Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 20:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 15:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
Как-то не честно получается :? .
Можно было 50 ку взять вложит в нее 10 тысяч ( цпг, мульти вар и.т.д) и ездить спокойно свой 90 км , а тут взял 125-150 чутли (как это слово пишется не помню) не в два раза дороже и даже сотку с трудом разгоняешь. Обидно однако.

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 23:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 15:52
Сообщений: 59
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
vavan писал(а):
Как-то не честно получается :? .
Можно было 50 ку взять вложит в нее 10 тысяч ( цпг, мульти вар и.т.д) и ездить спокойно свой 90 км , а тут взял 125-150 чутли (как это слово пишется не помню) не в два раза дороже и даже сотку с трудом разгоняешь. Обидно однако.

В комфорте разница - это раз
и мощи побольше - вдвоем максималка практически не страдает, только динамика.

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 22:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 сен 2006, 22:16
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger
Стаж: 4 года
у меня новый бумеранг ничего неделал по хорощому освальту 90 едет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 01:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 15:52
Сообщений: 59
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
STIV писал(а):
Ну а менять шестерни в редукторе с целью увеличения передаточного числа кто-нить пробовал?

Давно хотел заморочится по этому поводу! Ещё при покупке 150сс думал об этом...
Проблема в том, что подобных китов не существует, а точить у токаря руки не доходили. Будет желание заморочится - стучи в ЛС, возможно составлю компанию...

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 17:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Боюсь, что пересчитывать весь редуктор придется, там ведь передаточное число на весь механизм рассчитывается, если я не ошибаюсь, а оно также на размер самой шестерни влияет, а размер тянет переделку всей коробки (читай всех шестерней).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 18:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
STIV
Хммм, а он у тебя цепной? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 13:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Твоё сравнение с велосипедом уместно только на "цепном редукторе"...
А Ромер просто хотел сказать, что ты не прав. :wink:

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 21:23 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
STIV писал(а):
почему ВСЕ, а не например 2 последних? например велосипед - большая звездочка ОДНА, а задних несколько и сменой их меняется передаточное число, при этом большая звездочка не меняется.


Хивер писал(а):
Твоё сравнение с велосипедом уместно только на "цепном редукторе"...
А Ромер просто хотел сказать, что ты не прав. :wink:


В чем это STIV не прав в сравнении?? он же про пары шестерен (ну у него "звездочек") пишет :lol:
Передача с зацеплением зубьев или же через цепь - тут передача крутящего момента и усилия одно и то же будет (если не считать несущественных потерь на дополнительное трение при использовании цепи - и то чисто теоритически если подразумевать одиковые шестерни)! Единственное, что тут менять надо один раз и надолго и ведущую и ведомую шестерни в паре - вот вся суть вопроса.

Вторую пару шестерен в редукторе реально заменить, т.к. и на промежуточном валу ведущая и на валу колеса ведомая шестерни снимаются точно! (возможно и первую пару можно, но я не пробовал снимать шестерню с ведущего вала сцепления - можно ли...)
По поводу возможных размеров шестерен - вопрос уже по внутренним размерам редуктора...
А еще есть вопрос производственный - изготовление шестерен достаточно дорогое удовольствие... стоит ли оно того... Хотя уже думал на эту тему, возможно зимой заморочусь с заказом на заводе в Ижевске - реально подешевле будет...

ЗЫ. а для рассчета нужны только расстояния между осями, посадочный диаметр, максимальная нагрузка (для выбора металла и размера зубцов) + размер внутренний редуктора - особо больше ничего не надо (ну там мелочи уже остальное) - но хотя смотря где и кто их делать собирается... там одной токарной операции мало будет...

ЗЫЗЫ. о, уже 1к сообщений нафлудил однако :lol:

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 21:45 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
счас еще посмотрел фотки редуктора...
эта самая нормальная, где видно размеры шестеренок:
Изображение

Просто прикидывая отношения пар - заменой шестерней видимо можно максималку за 100 сделать легко... Единственное, либо не особо сильно передаточное число на задней паре менять, либо менять обе пары надо... ну и подшипники будут нужны реальные, не фуфло китайское... а там и ремень, и резина другая, и все остальное до кучи...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 22:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
ИМХО - ось колеса сместиЦЦо.
Чего бушь делать?..

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 22:46 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Хивер писал(а):
ИМХО - ось колеса сместиЦЦо.
Чего бушь делать?..


куда она сместится если расстояния между осями останется прежним???????? :lol: :lol:

Как уже писал выше - меняется пара шестерен с сохранением межосевого расстояния - иначе ось не просто сместится, а просто не встанет на место :shock:
И вобще сама ось на двух подшипниках стоит - никуда она не сместится если подшипники живые...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 10:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 09:39
Сообщений: 325
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 8/22/49 л.с.
Стаж: 5
Народ, я вот все офигиваю. 100 км/час это 26,6 м/с. Глаз моргает, около 0,4 секунды. Т.е. моргнул и уже на 10 метров переместился! Да на такой скорости небольшая ямка, с кого-то масло машинное натекло на дорогу, пыль в нос попала - чихнуть пришлось и смотрите фотки в теме http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=2996
На какой-то там странице мне предупреждение за некоторые дали. А вы сами чтоль хотите на таких же фотках героями быть?
Ну не расчитан этот агрегат на такие скорости, и дело не только в маленьких колесах, там же и аэродинамика, и прочность рамы/аммортизаторов/тормозных систем и пр. Хотите гонять по-нормальному - купите себе нормальный байк, расчитанный на это.
Ведь со стороны это жутко выглядит. Едешь на машине и тут в потоке летит придурок, на своем мопеде, скорость около 70 км/час , куртка у него развивается и дрожит на ветру, волосы дыбом, его табуретка ревет на бешенных оборотах. Ведь страшно становится - свалится под колеса, мало того, что машину поломает, так еще и с ГИБДДшниками разбирайся. Это же тот же ара-тюнинг, когда купят 2101, глушитель снимут и летают - типа круто. Еще и спойлер прилепят, который из-за ржавого кузова на скорости отвалится может.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 20:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 15:33
Сообщений: 39
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Wowick-ты не прав!Дело не втом чтобы достичь скорость за сотню,и как дэбил гонять на максималке,а в том чтобы знать на что способен твой скут,и при необходимости(на трассе,или на "чистой дороге",и т. д.) надавить на гашетку и ....
кстати мой скут разгонял до сотни,но это по моему спидометру,каторый оказался что врет аж на 10км,так что больше 90,пока не бежит,посмотрим после прокачки на что бутет способен! :D

_________________
MAXXY-150,варик POLINI.
мой скут-
http://foto.mail.ru/bk/a_lexxx/79/83.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 14:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 17:03
Сообщений: 93
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
FokChester писал(а):
у меня новый бумеранг ничего неделал по хорощому освальту 90 едет

Ну не знаю.. :?
Мой новый (пробег 350км) больше 80 хоть %%% не едет..
С Алтуфьевской эстокады, вчера разогнал до 95.., так думал он на части развалится :shock:
А так до 70 набирает, а дальше совсем вяло, долго..
Есче косяк (правда мож из за того, что холодно), подхват идет если выкрутить газ до 2/3, а на полную провал (т.е явно ощущение, что бензина не хватает).
Списываю на бедную смесь из за холода (ночью около 0-2 было)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 22:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 18:35
Сообщений: 123
Откуда: Россия,краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А ктонибудь Стелса тактика 150сс мучал?
Едит 93км/ч , динамика слабая(на атланте 150сс на много лудше).

_________________
Изображение
http://scooter93.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019