Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 июл 2025, 17:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Задний амортизатор
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 16:18 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 сен 2007, 18:46
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Посоветуйте задний амортизатор!

Имеющийся 280мм (на большинстве китайцев можно его увидеть) не устраивает меня своей исключительной дубовостью (похоже жидкость дросселируется в обоих направлениях), посему задумался, на что получше его можно заменить (и помягче).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 17:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Недавно купил правильный амморт в Бешенной Табуретке. Газо-масляный, регулируемый, нормальной жесткости. При езде вдвоем мопед на нескольких чередующихся кочках не раскачивает на как на качелях. А это значит что он реально работает. Цена, правда 2500. По такой же цене можно купить аналогичный китайский. Их не пробовал, о качестве не скажу. На табуретковском проехал в эти выхи около 500км с пассажиром и рюкзаком. Не потек. На больших кочках иногда пробивает, но зато для одного в самый раз.
Артикул у него 213.бла бла бла. Еще есть 212й. У того нижняя вилка без смещения и отверстие под больший болт.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 20:49 
SuP писал(а):
Недавно купил правильный амморт в Бешенной Табуретке. Газо-масляный, регулируемый, нормальной жесткости. При езде вдвоем мопед на нескольких чередующихся кочках не раскачивает на как на качелях. А это значит что он реально работает. Цена, правда 2500. По такой же цене можно купить аналогичный китайский. Их не пробовал, о качестве не скажу. На табуретковском проехал в эти выхи около 500км с пассажиром и рюкзаком. Не потек. На больших кочках иногда пробивает, но зато для одного в самый раз.
Артикул у него 213.бла бла бла. Еще есть 212й. У того нижняя вилка без смещения и отверстие под больший болт.

а фотку его выложи плиз... с двух раккурсов... :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 22:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Crown писал(а):
а фотку его выложи плиз... с двух раккурсов...


http://www.bt-sport.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 06:29 
Philin писал(а):
это тот что на фотке? а что за марка? китай? и регулируеться так-же как и штатный? подкручиванием гайки?

ждем конечно более подробного потребительского анализа.........


и может SuP всетаки пофоткает его у себя на скуте.... :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2007, 17:28 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 сен 2007, 18:46
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А на каких японцах аналогичный амортизатор можно встретить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2007, 21:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
Crown писал(а):
Philin писал(а):
это тот что на фотке? а что за марка? китай? и регулируеться так-же как и штатный? подкручиванием гайки?

ждем конечно более подробного потребительского анализа.........


и может SuP всетаки пофоткает его у себя на скуте.... :roll:


это для одноамортизаторных скутеров, БТ делает на заказ, тем у кого два амортизатора - надо менять пружины на более мягкие (где их найти неизвестно)

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 09:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Crown писал(а):
Philin писал(а):
это тот что на фотке? а что за марка? китай? и регулируеться так-же как и штатный? подкручиванием гайки?

ждем конечно более подробного потребительского анализа.........


и может SuP всетаки пофоткает его у себя на скуте.... :roll:


ПЛЯ! Ты читать умеешь? Скока ж можно..
http://www.bt-sport.ru/tuning1.html
:evil: :evil:

Подробный отчет будет после того, как мне навьют мягкие пружины для парного использования. Вот тогда отфотаю все и должу, как на фокус стявятся два амморта.

В номинале, аммор нормально возит одного и слегка пробивается с пассажиром. Мой выдержал поездку в Старицу. С пассажиром и грузом. После этого был разобран. Патрон работает как положенно газо-масляному. Сжимается и сам выпирает поршень обратно. Значит газ не ушел.
Разбирается легко, значит вопрос только где навить пружины. Для регулировки нужен ключ. Делать скорее всего придется самому.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Последний раз редактировалось SuP 16 сен 2007, 10:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 10:00 
Eugen писал(а):

это для одноамортизаторных скутеров, БТ делает на заказ, тем у кого два амортизатора - надо менять пружины на более мягкие (где их найти неизвестно)
Ну у меня и есть один амортизатор сзади.... :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 10:01 
SuP писал(а):

ПЛЯ! Ты читать умеешь? Скока ж можно..
http://www.bt-sport.ru/tuning1.html
:evil: :evil:
пля... УМЕЮ... а ты?

я просил что-бы ты у СЕБЯ на скуте..... получше качеством... если не можешь.. к чему... ругаться?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 10:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Crown
добавил информации.
а пля это не только здесь, а относится ко всему твоему эмоцианальному поведению на форуме. Всетаки прежде чем писать не помешает прочитать внимательно.

И еще: я не ругаюсь, я дружески желаю ;)
в душе я мягкий и пушистый

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 17:04 
SuP писал(а):

И еще: я не ругаюсь, я дружески желаю ;)
в душе я мягкий и пушистый
:lol: и я такой-же...
Цитата:
Подробный отчет будет после того, как мне навьют мягкие пружины для парного использования. Вот тогда отфотаю все и должу, как на фокус стявятся два амморта.

В номинале, аммор нормально возит одного и слегка пробивается с пассажиром. Мой выдержал поездку в Старицу. С пассажиром и грузом. После этого был разобран. Патрон работает как положенно газо-масляному. Сжимается и сам выпирает поршень обратно. Значит газ не ушел.
Разбирается легко, значит вопрос только где навить пружины. Для регулировки нужен ключ. Делать скорее всего придется самому.
буду ждать. :wink:

а у меня один... значит встанет как родной? :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 09:54 
Вот нашел ВОЗМОЖНО альтернативу аморту от БТ- http://www.scooter-center.ru/detail__i812/ :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 13:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Судя по внешнему виду подобная альтернатива изначально стояла у меня на фокусе. Тока не синяя а блестящая. Судя по цене и отсутствию инфы аморт не газовый. Соответственно и работать он будет также как стоковый. Ну, может чуть получше.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 13:17 
Ну хз... это вроде фирма... а БТ газовый? :shock:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019