Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 10:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 18:58 
Скинул сегодня воздухан, иглу в карбе опустил до конца, завёл - и о чудо! - без воздухана прекрасный набор оборотов! Короче, жиклёр 110 под нулевик заточен, походу. Попробую в воздухане выкорчевать пипку резиновую, раньше так делал на стоковом воздухане (щас новый купил, джоговский) - приход был, я скажу! Сразу дерзко так подрывать начинает и звук грубее становится. Чуток прокатился без воздухана, чуть не улетел со скутера. Я ехал без сидушки, сел на бензобак и когда газу дал, скут непредсказуемо встал на козла, я едва словил. Короче, дикая машинка, походу, получилась.)) Сначала не едет-не едет, а потом резкий рывок такой и пошёл лютый разгон. Но особо прокатиться не получилось - дождик пошёл, да и грязно у нас в гаражах. Завтра поколдую ещё с ним. Кстати, чо я без сидушки - из-за карба нельзя поставить, унитазом упирается в фитинг троса газа. Я уже и подгинал его - и всё равно мешает. Это из-за того что задний аморт на 310, так что хош не хош, а придётся 280мм искать, собственно я и так уже заказал Макиду эту дрянскую, дёшево и сердито блин. Лучше простых амортов, но хуже газомасляных - факт. Потом поищу нормальный газомасляный китайский на 280, но пока Макида дешевле. Вооот, как-то так.

GTR-TURBO
У знакомого колено Киёши прекрасно ходило с Атеной Спорт алюминиевой. Сама Киёши не выпускает детали. Колено выглядит более-менее, денег не было и купил. В будущем, возможно, заменю на что-то брендовое. По цене всё вышло в районе 30к.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 21:11 
Об чем разговор? стоковое колено легко держит 70сс с трубой и не разваливается...
Это вам не джог на тонком вале или какая нибудь дио.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 06:42 
Benzin5413
Сток есть сток. А тут - Киёши.))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 12:33 
Был в гараже, проверил теорию с резинкой на входе воздухана. Если её вытащить - крутится намного легче, чем с ней, но всё равно заливает и не даёт нормально набрать обороты. Без воздухана кататься на стал. Поставил ради интереса жёлтые пружинки в сцепу (более мягкие, чем белые) - старт стал не таким резким, но вполне адекватным, для города это лучше. Также решил проблему с задевающим храповиком кика - подпилил ответную шайбу храповика болгаркой со стороны варика так, чтобы когда смотришь со стороны гайки, шлицы коленвала были вровень с шайбой. Тогда кик не трещит и не прокручивается - всё как надо. Ну и немного прокатился. Чувствуется подрыв, которого на прежних конфигах не было! Но заливающий карб всё портит - только мотор начинает вроде бы раскручиваться бодренько так, внезапно захлёбывается и не крутит дальше. Так что жду жиклёров.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 15:08 
Можно просто вставить проволочку в жиклер, как делали на совкоциклах, 1 жилку медного провода среднюю, я так долго ездил на жиклере от минска, он там как раз и был 100+.
Главное не переобеднить. А вынимать рестриктор из воздушного фильтра не стоит, он же резонансный...я его немного расточил на 2мм при финишной настройке, но не убирал целиком.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 15:57 
Benzin5413
Почему не стоит убирать? Я раньше убирал и был доволен! Многие убирают резинку эту при тюнинге, так как с ней не валит нифига.
Скоро придут жиклёры, и проволочек никаких не надо, подберу оптимальный.)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 16:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цитата:
А вынимать рестриктор из воздушного фильтра не стоит, он же резонансный...я его немного расточил на 2мм при финишной настройке, но не убирал целиком.

Ну не валит у него :) Я тоже другой ставил потолще, валило на верхах, вот только верхами то мне негде пользоваться, а низа стали непредсказуемые, вернул все наместо. А эксперимент с свк вообще показал, что когда шланг во вход вставишь 10 мм диаметром, то все работает отлично, но это не дело 10мм :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 21:27 
funix
У меня сейчас китайский Джоговский фильтр, там эта трубка намного шире, чем в Стелсах. И всё равно ощущается затуп на раскручивании мотора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 12:22 
Похоже, все поразбежались из темы... Мне пришли жиклёры (заказывал я их на Скутер-Зипе), но немного не те. Да, у них М6 резьба, но я хз для какого они карба, так как правильно (отвёрткой в шлиц) они не закручиваются на своё место, а если перевернуть, то закручиваются руками и чуть затягиваешь пассатижами.) Короче, у меня был не 110 жиклёр, я ошибся. Почему я так подумал - даже не знаю, где-то видел 110 жиклёр. У меня в карбе стоял 98 жиклёр. Я ради интереса воткнул туда 86, завёл. Уже лучше стало! Но всё равно перелив имеет место быть. Тогда поставил 76, уже почти хорошо. Но меньше там был только 74. Поставил его, думал что ничего не изменится - но нет! - мотор стал наконец-то нормально раскручиваться! Чуток подливает, но незначительно. Думаю, в будущем поставить 72, где-нибудь найти. Ну что - вывел этого таварисча из гаража, сделал кружок по окрестностям... Едет супер! Газ работает почти на "вкл-выкл", между максимумом и минимумом подливает. На полную гашетку валит афигенно! Я хоть и на обкатке, но даже не заметил, как 70 набрал, а стрелка дальше прёт, окаянная!)) Короче, я очень доволен. Теперь надо внешку немного подлатать, чтобы совсем как развалюшка не выглядел и ехать наваливать! По трансмиссии: сейчас стоят груза 7,5 и это чуть многовато. После обкатки думаю меньше сделать. Может все 6 поставлю из малоссявого набора как раз...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 13:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Иглу пониже чтоб середину не лило.
Наблюдения, ставил 3 карбюратора, только в правильном ямаха 16 жиклер был на 65, в остальных. не зависимо от диффузара хорошо работали 70-72, у тебя тоже близко к этому.
По жиклерам, у делорто головка ниже чем на лидере, меньше грязи, но требовательнее к скорости наполнения поплавковой камеры, из уазовского ремкомплекта головка не докручивается 3-4 мм, закручивается плотно, по длине как у лидера получается, а чтоб жиклеры без головки, не попадались.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 13:30 
funix
Игла и так в самом низу.
Жиклёры я заказал под М6, думал они деллортовские. Но... Но это ничего страшного, как выяснилось.)) Просто закрутил немного иначе и всё валит. Лидер я продал давным-давно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 15:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 апр 2016, 09:07
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif
Я жиклер от газовой плиты аристон подобрал там диффузоры: маленькая горелка 0,70 средняя 0,74 больше средней 0,85.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 03:31 
Главный принцип форсирования мотора - засунуть максимум смеси в еденицу времени, можно пойти 2 путями, сначала подобрать слегка заливающий жиклер и добавлять воздуха доработкой фильтра либо сразу расточить фильтр и потом подбирать жиклер.
Убирать рестриктор полностью нельзя по той простой причине что впуск на чинамине с джоговским фильтром либо родным но заводским тоже резонансный, на определенных оборотах тоже добавляет мощности, ну и потом он перенаправляет воздушный поток к центру поролона, фильтруется воздух лучше и чистить его нужно реже.
Растачивать рестриктор больше чем дырка в карбе нельзя, у меня был карб 17.5 и дырка в рестрикторе где то 16мм.
В стоке был карб 16.5 и дырка в рестрикторе 14мм.

Я бы на твоем месте сейчас не пытался выжать максимум, а ездил на слегка богатой смеси, да и заменил бы крыльчатку на сотку, она в 2 раза больше чем стоковая.
Обкатывать с трубой очень сложно, очень высок риск перегрева и клина, даже с хорошими деталями, да и после обкатки мотор не становится надежнее.
Все просто, если мощность выросла в 2 раза то и теплонагруженность повысилась в 2 раза, а СО и с 70 кубами справлялась не очень то без трубы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 11:24 
Цитата:
Убирать рестриктор полностью нельзя

Убрал - повалило. Никогда больше не засуну его обратно. Лучше фильтр чистить чаще, что я и делаю. С резинкой газ делается вялым и унылым, как ни растачивай. Воздушный столб внутри трубки даёт нехилое сопротивление, даже в Джоговском фильтре, у которого эта труба шире гораздо. Может в будущем вообще перейду на нулевик в корпусе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 17:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Если пружину из свк вытащить тоже повалит, но где то будут захлебы, конечно тебе виднее, но мой опыт говорит нестоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019