Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 17:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 22:08 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 711
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Benzin5413 писал(а):
центр тяжести у всех 150сс смещен влево? со штатным мотором он был идеальный, а с новым ощутимо тянет влево, даже с тяжелым глушителем справа. Колесо я ровно выставил, по раме, не установлена косынка со 2 амортизатором, но их веса точно нехватит, там как минимум килограмма 3-4 нужно. Как с этим делом у вас?

У китайцев- у всех. На японцах один глушитель на 3 кило легко тянет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 20:09 
Моя банка глушитель весит 3400грамм, банка с полтоса, длинная, с катализатором, четвертьволновка.
Думаю если будет напрягать, придумаю чего. Например самопальный ящик для инструмента, я всегда с собой вожу все необходимое чтобы в полевых условиях перебрать мотор и 2 запасных ремня, один себе и один для одинокого скутериста :-x


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 18:49 
По кожуху охлаждения, в месте где обе половинки обхватывают головку должны быть пластиковые уплотнительные вставки, у меня их нет ни на старом ни на новом кожухе, сначала думал что так и нужно, но полистав фотки понял что там должно быть все герметично.
Искать эти вставки наверное будет глупо, поэтому у меня 2 идеи: 1. Купить тюбика 3-4 казанского герметика и прямо на моторе залить им все лишние щели, он в резину застывает, держит 200 градусов. 2. Вклеить резиновое уплотнение, шланг итп.
Какой материал посоветуете? там температура не маленькая, обычная резина думаю не подойдет как и простой силикон.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 07:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 711
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Резина пойдёт, штатные как раз "резиновые" (со временем превращаются в пластик), так что и шланг пойдёт, и автомобильные уплотнители. Но опыт показывает, что и без уплотнителя всё нормально работает
p.s. по привычке имел ввиду вес глушителя японского двухтактного полтоса, с цинуса помню глушитель поднимал с хорошим таким напрягом
p.p.s. http://www.racing-planet.de/exhaust-tec ... HgCvWeJCho точно, аналог- 7.5кг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 01:00 
20 числа открыл мотосезон, колесо стоит ровно, развесовка тоже клевая, можно так же без рук ездить.
Хотел спросить по глушителю, поставил я банку от 50сс 2т, она с коленом пока не заварена, а вставлена один в один, там зазор пол миллиметра.
В общем не едет это чудо почему то, стартует на 3500-4000об, старт хороший, потом обороты около 5200 и идет медленный разгон, при том пофиг в половину газа или в полный, вообще никакой реакции ни на звук ни на мощность. На длинной дороге разгонял до 85 как то, обороты так же около 5500.
В общем может ли его глушитель душить? такое ощущение что заслонка в карбе CVK полностью не открывается, пробовал с более мягкой пружиной с другого карба, так же. Свечка белого цвета с оттенками коричневого, вроде тоже норм, провалов нет, все стабильно работает без хлопков и прочего.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 01:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Естественно глушителя от полтинника мало, тем более от 2Т.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 08:00 
GRO писал(а):
Естественно глушителя от полтинника мало, тем более от 2Т.

Сделал прямоток с флейтой на конце, чтобы в уши не долбило сильно, поднял иголку на деление. Ехать стал немного лучше но все равно нет подхвата, тянет лучше при старте чем когда обороты поднимаются до 5000-5500, на 6000 вроде лучше ехать начинает но в городе за 60км пробега всего раз разгонялся до 85.
Подножки нет поэтому проверить максимальные обороты пока не могу.
Грузы 14г все сток. Иголка поднята на 1 деление от середины, карб с хонлинга 24мм, воздушный фильтр над вариком, бумажный.

Мб просто я его перелил? смесь на хх настроена на грани бедной, стабилизируется только при прогретом моторе, свечка не черная, скорее белая.
Или все же у 4т тяга не линейная, а такая же полка мощности как на 2т, мимо попал и двигатель с CVK карбом уже не едет как нужно?

Дайте парочку советов чтоли, что у вас в нирване стоит и как она у вас едет.

И еще такой вопрос, в подрамнике двигателя есть 2 подушки- демпфера, резиновых (не путать с сайлентблоками). Собрал все чтобы эти демпферы были зажаты и подрамник не болтался взад вперед при сбросе газа и ускорении, так они за эти 60км уже разболтались...кто как с этим борется? или нужно было сразу купить пару жигулевских сайлентов и вырезать с них эти подушки? ну китайцы резину делать не умеют...
А то такое чувство что двигатель с колесом живет своей жизнью :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 10:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
У меня стоит 175сс и распредвал А15 на сколько я помню.
Кроме того, штатно стоит головка с большими клапанами, чем на 125сс.
Головка и клапана запилены под больший объём и лучшую продувку.
Мультивар с грузами 15 грамм позволяет держать крейсерскую скорость 90 км/ч.
Когда стоял прямоток, скутер разгонялся максимум до 120км/ч по мкаду(по GPS).
Вот только охлаждения ему с такой мощностью не хватает, быстро перегревается, по этому особо за 100 стараюсь его не гнать.
Ну и лишний расход ни к чему.
Карб штатный, игла не регулируется, фильтр штатный под сиденьем.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 15:11 
У меня 150сс двигатель...57мм поршня и голова в новом картере. Старый картер был с маркировкой 152 но полностью идентичен.

Не могу не задать еще пару вопросов, на нирване же есть тахометр, на на каких оборотах у вас идет разгон после старта? от 20 до 60км.
Как ведет себя двигатель при старте? с места добавили газу и он плавно тронулся и потянул, разогнался до 10-15км, обороты возрасли до см. выше и тяга увеличилась или уменьшилась?
И еще очень хотелось бы увидеть какого цвета должна быть свеча на 4т, на 2т я с легкостью настраивал карб до малейшей тонкости, а тут прям трабла, свеча белая, а расход высокий и провалов ноль...


UPD.
Короче снова Е%ля с настройкой...думал вкачу 4т пихло и буду наслаждаться равномерной тягой с чуть меньшими лс. А вот хрен там.
В общем мои планы такие: поставить более мягкую пружину к золотнику карба, поменять ролики на более легкие, грамм на 8-12, пока не высчитывал точный вес, погода гавно, чтобы ехал на 6к.
Поиграться настройками смеси из крайности в крайность, попробовать без воздухана и с тряпкой.

Начну с роликов и закончу пружиной карба, думается так будет правильней.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 20:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Benzin5413
По моему я уже всё описывал.
Давно не езжу, нет денег на страховку, по этому всё вспомнить не могу.
Свеча просто чистая.
Если она загаживается, для меня это смерть поршневой.
Высокий расход был после того, как я открыл лишнее отверстие в корпусе воздушного фильтра.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 07:35 
Последний вопрос на миллион.

В общем раскрутилась у меня гайка обгонной муфты, благо вовремя заметил.
Подготовился, купил красный фиксатор резьбы, разобрал, действительно гайка от руки туда сюда крутиться но не полностью откручена, сама гайка с шайбой уже левые, от прошлых владельцев.
Начал я в общем более придирчиво искать почему она открутилась, ведь генератор не откручивается никогда у меня, повертел и понял что обгонка упирается в звезду цепи маслонасоса, а не сидит на конусе, со шпонкой тоже болтается на зазоре туда сюда, шпонка не плотно сидит как в обгонке так и в коленвале, сама обгонка должна сидеть на конусе или она просто прижимается гайкой к звезде привода маслонасоса?

Так же к этой же теме, вопрос по шайбе что стоит перед гайкой, у меня стоит большая, она не дает внешней шестерне "уехать", а в мануале стоит шайба маленькая, которая упирается только во внутреннюю часть обгонки и держит сепаратор, при этом внешняя часть может уехать вбок и будет тереть о правую крышку...
Как правильно то?

Ps. Закралась ко мне в голову гениальная китайская мысль, при езде звезда стоит на месте, а муфта крутится по часовой стрелке вместе с гайкой, от вибрации звезда по сепаратору сползает вправо, начинает теперь об гайку и тем самым подкручивает ее, но стоит гайке чуть сильнее открутится, то звезда уезжает сильно вправо, теряет зацепление с промежуточной шестерней и завестись со стартера получается раз через раз, такие траблы я часто встречал на ютубе.
Во блин паранойя... :-D

Изображение
На этой фотке стоит маленькая шайба, у меня же она шире раза в 3.

UPD. После сборки на красный фиксатор через 3 дня снова забрякало постоянно на хх и появились тормозочки, еле до дома дотянул. Подозреваю что снова обгонку открутило либо какие то траблы с зажиганием что врятли.
Попробую выточить новую шпонку, чтоб заколотить обгонку на нее без малейших люфтов и снова соберу на красный фиксатор...в общем радости полные штаны.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 03:08 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 711
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Большая шайба не нужна, крышка спец. буртиком не даёт шестерне обгонки уехать вправо. Конуса на коленвале под обгонкой нет, соотв. держится шпонкой и гайкой, соотв. если шпонка "того", гайку обязательно раскрутит, как ни тяни и на что ни сажай. Лечится фиксатором резьбы между валом и обгонкой, красный необязательно; разбирать потом только немного сложнее, греть фиксатор до 150град


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 08:48 
vlad-k писал(а):
Большая шайба не нужна, крышка спец. буртиком не даёт шестерне обгонки уехать вправо. Конуса на коленвале под обгонкой нет, соотв. держится шпонкой и гайкой, соотв. если шпонка "того", гайку обязательно раскрутит, как ни тяни и на что ни сажай. Лечится фиксатором резьбы между валом и обгонкой, красный необязательно; разбирать потом только немного сложнее, греть фиксатор до 150град

Так и сделал сегодня ночь, поменял местами шпонки с генератора, поставил шпонку и муфту на чуток фиксатора, все это дело затянул со всей дури тоже на него.
Конуса там действительно нет, мне так показалось, на удивление гайка была закручена, а стучек слабый был, наверно недотянул, затягивал без фиксации коленвала ударами через ключ.
С красного фиксатора легко открутил после прогрева горелкой, муфту не планирую снимать пока коленвал с поршневой менять не буду. Приклею наклейку чтобы пока двигатель не встанет ничего там не делать! :-D
На следующий сезон планирую поставлю PVK карб с ускорительным 30мм, поршню 170, распредвал, сделать кик стартер и выкинуть муфту.

Так же хочу оставить отзыв о сайлентблоках ваз 2101 (орех), китайские с рынка у меня развалились через 700км, мягкие очень...а эти мало того что жесткости хорошей так и не собираются разваливаться, им вообще все пофигу. Вибрации тоже не прибавилось ни капли.
Рекомендую.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 22:07 
Снова апну тему.

Покатался я тыщи 3, преследует меня мысль что где то что то не так, сейчас объясню свои мысли.
Мопед едет очень по разному даже при одной поездке, бывает стреляет без провалов и легко набирает 80-85км\ч при среднем газе, чувствуется уверенная и плавная тяга жопой во всем диапазоне, а бывает наоборот, крутишь газ, а скорость не растет, вместо плавной тяги появляется слабо заметная вибрация и если газ не отпускать и держать дальше, все же набирает скорость, но не охотно.
В затяжных подъемах такое часто бывает, откручиваешь километров с 70 полный газ и ничего, мощи нет, а греться начинает намного сильнее если полностью откручивать ручку, при этом я почти всегда езжу на 50-60% газа, крутить полный просто бессмысленно, он едет так же как и с половиной, на оборотах 4500-5500.

Реакция на полный газ появляется только если уже прилично разогнаться, километров до 80, когда мотор раскрутиться до 6000-6500об, тогда есть толк.

Воздушный фильтр старый, игла по середине, зазоры и масло все проверено, свечка слегка черновата, но боковой имеет коричневатый оттенок, расход литра 3-3.3, за расходом я слежу всегда. 100р заправка, 2.9л, хватает километров на 85, реальных.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по 4т 152qmi.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 00:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 711
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Воздухозаборник попробуй прикрой на треть-половину, может разряжения на впуске не хватает. И подвижную щеку торкдрайва на предмет трещин у основания можно проверить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019