Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 июн 2025, 22:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 08:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
Только делай по 9-10 грамм. 8-6 слишком легкие

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 09:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
sputnik92 писал(а):
кто знает из чего можно сделать грузики в вариатор на 6-8гр???


я себе делал так брал пьяджевские 19-15,5 и подрезал одну сторону до 14 мм. такие грузы легко найти.
Или рассверли свои родные изнутри но тут тяжело точно вес подобрать.

Но лучше родные. облегченные у меня будут после нового года в районе 350 р

vavan писал(а):
Только делай по 9-10 грамм. 8-6 слишком легкие
+1 Vavan прав
грузы на 6 грамм на мой взгляд перебор, ставь 9 грамм (у меня такие). Ну на крайняк 8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 14:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
Михаил М
А ты пружинки сцепления заказывал ?

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 16:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
vavan писал(а):
Михаил М
А ты пружинки сцепления заказывал ?


будут в январе
тюнутые варики
180 сс цпг
пружинки сцепления на 1000 1500 2000
и пружины торкдрайвера на 1000 и 1500


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 17:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
Михаил М
Извини если надоедаю 1000-1500-2000 это что за показатели
Если что то я в очереди на варики

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 17:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:30
Сообщений: 19
Откуда: irkutsk
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
для максималки нужны где то на 18-19гр
а для динамики на8гр я хочу чтоб он на дыбы вставал вот и хочу на 6гр
на 8гр он наверное не встанет а вот на 6гр то ещё как встанет
я прав нет???

_________________
не летай шоссе не космос!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 18:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
sputnik92
Нет ты не прав.
Увеличением грузов ты не как не поднимешь максималку
Если хочешь что в дыбы его поднять меняй поршню ( я свой легко могу на дыбы поставить)

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 19:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
vavan писал(а):
Михаил М
Извини если надоедаю 1000-1500-2000 это что за показатели
Если что то я в очереди на варики


1000 1500 2000 это обороты при которых срабатывают (короче жёсткость пружин)

Вот вам небольшой ликбез

Как только вы устанавливаете, например, «верховой» выхлоп, поршневую с иными фазами (для двухтактников) или «острый» распредвал (для четырехтактных моторов), характеристика двигателя меняется. И не в сторону эластичности: прибавка на «верхах» происходит за счет «провала» на более низких оборотах. На практике это может привести к тому, что, хотя после 60 км// ч он будет «выстреливать» так, что чертям тошно станет, с места скутер вы будете только что ногами не расталкивать. Наверняка хотелось бы иметь всю мощь на всех режимах. Не так ли? И вот тут как раз в дело вступает пресловутая трансмиссия. Понимаем, что всего-навсего надо заставить скутер стартовать с более высоких оборотов и «укоротить» передаточный ряд. Что для этого понадобится?

В первом приближении, это перенастройка штатной трансмиссии, которая достигается, как мы уже знаем, заменой грузиков вариатора. Но не только. Как показала практика, родные скутерные вариаторы отлично справляются лишь со стандартной характеристикой двигателя. При ее изменении в сторону преобладания более высоких оборотов родной вариатор начинает пасовать: ему не удается удержать обороты постоянными на протяжении всего разгона.

Достигнув оптимальных оборотов при старте, уже к 60 км// ч мотор «перекручивается» (развивает обороты выше оборотов максимальной мощности), появляется потеря в мощности, а отсюда – в интенсивности дальнейшего разгона и максимальной скорости. Нейтрализовав «перекрут» более тяжелыми грузиками, мы получаем провал при старте – не хватает оборотов. Тут перенастройкой уже не отделаться – требуются более совершенные и точно работающие детали трансмиссии. В тюнинговых каталогах эти позиции обозначены как вариатор (variator – внутренняя, движущаяся часть ведущего шкива вариатора) и торкдрайвер (torquedriver – внешняя, движущаяся часть ведомого шкива вариатора).

Следует отдельно заметить, что понятие «вариатор» получило в лексиконе скутеристов, по меньшей мере, два разных значения. С одной стороны, вариатором называют всю систему трансмиссии скутера: ведущий и ведомый шкивы, соединенные ремнем, и сцепление в придачу. Придраться тут, собственно, не к чему, ведь вариатор – это, прежде всего, как раз специфический тип трансмиссии, в основе которого лежат два V-образных шкива, соединенных трапециевидным ремнем.

С другой стороны, название «вариатор» получил тюнинговый кит, представляющий собой движущуюся часть ведущего шкива в сборе, ту самую, в чреве которой и находятся грузики. Фраза «я купил// поставил// заменил вариатор», скорее всего, будет говорить только об одной детали трансмиссии. А вот фраза «вариатор настроен отлично» говорит уже обо всей системе трансмиссии. Выхода из этой неизбежной путаницы с понятиями, к сожалению, нет. Не говорить же теперь «я купил тюнинговую движущуюся часть ведущего шкива вариатора». Аналогичная ситуация, кстати, и у англичан с немцами: слова variator и variomatik там также используют в узком и широком смысле. Остается только следить за контекстом.

Производители тюнинговых деталей специально разработали вариаторы и торкдрайверы, призванные успешно бороться с иной, нежели стандартная, характеристикой двигателя. Их отличия от штатных деталей – иной профиль канавок для роликов (у вариатора) – и спрямленные вырезы под штифт у торкдрайвера. И то, и другое дает иной алгоритм работы, лучше подходящий под «проваленную в середине» характеристику форсированного мотора, и как следствие – сглаживающий этот самый провал на выходе. Модернизированная с помощью этих деталей трансмиссия уже без проблем точно настраивается в соответствии с изменившимися после установки, например, тюнингового глушителя, требованиями. Нейтрализуются (хотя и не всегда до конца) «провалы» и «перекруты», обеспечивая таким образом ровный и максимально эффективный разгон.

Очень важно понять, что при тюнинге требуется не только получить «гипотетические» лошадиные силы, но еще успешно их реализовать. Процесс тюнинга трансмиссии это наглядно демонстрирует: он не добавляет вашему мотору лошадиных сил, но зато позволяет лучше реализовать потенциал мотора, то есть переводит «гипотетические» лошадиные силы с коленвала в «реальные» на заднем колесе.

В четкой работе скутерной трансмиссии большую роль играет и сцепление. Даже если вариатор настроен отлично, при слишком раннем включении сцепления, когда двигатель еще не развил обороты требуемой мощности, будет неизбежно возникать провал при старте с места. Сцепление, подобно вариатору с его грузиками, также имеет настроечные детали – это пружинки, стягивающие колодки сцепления и препятствующие расхождению колодок при наборе оборотов.

Понятно, что чем жестче эти пружинки, тем большие обороты потребуются, чтобы сцепление сработало, то есть колодки разошлись и вошли в зацепление с барабаном сцепления. Пружинки для настройки сцепления продаются в виде наборов из трех-четырех комплектов разной жесткости. Оптимальные по жесткости пружинки находятся экспериментально, подобно грузикам: при слишком мягких мотор будет «тупить» при разгоне (это легко распознать по «скисанию» при резком открытии ручки на старте).

Слишком же жесткие пружины сузят диапазон работы силового агрегата до неприличия, в результате, скажем, в «пробках» вы сможете перемещаться, только поигрывая ручкой газа и нещадно буксуя сцеплением. Демонтаж сцепления для замены пружинок по сложности не сильно превосходит демонтаж вариатора, особенно если у вас в руках снова будут специальные инструменты. С той лишь разницей, что для извлечения самих пружинок из сцепления придется, в отличие от грузиков, приложить дополнительные усилия.

Еще одна деталь, задействованная в настройке трансмиссии – центральная пружина, или пружина ведомого шкива. Иногда ее называют также «пружиной сцепления», хотя к его работе она не имеет никакого отношения – просто находится на том же валу, что и сцепление. Как известно, задача этой пружины – обеспечивать необходимое натяжение ремня, препятствуя раздвижению щек ведомого шкива.

Как правило, необходимость в замене этой пружины возникает после установки поршневой увеличенного объема в связи с существенным ростом крутящего момента двигателя во всем диапазоне оборотов. Возросший момент предъявляет более высокие требования к натяжению ремня, в противном же случае ремень начинает проскальзывать, особенно при старте, и это мешает получить хорошее ускорении с места. К тому же при этом перегревается ведущий шкив, в котором, обычно, и проскальзывает ремень. Свидетельством этого нередко является оплавленная пластиковая оболочка грузиков вариатора. Чтобы нейтрализовать проскальзывание, устанавливают более жесткую пружину ведомого шкива. Но тут, как и в случае с грузиками и пружинками, важно достигнуть баланса. Избыточная жесткость пружины шкива также порождает проблемы: это падение максимальной скорости и непонятное колебание оборотов двигателя при старте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2007, 01:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
Блин я наверно совсем дурак. У меня сцепление срабатывает на 3000 и если я заменю пружинки на 1500 то будет уже на 4500 срабатывать так получается

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 17:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 дек 2006, 17:46
Сообщений: 30
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
кто знает какой ремень надо ставить на галакси, родной уже прошел 9200км. и где его можно заказать? и как определить сколько ремню осталось жить? он уже сильно прожимается при сжатии.
И еще как назад собирать крышку вариатора, а точнее кик стартер. Там эта звездочка со стрелкой, как её надо выставлять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 20:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Neo писал(а):
кто знает какой ремень надо ставить на галакси, родной уже прошел 9200км. и где его можно заказать? и как определить сколько ремню осталось жить? он уже сильно прожимается при сжатии.
И еще как назад собирать крышку вариатора, а точнее кик стартер. Там эта звездочка со стрелкой, как её надо выставлять?


у тебя ремень 835-20.
Родной многовато прошел по идее пора менять.
смотреть нужно износ на сколько стерся. чтоб ширина была больше 17.
у меня есть расходники изапчасти на твой скутер.http://www.scootermag.ru/Internet-shop/Price.html
ремень стоит 650 р. Powerlink Gates США http://www.gates.com/
есть китайские по 400

Как собирать всегда проблема для новичков, сейчас пороюсь поищу фотку как должно быть. А от на пальцах не объяснишь.


Последний раз редактировалось Михаил М 09 ноя 2007, 20:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 20:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
VAVAN и SPUTNIK 92 нашел у себя в архиве сссылочку специально для ВАС
http://bm-galaxy.narod.ru/faq.html
у меня самого скутер как у вас тока 150 сс.

PS есть 150 сс ЦПГ и скоро будут 180 сс но эти значит дороже выйдут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 03:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
Что-то мне пока не охота 180 ставить, 150 пока устраивает, а вот мультивар и пружинки сцепления я бы взял.
Михаил М
Я тебе в личку скинул список что я хочу пока заказать.

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 18:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 дек 2006, 17:46
Сообщений: 30
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Так никто не поможет, как ставить на место крушку вариатора? :( Просто не получается правильно выставить кик-стартер(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 19:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 16:45
Сообщений: 23
Откуда: Нижний Новгород,Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Neo писал(а):
Так никто не поможет, как ставить на место крушку вариатора? :( Просто не получается правильно выставить кик-стартер(((
вал со звездочкой-полумесяцом вставляешь в отверстие под него.Рядом с зубцами есть стрелка.Эта стрелка указывает как по отношению к валу двигателя должен стоять вал кика. если в танке,то читай: стрелочка должна быть направлена на вал двигателя,поэкспирементируй. Удачи :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019