Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 09:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 152FMH
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 22:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2014, 20:49
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 152 FMH 4Т полуавтомат, Irbis TTR125r
Стаж: 5
пробовал опускать сразу же после запуска двигателя,начинает реветь сильно..

может у меня не как у всех китаец..рычаг поднят-заслонка закрыта,рычаг опущен-открыта.
дым идет почти прозрачный и работает ровно без скачков..но всего минуту и глохнет.сразу же выкручиваю свечу-мокрая..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 152FMH
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 08:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
С закрытой заслонкой и будет мокрая.
Короче, разбирай карб, проверяй уровень, запорную иглу и разберись как заслонка работает.

Запуск с заслонкой: закрываешь - заводишь, даешь немного поработать чтоб устойчевые обороты были, начинает пыхтеть - приоткрываешь заслонку - греешь еще и вуаля!
Может ты просто хх накрутил под закрытую заслонку, вот и орет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 152FMH
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 08:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2014, 20:49
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 152 FMH 4Т полуавтомат, Irbis TTR125r
Стаж: 5
на счет ХХ я больше всего думал..
там винт надо закручивать на увеличение количества оборотов или на уменьшение??
вот главный вопрос!!!
времени поэкспериментировать ещё не было..начну именно с регулировки,а если не поможет-буду разбирать и смотреть внутренности

СПАСИБО *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 152FMH
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 09:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Винт оборотов закручивать на увеличение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 152FMH
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 23:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2014, 20:49
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 152 FMH 4Т полуавтомат, Irbis TTR125r
Стаж: 5
итак, как обещал или по крайней мере собирался, отписываюсь по результату проделанных работ :005

завел с закрытой заслонкой, с первого раза..сразу же заслонку открыл и выкрутил почти до упора винт ХХ, чтобы реветь перестал

обороты стали снижаться и о чудо-он стал работать..но через 3-4 минуты они еще упали и заглох..НО завелся вторично снова с полтычка, а это значит,что свеча в порядке..снова заглох и я выкрутил свечку,чтобы проверить..немного мокрая

подсушил, завел и прогазовал,чтобы не ждать эти 10-15 минут спокойного прогрева..газ отпустил и он стал поспокойнее работать..правда возник вопрос,а сколько оборотов по тахометру должно быть в нынешнее время года?..как-то с отечественными мото я всегда полагался на слух, а здесь сложно сообразить

вот только из одной выхлопной трубы (их там две), стала капать жидкость какая-то..вроде вода,а вроде и нет..неуж-то это конденсат???но все время пока он работал-жидкость капала не переставая!

СПАСИБО, funix за простецкий совет на счет настройки ХХ под закрытую заслонку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019