Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 01:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с Коленвалом !!
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 20:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2007, 19:29
Сообщений: 34
Откуда: Краснодарский край ст.Ленинградская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Дело было так... делал я себе капиталку мопеда ( Омакса тройки - 4 такта ) Всё собрал и плохо затянул гайку коленвала магнит.... Проехал я после "КАПИТАЛКИ" 800 км, и у меня открутилась гайка держащая магнит. соответственно туда куда ставится шпонка (в коленвалу ) разбило всё ... туда теперь две таких вмещяется!! и резбе хана... пробовал старую резбу стачивать надфилем и леркой нарезать... новую шпонку ставил и в то место где она находилась сваркой холодной залепливал... ни фига не получаеться... магнит проворачивается и всё...не тянет... сильно боюсь закручивать.... Качество металла фиговое... что мне Делать помогите..... Денег щас на покупку коленвала нет а кататься хочется!!! :cry:

_________________
хочу себе Kawasaki ZXR 400!! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 07:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Есть два варианта. Первый требует токарного станка- сточить место резьбы до меньшего диаметра , нарезать резьбу, навернуть на нее ремонтную втулку с внутренней и наружной резьбой.
Второй вариант более простой, требует нормальный сварочный аппарат (в любом приличном автосервисе)- прихватить колокол генератора сваркой. Толлько для дальнейшей разборки потребуется болгарка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 21:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2007, 19:29
Сообщений: 34
Откуда: Краснодарский край ст.Ленинградская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну я так понимаю для второго варианта разборка двигателя не нужна? Просто прикатить мопед в автосервис и попросить что бы приварили.... да? или я чё то не так понял?? :)

_________________
хочу себе Kawasaki ZXR 400!! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 10:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Да, достаточно снять пластиковый кожух.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 19:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2007, 19:29
Сообщений: 34
Откуда: Краснодарский край ст.Ленинградская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ну и крыльчатку.... да? а вот как приваривать его ? в том месте где гайка которая держала колокол? гайку не ставить на место ? шпонку не ставить? как приварить обьясни по подробней... :roll: Пожалуста, очень нужно....

_________________
хочу себе Kawasaki ZXR 400!! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 21:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
професиональный сварщик сам скажет что надо сделать (не забуть отсоединить аккум)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 13:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2007, 19:29
Сообщений: 34
Откуда: Краснодарский край ст.Ленинградская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
РУС - что скажешь....

_________________
хочу себе Kawasaki ZXR 400!! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 08:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если оставишь на месте шпонку-хуже не будет. Скорее всего варить нужно без гайки. Но делать нужно это полуавтоматом, чтобы не перегреть магнит, а то он потеряет свои магнитные свойства. И главное соблюсти положение магнита относительно коленвала иначе собьется зажигание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 20:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2007, 19:29
Сообщений: 34
Откуда: Краснодарский край ст.Ленинградская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
:? :? :cry: Приварили ...... искра есть..... но видимо зажигание сильно позднее.......... не заводится........... ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ? Помогите!! Говорят надо цепь на распредвале через один перекинуть ?? ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!![/u][/list][/quote]

_________________
хочу себе Kawasaki ZXR 400!! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 12:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Цепь не поможет. Ты сместишь фазы газорасределения, а зажигание так и останется на месте. Для начала стробоскопом нужно померить момент зажигания. он должен происходить по метке F на колоколе генератора. И уже по данным стробоскопа (в какую сторону от этой метки и насколько сдвиг) необходимо сместить магнит на колоколе генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019