Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 июн 2025, 22:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 09:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:58
Сообщений: 473
Откуда: Валуйки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Avenis 150
Стаж: 4
Нормальная температура. Смотри свечу и нагар на ней.
С большим кол-вом воздуха я только предположил.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 09:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:24
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Raggy
Стаж: 2
Приветствую.
Помогите советом.
Имеем скутер, с двиглом 139QMB, двигатель работает ОООчень не стабильно. В чем выражается: на холостом ходу (при полностью закрученном регулеровочном болту) обороты плавают, примерно от 1000 до 3-3,5 тыс. Если болт поставить в нормальное положение, глохнет напрочь, но при закрученном болту, не происходит никаких изменений при кручении болта количество-качество. Если добавлять газ, то обороты набираются нехотя, потом резкий прорыв, потом опять нехотя. Иногда не набирает и до 8000. При сбросе, иногда есть прострелы в глушитель. Сейчас все чаще не держит холостой ход совсем.
Вопрос - где искать. Скажу сразу, карб поставил новый (если кому важно, то с металлической крышкой) соответсвенно и элекромагнитный датчик новый, свеча новая, колпачок свечи новый вместе с проводом, датчик тот, что стоит на генераторе (некоторые называют его датчиком -холла) поменян.
Что еще может отвечать за работу скутера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 09:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
По симптомам - подсос воздуха.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 09:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Пройдись по всей системе впускного тракта, протяни все хомуты, посмотри текстолитовую прокладку....Если не поможет бери в руку кисточку, мокай в бензин и промазывай все сочленения. И последнее, выверни полностью винт качества и посмотри, стоит ли там резиновое уплотнительное колечко....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 10:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:24
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Raggy
Стаж: 2
Значит все-таки вероятность именно подсоса воздуха, наиболее вероятна?! Не стоит больше нигде искать кроме как место подсоса?!
При чем произошло это давольно таки резко, т.е. не то что б медленно, но верно шло к тому, что будет так, а буквально сегодня работал нормально а теперь вот так хреново.
ставил разные карбы. У меня их там накопилось уже 4. Один оказался с трещиной и при нем обороты держались ровно 3 и никак не меньше. Поменял на другой (на нем все и случилось),вроде ничего, так себе, но если резко дать газу и сбросить, то почти глох, а иногда и глох. Но при нем, если заткнуть трубку резиновую , двигатель глох, а сейчас с новым карбом ни на что не реагирует. Единственное, что не проверял, так это прокладку под впускным падрубком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 10:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Карбюратор такая штука, что некоторые его системы могут подменять друг друга, при этом мотор будет продолжать работать, но не корректно....Поэтому утверждать, что причина в "подсосе" , в впускном тракте, будет не правильно....это только предположение. Однако, основной метод диагностики - метод исключения......, другого , на расстоянии, пока не изобрели....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 10:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:24
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Raggy
Стаж: 2
согласен! потому и спрашиваю что еще может влиять! что б поменять!!!
но уже вроде основное все поменял! только если карб попался бракованный! ну теперь поменяю все хомуты и прокладки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 10:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я написал, кисточка и баночка тебе в помощь....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 10:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:24
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Raggy
Стаж: 2
спасибо! буду пробовать! что мне еще остается!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 10:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Кстати, ты резиновое, уплотнительное колечко, проверил?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 10:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:24
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Raggy
Стаж: 2
Нет еще! но проверю обязательно! до скутера доберусь и проверю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 11:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:24
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Raggy
Стаж: 2
я просто чего думаю, двигатель работал примерно одинаково хрено на двух разных карбюраторах. на старом и на новом. вот сейчас сижу и думаю про патрубок и прокладку под ним!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 11:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Попробуй ещё проверить компрессию в цилиндре.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 11:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:24
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Raggy
Стаж: 2
ну надеюсь до этого не дойдет! перебирать я не буду двигатель! :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 11:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Если косяк в ЦПГ, то никакие карбюраторы не помогут.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019