Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 20:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос про ГСМ и ТО
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 12:37 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 11:16
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif 50 2т
история: скутер stels SKIF 50 2t пробег около 1000 км. куплен с рук в октябре 2013г. - есть чек с датой покупки мопеда 16.08.2010г.

доехал на нем до гаража, где он был законсервирован на зиму (аккумулятора нет, топливо не сливал).

Хочу через месяц открыть сезон, есть время подготовиться - всплывают следующие вопросы:

стоит ли заменить 1) бензин 2) моторное масло 3) масло в редукторе

История обслуживания мопеда мне не известна и что в него залито на данный момент тоже (на руках только паспорт, чек и незаполненная сервисная книжка)


и еще вопрос:

в руководстве по эксплуатации мопеда рекомендуют исползовать - полусинтетическое масло LIQUI MOLY Racing 2T
и в редуктор - SAE 75W90 LIQUI MOLY Racing Gear Oil

можно ли будет его заправить или доливать(при условии я не знаю что там на данный момент) -

полусинтетическое масло моторное 2T "MOTUL" Scooter Expert
и
масло трансмиссионное SAE 75W-90 "MOTUL" Motulgear

принципиально-ли пользоваться рекомендуемыми мослами от LIQUI MOLY?


заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про ГСМ и ТО
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 13:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:00
Сообщений: 250
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander+Tiguan
Стаж: 5
НЕТ не принципиально! 8-) Любое масло подойдет,если оно настоящее(не подделка)

_________________
Летаю на параплане с мотором.Кто хочет летать,пишите в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про ГСМ и ТО
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 13:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Spitfaer писал(а):
при условии я не знаю что там на данный момент

Если не знаешь, то нужно обязательно слить старое и залить новое.
Мотюль - хорошее масло.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про ГСМ и ТО
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 13:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
у тебя двухтактник - масло для 2Т мешаешь с бензином.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про ГСМ и ТО
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 14:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
mad_plumber, бывают двухтактники у которых масло заливается в отдельный бачок и потом само смешивается с бензином.

aser писал(а):
Spitfaer писал(а):
при условии я не знаю что там на данный момент

Если не знаешь, то нужно обязательно слить старое и залить новое.

Ага. А то потом окажется, как на одном форуме писали - вместо масла была залита тормозная жидкость :-o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про ГСМ и ТО
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 15:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
agelex писал(а):
mad_plumber, бывают двухтактники у которых масло заливается в отдельный бачок и потом само смешивается с бензином.

Бывают, но надежнее смешивать сразу с бензином и заливать в бак. Тем более обкатка.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про ГСМ и ТО
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 18:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Масла менять, тем более не знаешь, что залито. Если работает раздельная система маслоподачи, то с бачка сливаешь, непонятно что и заливаешь масло своё. Если есть сомнения в работе этой системы, то её глушат и мешают масло с бензином из расчёта: на период обкатки-1:25, на нормальную эксплуатацию-1:50.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про ГСМ и ТО
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 14:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
история: скутер stels SKIF 50 2t пробег около 1000 км. куплен с рук в октябре 2013г. - есть чек с датой покупки мопеда 16.08.2010г.

Т.е. скут купили в августе, откатали три года и в конце сезона продали накатав 1000км. Никто ж не отменял электродрели с обратным направлением вращения :))
Ты когда масло сменишь, компрессию померь. Ибо мало есть дураков, которые покупают скут для того чтобы обкатав его продать.Да ещё и убить на нем АКБ.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про ГСМ и ТО
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 17:01 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 11:16
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif 50 2т
Эпикуреец
не хочется думать о плохом :-[ !
внешне выглядит, как новый, из минусов : переднее крыло(болезнь всех недорогих китайцев), притертость(царапина) на обтекателе и АКБ.

всем спасибо за советы! :001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про ГСМ и ТО
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 04:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Spitfaer писал(а):
Эпикуреец
не хочется думать о плохом :-[ !

Тут думать уже поздно. Тут надо мерять компрессию.
Тему закрываем? Или есть ещё вопросы?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про ГСМ и ТО
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 15:01 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 11:16
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif 50 2т
Эпикуреец

Есть еще вопрос: можно-ли просто мешать бензин с маслом, а не заправлять масло еще отдельно в масленый бочек? И нужно-ли для этого перенастраивать карбюратор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про ГСМ и ТО
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 06:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Если бачок не заправляешь, нужно снять привод и заглушить отверстие любой на винтах крышечкой. Тогда просто размешиваешь 1:30, на обкатанном до 1:50. Но я таки рекомендую 1:30. Индикатор,-цвет свечи.
Карбюратор перенастраивать не нужно.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019