Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 18:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: подскажите в чём проблема
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 07:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:11
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BL50Q
Стаж: год
нет там под картинкой реклама там красный видно вот он мой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите в чём проблема
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 07:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Из того что понял: цилиндру капец, кольца не притерты, перегревается.
ЦПГ менять целиком, карбюратор настраивать, возможно переливает.
Причины перегрева, кольца, карбюратор, вероятно плохое масло, посоветуйте хорошее.
Запчасти в интернет-магазинах, Из Москвы придут быстрее, так как все равно все посылки проходят через Москву.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите в чём проблема
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 08:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:11
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BL50Q
Стаж: год
как вложить фото?


Вложения:
DSC_0000038.jpg
DSC_0000038.jpg [ 164.58 KiB | Просмотров: 1234 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите в чём проблема
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 08:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Очень важно - есть ли синий дым из глушителя.
Дым примерно такой:
[youtube]ujcmv5UEW-c[/youtube]

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите в чём проблема
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 14:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
булочка писал(а):
карбюратор был с пылью

Ну это всё и объясняет.
Поршневую на выброс.
Дорабатывать воздушный фильтр, чтобы не пропускал пыль.
Масло брать автомобильное, синтетику 5W50, не вестись на масло якобы для скутеров.
И на фото явно никакой не полтинник.
Смотри модель двигателя снизу слева по ходу движения.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите в чём проблема
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 17:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:22
Сообщений: 125
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KINETIK
Стаж: 8
Дым как на фото поезда называют сизым!
Сизый дым действительно от масла!
Симптомы при износе колец или маслосъемных колпачков схожи но, при износе колец сизый дым идет постоянно и не зависимо от режимов а при износе колпачков как правило дым появляется после прогрева, на малых оборотах и исчезает или становится меньше после хорошей “прогазовки” после сброса газа вновь появляется.
Если двигатель заводится хорошо т.е. сразу (хорошо но долго в расчет не берем) то можно предположить что с ЦПГ все не так уж плохо, к тому же при износе ЦПГ в первую очередь наблюдается падение мощности, о чем автор не упоминает, а не рывки при езде!
Исходя из выше сказанного, советую для начала заменить маслосъемные колпачки и провести ревизию головки (колпачки бывают двух видов, с пружинкой на шейке и без, ставить советую первый вариант).
Если дым исчезнет переходим к диагностике и настройки карбюратора, рывки это по его части (дым сразу не исчезнет, двигателю нужно дать поработать минут 10-15 чтобы успевшие скопится остатки масла выгорели из выхлопной системы).
Первый запуск после ремонта головки, лучше произвести без воздушного фильтра, дабы исключить его влияние, из-за плохой пропускной способности.
P.S. Маслосъемные кольца, легко деформируются при установке, потому ставить их нужно особо аккуратно. Не единичны случаи на моей памяти, когда приезжали люди с копотью из выхлопной трубы после самостоятельной замены ЦПГ, где была всему виной деформация колец при сборке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите в чём проблема
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 18:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:11
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BL50Q
Стаж: год
наконец-то первые дельные советы.у меня все эти симптомы как описаны выше,только такое дело что даже после замены колец поршень стоит не плотно,немного болтается.мощность скутер не поменял летает нормально)))ещё вопрос чем отличается машинная синтетика и масло для скутеров.раньше лила чисто синтетику только потом мне сказали что скутер нагревается сильнее машины и это масло до попы дверца?теперь лью равенол для скутеров 4 -х тактных


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите в чём проблема
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 05:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Dj@gger писал(а):
Внятных ответов на остальные вопросы так и нет.
....Это точно...
булочка писал(а):
скутер 4-х тактный BL50Q 3 месяца от роду)))
За три месяца убить поршневую, это надо уметь.
булочка писал(а):
по второй ссылке переходишь там красный на 150 кубов это мой
булочка писал(а):
клапана впуск 0.05 выпуск 0.10
Так 50 кубов, или 150? Если 150, то зазоры клапанов не верны.булочка
На 150сс зазоры клапанов впуск 0.08 выпуск 0.12mm.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите в чём проблема
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 06:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:11
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BL50Q
Стаж: год
поршневую убить можно за 5 секунд,особенно если изначально брак,внутри цилиндра всё чисто гладко ,сколов и царапин нет.только поршень стоит не плотно.дым сизый на любых оборотах.я вам всё это описала скутер 150 кубов 4 - х тактный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите в чём проблема
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 07:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
булочка
булочка писал(а):
жрет масло кольца только поменяли ничего не изменилось
Меняли только кольца?
булочка писал(а):
но масло так и ест.клапана впуск 0.05 выпуск 0.10 помыли притёрли, периодически теряет скорость
Так бывает, когда пережаты клапана. Выставь нормальный зазор. (Читай выше).
булочка писал(а):
я так понимаю дешевле поршневую в сборе купить чем ремонтировать
Обычно так и делают. Интересно, а какой у тебя пробег?

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите в чём проблема
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 07:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:11
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BL50Q
Стаж: год
пробег 4000 меняли кольца,чистили нагар,притирали клапана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите в чём проблема
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 02:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
булочка

Сколько раз за 4000 меняли/продували воздушный фильтр?
Менялись ли сальники клапанов?
И что такое "жрет масло"? Сколько жрет на 100км? Скут на фото вообще на новый не очень похож...
Его б\у что ль брали?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите в чём проблема
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 07:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
Пыль в карбе - плохо, если поверхность цилиндра не царапаная может залить ревитализант в масло, производитель уверяет не сильную шарканность поверхности должен устранить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите в чём проблема
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 08:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
willi80 писал(а):
Пыль в карбе - плохо, если поверхность цилиндра не царапаная может залить ревитализант в масло, производитель уверяет не сильную шарканность поверхности должен устранить.

Какая шарканность?Там поршень болтается в цилиндре... :-x
Цитата:
только такое дело что даже после замены колец поршень стоит не плотно,немного болтается

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите в чём проблема
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 18:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:13
Сообщений: 115
Откуда: Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yokomoto 50T-3
Стаж: 4 года.
извините что не в тему, но что делать когда дымит синим дымом на холодную?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019