Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 17:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 18:19 
Цитата:
специально снова 50сс взял) Ибо вызывает у меня именно такая конфигурация интерес.

Этот движок - изначально 72сс, ну и собственно, это "печка", от которой "пляшут" многие, кто увеличивает кубатуру, и это кубатура, на которой 139QMB начинает хоть сколько-нибудь ехать и тянуть. 82сс - оптимально, тоже "дедовский" конфиг, но уже не настолько. С этой кубатурой уже можно безопасно перестраиваться и маневрировать на кольцах, выезжать во второй ряд (щас прибегут таварисчи с ПДДой в зубах) и вообще ощущать себя практически полноправным участником движения, и при этом быть "мапэдом". Ну, собственно, дело хозяйское.
Цитата:
я еще пилот не опытный и опасаюсь чрезмерно часто блокировать заднее колесо. Т.е. получается, что более слабый барабанный тормоз типа "ABS для бедных" )))

Ерунда это. Дисковый тормоз позволяет точнее реализовать усилие. Ты никогда не заблокируешь его, если не захочешь. Напротив, дисковым тормозом можно тормозить на грани блокировки, тем самым максимально эффективно оттормаживаться. К тому же на дисковый тормоз не нужно так сильно давить как на барабанный и тросик там не изнашивается и не заедает по причине его отсутствия.
Цитата:
Мототехника (как впрочем и четырехколесные) в основном тормозит передним колесом.(а на переднем дисковый тормоз)

Нужно учиться тормозить обоими тормозами. И это сделать проще, когда оба тормоза одного типа.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 21:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
andrey_isk писал(а):
У меня тоже сигнализации нет... автомобильную я ставить бы наверное не стал т.к. у них вроде энергопотребление выше.

По паспорту потребление менее 15 мА. Я замерял, было чуть больше 10 мА.
Пару раз оставлял скутер на сигналке на трое суток, оба раза спокойно заводился стартером.
andrey_isk писал(а):
Думаю сейчас установить китайскую за 850 рублей. У нее есть датчик удара... и все...

ИМХО, без обратной связи и без датчика на открытие крышки аккумулятора толку от сигнализации маловато.
Хотя блокировка зажигания включенная параллельно с замком зажигания дает дополнительную степень защиты. Только вот в штатной схеме проводки она идет последовательно, если я правильно помню.
andrey_isk писал(а):
С одной стороны, при правильном использовании дисковый тормоз более предсказуем, но при отсутствии навыков на нем легче заблокировать заднее колесо...

Блокировка переднего колеса намного опаснее, особенно если в это время руль чуть повернут.
Была ситуация. Останавливался за машиной на светофоре, снижая скорость и сокращая дистанцию. Скорость была уже почти нулевая, но еще ехали и я зачем-то слегка повернул руль. В это время из под машины на дороге показалась лужа масла. Сцепление переднего колеса с дорогой резко ухудшилось, блокировка и скутер оказался на боку, а я коленом на асфальте. Все это произошло за какую-то долю секунды. Не то что среагировать, я даже понять ничего не успел. И это при том что скорость была меньше чем у пешехода. Хорошо еще буквально за день до этого купил наколенники.
andrey_isk писал(а):
Пока приучаю себя сначала тормозить задним тормозом (искать границу зацепа), а затем дотормаживать передним.

Я сразу задний тормоз настроил так, чтобы колесо на сухом асфальте блокировалось только при нажатии ручки до упора.
Хотя сейчас уже думаю, что может зря. За сезон заднее колесо ни разу не блокировалось. А вот переднее аж два раза, оба раза с повернутым рулем, и оба раза при этом падал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 08:40 
Блокировка колёс при торможении также в немалой степени зависит от цепкости покрышек. Также вероятность блокировки при резком торможении уменьшается, если пользоваться обоими тормозами, так как усилие прилагаешь меньше, но скутер замедляется лучше. Это должно войти в привычку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 10:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
agelex
Китайские сигналки с обратной связью - стандартный разъем для мотосигнализации, все подходит и работает. Дополнительных датчиков правда нет.
Дополнительно к сигналке можно ставить GPS трекер, но настройка и управление им это еще та песня. Сезон с таким проездил, лениво настраивать по СМС. Сейчас склоняюсь к старому смартфону с программой для трекинга - настройка проще, время автономной работы такое же.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 12:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Foxie писал(а):
Блокировка колёс при торможении также в немалой степени зависит от цепкости покрышек. Также вероятность блокировки при резком торможении уменьшается, если пользоваться обоими тормозами, так как усилие прилагаешь меньше, но скутер замедляется лучше. Это должно войти в привычку.

Есть разные точки зрения, вот например из одной статьи:
Цитата:
Первое, что должен понимать мотоциклист – это то, что, если обстановка на дороге допускает исключение торможения, то лучше его избежать. Главное - четко и мгновенно принять решение: тормозить или объезжать препятствие. Колебание в этом вопросе может оказаться смертельным.

Последовательность действий при торможении на мотоцикле.
1. Закрыть полностью газ.
2. Начать нажимать на педаль заднего тормоза.
3. В вертикальной плоскости мотоцикл должен быть выровнен.
4. Выпрямить тело, ноги и руки, сместившись благодаря этому назад, чтобы загрузить заднее колесо.
5. Пальцы руки должны быть правильно и удобно расположены на тормозном рычаге, а нога на педали заднего тормоза.
6. Начать нажимать на передний тормоз.
7. Выжать полностью сцепление.
8. Необходимо держать на контроле давление на рычаг переднего тормоза.
9. Держать на контроле также и давление на задний тормоз.
10. Если вдруг блокируется колесо надо быстро разжать тормоз до момента, чтобы колесо закрутилось.
11. Главное – не стоит делать резких движений, без суеты и дерганий!

Правильное торможение должно быть отработано водителем на уровне рефлексов, потому что на практике экстренное торможение производится в обстановке неожиданности и за паникой, нередко возникающей в острой ситуации, следуют глупости, с которыми и помогут справиться навыки. Если вы правильно сориентируетесь и все действия будете совершать чётко и без суеты, то даже самое экстренное торможение будет похоже на плавное покачивание колыбели для новорожденного.


P/S таки заказал себе комплект заднего дискового тормоза)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 18:09 
Цитата:
P/S таки заказал себе комплект заднего дискового тормоза)

Ну слава богу! Ждём фотоотчёт! *DRINK*


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 19:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Foxie писал(а):
Ну слава богу! Ждём фотоотчёт! *DRINK*

Я, как комплект придет, сделаю фотографии крупным планом, о составе комплекта. Но торопиться с установкой не буду, т.к. хочу устроить тесты) Выберу участок дороги и буду замерять тормозной путь) Я читал уже одну статью про "тест заднего дискового тормоза", но там они со скорости 30 км/ч сразу полностью выжимали тормоз и блокировали колесо. Я же хочу добиться минимального тормозного пути на каждом из видов тормозов. (передний тормоз, при тесте, использовать специально не буду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 00:23 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1501
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
себе ставил дисковый тормоз на зад, из барабанного сделал ручник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 03:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
AVK-73 писал(а):
себе ставил дисковый тормоз на зад, из барабанного сделал ручник.

Зачем? (Мне сразу представился скутер с коляской :) )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 17:54 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1501
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
viewtopic.php?f=19&t=3600&start=75
проверил на ходу новую тормозную систему, доволен работой тормоза на 100%, полностью адекватное управляемое торможение,
родные барабанные оставил как стояночный тормоз.(24 апр 2012 00:39)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 18:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
AVK-73 писал(а):
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=3600&start=75
проверил на ходу новую тормозную систему, доволен работой тормоза на 100%, полностью адекватное управляемое торможение,
родные барабанные оставил как стояночный тормоз.(24 апр 2012 00:39)

Сделано отлично! Респект) Вопрос был о необходимости создания на скутере стояночного тормоза... Я вот всегда ставлю на центральную подножку... Просто сообразить не могу: Для каких целей его использовать? Скутер же и так не катится....
А так, я тоже думал о том, что при установке диска, старая тормозная система остается на месте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 18:59 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1501
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
защита от дурака,
был случай: скут на боковой, таксист задом мне в зад въехал, скут упал.
на ручнике не падает-фиксатор не даёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 19:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Иногда нужен, а как им управлять? ведь слева тоже машинка, да и родной рычаг без фиксации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 19:38 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1501
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
ручка отдельная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 20:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Меж тем: закончил паять провода для ходового огня, аварийки и прибора термометр/вольтметр/тахометр. Теперь можно эту часть собирать.
Не доделал еще: реле для подачи плюса на блок управления ходовым огнем (когда ближний/дальний включается), провод на тахометр.
Чтобы доделать и проверить, нужно заводить скутер. А на улице пока -35. Сибирь однако.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019