Достался такой вот аппарат под новый год. Купил его племянник, поставил у меня.
По весне будем с племянником меняться аппаратами, он на скутере я на моте
Так как темы про такой аппарат пока нет, решил ее создать. Как никак вся его эксплуатация теперь будет происходить через меня.
Да и просто интересно будет опять на моте покататься.
По первому осмотру в целом аппарат понравился. Качество покраски и пластика понравилось(ощутимо выше чем у всяких там Ирбис ТТР).
Найденные косяки на аппарате:
1. Текут сальники в вилке(как так, понять не могу, ему всего два года, подозреваю что кто-то на нем хорошо прыгал).
2. Провисла цепь, будем по весне делать.
3. Побит правый задний поворотник, но уже заказаны новые. Тут опять же виновны родные "крепежи". Место куда они фиксировались на крыле, растрескалось от езды(опять же все это будем делать по весне).
Первое что сразу удивило в нем как закатывал в гараж - его вес.
По ощущениям он показался заметно тяжелее Авениса, при этом ЦТ по ощущениям расположен выше.
Посмотрел по сети, вес указывают в +130 кг. По ощущениям так и есть.
Посадка не понравилась в целом, видимо аппарат рассчитан под великанов от двух метров, мне с 181 см роста, он показался даже чуть великоват, ноги до земли доставали, но впритык.
Сидушка не понравилась совсем, она узкая, "квадратная".
Я до этого сидел на "джебеле", он показался мне более удобным.
Сравнивать с целым "диваном" на скутерах(именно так кажется после узкой сидушки триггера, сидушка обычного скутера) смысла не вижу.
Отдельно хочу сказать про мотор.
Он не имеет ничего общего с привычными линхаевскими\фмб-шными агрегатами.
Тут все намного серьезнее.
Водянка, 4 клапана, (!!!) два распредвала, по виду сразу понятно что мотор очень короткоходный, как замерил по цилиндру ход составляет всего 47-48 мм. Широкий выпускной патрубок(визуально он ширине чем на Авенисе). Впрыск с лямбда-зондом.
Долго искал в сети с кого его содрали, остановился пока на КТМ у них есть 125-кубовый мотор, который очень на него похож.
Китайцы решили отойти от копирования древних конструкции и перейти в хай-тек.
Интересно узнать сколько у него дроссель.
Предпологаю что с таким набором он явно будет мощнее чем линхаевские моторы.
Рама, сложная по геометрии, некое подобие "птичей клетки". Это не 3.5 трубы сваренных между собой как, на некоторых.
Вилка очень внушительная, "перевертыш", на такой кубатуре это редкость. Понять бы почему она вдруг потекла...
Коробка 6 ступенчатая.
Ход коробки показался длинным, что бы воткнуть передачу нужно заметно носком нажать(на тех японских мотах что я ездил был короче ход лапки).
На сцеплении тоже заметное усилия, двумя пальцами его сложнее выжать чем например на тех ЯПонцах что ездил, там можно было одним пальцем выжимать.
По общему качеству отливок, пластика, покраски и сварных швов, он если не полностью, то приближается к Симам и CFmoto
По самому животрепещешему вопросу, по поводу надежности, сказать ничего не могу.
Но текущая вилка и провисшая цепь как-то портят впечатление.
Фото будут позже.