Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 17:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: что со скутером.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 09:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Если бы всё было так радужно, производитель давал бы рекомендацию на 500 км обкатки.
Если быть честным, то Ваши 500 км и ничего не случилось, результат халтурного подбора китайцами пар ЦПГ, которые как правило идут со значительным превышением тепловых зазоров.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что со скутером.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 12:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
GRO!

Не хочу спорить, но результаты такой обкатки распространяются не только на Китайские ДВС, но и на все европейские и американские моторы, которые мне приходилось перебирать, а их было не мало, уж поверите на слово.....
Off topic:
Кстати, ты не знаешь, случайно, почему автомат Калашникова, самый надёжный в эксплуатации, из всех автоматических стрелковых систем, созданных, когда-либо человечеством?!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что со скутером.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 18:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:03
Сообщений: 653
Откуда: ТАМБОВ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZZR400-2
он прост)))))

_________________
We will we will rock you


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что со скутером.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 18:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Off topic:
rokker
rokker писал(а):
он прост)))))

Трусы без резинки тоже простые. Просто у Калаша такие допуски, что по всем понятиям он и стрелять не должен. Но стреляет, гад, и еще как! И пригоден к эксплуатации практически в любых условиях. Мериканская М-16 от малейшей пыли клина дает, а Калашу пофиг... пыль, вода, и прочее...

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что со скутером.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 20:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Это абсолютно правильный ответ.....всё дело в сумасшедших зазорах сопряжённых пар...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что со скутером.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 22:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:03
Сообщений: 653
Откуда: ТАМБОВ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZZR400-2
спасибо , буду знать...

_________________
We will we will rock you


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что со скутером.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 23:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 01:47
Сообщений: 54
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: зелёный
Стаж: 2
aser , Погоди друг хонинговка это лиш основа для будущего зеркала , окончательное зеркало получается лиш после обкатки . Почему можно конечно и отполировать до зеркала поршневую сразу ,но толку в этом не будет невозможно в ручную подогнать две детали прям в точности под размер , для этого кольца совсем чуть чуть больше с завода идут лишние стирается , и вот когда две детали друг к другу притераются между ними получается самый мизерный зазор , напрмер в пару микрон миханически это зделать очень трудно . По этому я и высказал своё мнение об обкатке , за первые 300 км натрётся основа , а со вторым комплектом колец зазор получится минимальный . Вообще обкатку все проходят по разному я прохожу обкатку 100 -200 миль подливаю побольше масла в бак помимо бочка и не перегреваю двигатель (даю почаще отдохнуть ) уже 1500 миль а едет не чуть не хуже хотя поршневая дешёвый китай . А вот мой приятель уже накатал 15 тысяч километров на китайском 125 кубовом скутере и все запчасти кроме генератора оригинальные , обкатывал 2000 километров 40 км/ч не больше .Это я к чему , каждый обкатывает так как щитает правильным ! В идеале должен быть мануал к цпг с инструкцией по сборке и эксплуатации , но на китайскую продукцию такие инструкции не кто не пишет , так что глупо говорить вот так правильно вот так не правильно . Опять же я не говорил что именно так нужно я лиш высказал своё мнение . Не нужно ругаться , спасибо за внимание!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что со скутером.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 12:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
диниска
Прочти, для чего хонингуют цилиндр, чтобы больше не писать такого бреда.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что со скутером.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 23:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 01:47
Сообщений: 54
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: зелёный
Стаж: 2
GRO , я знаю что хонинговка это нарезка сетки на стенках цилиндра для удержания масла ( вроде так) однако эта нарезка скажем так грубовата . Во время обкатки стенки сравниваются и получается зеркало , однако это не значит что вся нарезка стёрта . Стирается лиш грубая часть , как я уже говорил в ручную невозможно подогнать две детали один в один , а иначе обкатка была бы и вовсе ненужна .Именно по этому я и щитаю что 300 километров обкатки в полне достаточны для удаления грубой части нарезки . Спасибо за внимание к сожелению я не токорь не могу сказать что я прав на все сто , просто в ином случае я вообще не понимаю для чего нужна обкатка , прикатать кольца ? я думаю что за 300 км кольца притрутся нормально , а больше я уже незнаю что там обкатывается в таком случае . Можете написать мне в личку для само учения весь этот процесс , чтоб не засорять тему человеку .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: что со скутером.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 12:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
диниска
А теперь прочитай про плосковершинное хонингование.
После этого вообще можешь утверждать, что обкатка не нужна и будешь как всегда не прав.
Кроме притирки колец к цилиндру, во время обкатки идёт процесс "старения" поршня.
Почитай, что это такое.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019