Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 июн 2025, 15:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снял голову. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 16:19 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:31
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels tactic 100
Стаж: с 2010
Приветствую всех добрых людей! История значит такая...
Сезон закрыл, поломкой свечного колпачка, купил силиконовый, поставил. Забыл. Стала гаснуть правая табло, заглох и после чего, после запуска глох.
Далее... заморочился починкой и подготовкой к сезону своего Tactic-100, благодаря этому форуму, и парням с гаражей, путем прочистки снятия карбюратора, выяснилось что это может быть катушка или Реле заряда. Купил обе детали, после установки катушки, неисправность ушла (где реле находится так и не нашел) ). Кстати для данной процедуры пришлось снять, нижний пластик, увидел незакрепленной на болты пластиковую крышечку, (вспомнил летнюю историю с нежданной кончиной сала в бачке, и своим авось доеду.....) и решил невзначай провести ревизию поршневой...
Снял крышку со свечкой, головку блока (8 болтов вроде там), а вот что я там увидел, мне не очень понравились.
В связи выше обозначенным вытекает вопрос:
Что делать? поменять поршневую, или просто поршень, или просто кольца, или просто собрать и ездить пока ездит? :001


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 419.47 KiB | Просмотров: 1937 ]
2.jpg
2.jpg [ 215.67 KiB | Просмотров: 1937 ]
1.jpg
1.jpg [ 200.36 KiB | Просмотров: 1937 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снял голову. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 18:54 
Если борозды внутри цилиндра не особо прощупываются пальцем, то можно его оставить. Поршень - под замену однозначно. Ну и сразу взять фирменный стелсовский.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снял голову. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 19:02 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:27
Сообщений: 582
Откуда: Белореченск, Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант-мото YH150T-B 157QMJ
Стаж: 34
Я бы всё поменял... и цилиндр и поршень и кольца и палец.

_________________
Рига-7, Верховина-4, Верховина-5, Минск-М-106, Ява-250, Ява-350, Ява-634, Иж-Юк-5..... и два кетайцца..что дальше?
Я своё мнение никому не навязываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снял голову. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 20:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Интересная поршневая, кольца стояли изначально неправильно. Должны стоять слева и справа от большого перепускного окна и никак не у выпускного.
Можно добить если мощность не интересует, я бы поменял цпг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снял голову. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 22:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
замена цпг однозначна.......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снял голову. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 23:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:24
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: 10лет
Можно конечно кататься еще, а можно заменить. Я лично катался в свое время на 2т и более глубокими бороздами. Однажды после прихвата я не завелся и покатил скут в гараж в ручную. В гараже я масла капнул под свечку, кое как завел и еще пол литра масла в бак, откатал бак , далее весь сезон я лил в бак по пропорции 1:50 (при исправном масло-насосе). В конце сезона решил разобрать и поменять поршневую, и что я увидел - я мягко говоря был удивлен, две черты на зеркале (при том довольно глубокие) были как бы закоксовоны прямо по нужной и нормальной форме цилиндра и этот кокс было не так просто отверткой счистить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снял голову. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 11:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:31
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels tactic 100
Стаж: с 2010
Спасибо за советы, понял что не так все страшно, учитывая что в прошлом году ездил нормально, соберу как есть, добью поршневую, а затем оттюню, заменой коленвала на самый лучший что можно купить, и поршневую от Axis-90 или может даже 100, скорее всего следующей зимой.
Но все же наверное попробую убрать задиры с поршня, что лучше мелкой шкуркой или заостренной палкой как тут советовали?
Маслонасос буду глушить к чертовой бабушке...
Как же не терпится, завести скут, открутить ручку, навстречу весеннему ветру, адреналину, и хорошему настроению. Когда же эта падла белая сгинет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снял голову. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 17:39 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:31
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels tactic 100
Стаж: с 2010
Спасибо, сохранил в закладки. Это как я понял тюнинг моей сотки, я не до конца изучил какая поршневая точно подойдет, но пока я так понял что 90сс от Аксиса точно влезет. А коленвал какой лучше всего к этой поршневой должен идти? Я думал как разберу двигло, сниму коленвал привезу его в магазин а там уж по месту буду подбирать новые запчасти. Благо движочек там 3 кг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снял голову. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 20:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не думаю, что с такой ЦПГ, ты долго будешь откручивать ручку.... Полосы на поршне и на зеркале цилиндра, это не косметические изъяны, а реальные тепловые прихваты и пороговое состояние пары: -поршень-кольцо-зеркало цилиндра.....которое ( на вскидку ,процентов 98-99) очень быстро перейдёт в стадию теплового клина (со всеми вытекающими последствиями)....ну то, что ЦПГ под замену это одно, а вот валу (а при обрыве шатуна) и картеру пипец придёт) то это вариант покупки нового мотора......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снял голову. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 11:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:24
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: 10лет
VVV писал(а):
Не думаю, что с такой ЦПГ, ты долго будешь откручивать ручку.... Полосы на поршне и на зеркале цилиндра, это не косметические изъяны, а реальные тепловые прихваты и пороговое состояние пары: -поршень-кольцо-зеркало цилиндра.....которое ( на вскидку ,процентов 98-99) очень быстро перейдёт в стадию теплового клина (со всеми вытекающими последствиями)....ну то, что ЦПГ под замену это одно, а вот валу (а при обрыве шатуна) и картеру пипец придёт) то это вариант покупки нового мотора......

Не говори сказки человеку!!! У меня клинело и полиньку спорт на стандартном вале до разрыва картера было еще далеко и вообще этого не бывала еще не у кого. Наверное ты путаешь со старым биг блогом где от МХК картера рвало у всех поголовно.... Царапины эти может и снижают мощность на скокото десятых процента но уж точно не провоцируют новый прихват. Советую просто не пилить на всю катушку и очень долго в 30ти градусную жару и не чего не будет....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снял голову. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 11:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:24
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: 10лет
Foxie писал(а):
Bulgar, как я тебя понимаю, твоё желание прокатиться....
По поводу, чем лучше очистить от налета поршень, не подскажу, ни когда этим не занимался. Как писал выше, поршень лучше заменить.
Собрать так как есть и добить поршневую..., это конечно твоё личное дело, а на будущее посоветую
вот такой комплект тюнинга ВОТ

Там написано Аэрокс 100 ... по цилиндру ани немного отличаются от аксис 90.... Может отличаться немного и от тактик 100.... Там ямка под насос другая на сколько я помню, но может это не так..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снял голову. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 12:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Bogdan igorevi4 писал(а):
VVV писал(а):
Не думаю, что с такой ЦПГ, ты долго будешь откручивать ручку.... Полосы на поршне и на зеркале цилиндра, это не косметические изъяны, а реальные тепловые прихваты и пороговое состояние пары: -поршень-кольцо-зеркало цилиндра.....которое ( на вскидку ,процентов 98-99) очень быстро перейдёт в стадию теплового клина (со всеми вытекающими последствиями)....ну то, что ЦПГ под замену это одно, а вот валу (а при обрыве шатуна) и картеру пипец придёт) то это вариант покупки нового мотора......

Не говори сказки человеку!!! У меня клинело и полиньку спорт на стандартном вале до разрыва картера было еще далеко и вообще этого не бывала еще не у кого. Наверное ты путаешь со старым биг блогом где от МХК картера рвало у всех поголовно.... Царапины эти может и снижают мощность на скокото десятых процента но уж точно не провоцируют новый прихват. Советую просто не пилить на всю катушку и очень долго в 30ти градусную жару и не чего не будет....

Если ты думаешь, что я тут на форуме сказки рассказываю, то ты заблуждаешься....Значит ты никогда не ловил, нормального клина, таких моторов, с рваными картерами и оборванными шатунами , видовал множество...
Новый прихват, старые следы не провоцируют, это правда, а вот стиль езды, неправильная дозировка масла ,масло распределительным устройством и,в связи с этим, желание автора "откручивать" ручку и впредь, прямо указывает, что этому мотору скоро придёт конец......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снял голову. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 13:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Да не ругайтесь вы, цпг изначальное гавно, кольца стоят неверно, сильно играют в неправельных окнах, вот и результат. ТС нужно не по марке цпг покупать, а почитать тему "сравнение тюн деталей", подумать, что хорошо и купить правильное и надежное, может быть даже китайское.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снял голову. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 13:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А мы и не ругаемся вовсе... *DRINK*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снял голову. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 22:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:24
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: 10лет
VVV писал(а):
Если ты думаешь, что я тут на форуме сказки рассказываю, то ты заблуждаешься....Значит ты никогда не ловил, нормального клина, таких моторов, с рваными картерами и оборванными шатунами , видовал множество...
Новый прихват, старые следы не провоцируют, это правда, а вот стиль езды, неправильная дозировка масла ,масло распределительным устройством и,в связи с этим, желание автора "откручивать" ручку и впредь, прямо указывает, что этому мотору скоро придёт конец......

Я конечно видел как шатуны обрывает на мясных моторах на забугорных сайтах ну уж не на столько что бы картера лопались ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019