения на дороге. Полез в скут, из-за небольшой трещенки пластика бокового возле подножки пассажира. Было решено снять и дома аккуратно заклеить и укрепить эпоксидкой со стеклотканью изнутри. Теперь все ок". Да и пока пластик был дома проклеил его шумкой изнутри. Пока снимал ни одного крепления не сломал. Все достаточно просто разбирается. Собрать также удалось без последствий. :)

Вложение:
IMAG0778.jpg
IMAG0778.jpg [ 678 KiB | Просмотров: 3271 ]

Вложение:
IMAG0779.jpg
IMAG0779.jpg [ 820.13 KiB | Просмотров: 3271 ]

_________________
__________________________
Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 21:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
А мне инструкцию не дали. Надо позвонить, выяснить почему. Хотя прошло уже пол года, чего теперь кулаками махать. И как внутри все сделано, боле-менее аккуратно? Меня вот смущают проклейки вокруг задних фонарей. Сырость туда не проникнет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019