Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 22:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статистика для сравнения (напряжение в бортовой сети, АКБ).
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 01:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:33
Сообщений: 76
Откуда: РБ г.Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня вот такая история с переделкой http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 552#117552

при включенной фаре 55W, при 6000 об/мин. напряжение в сети 14,8в а без фары 14,9-15в аккамулятор кипит.

Я полазил по форумам, оказывается напряжение около 15в это нормально но только вот АКБ выкипает(а АКБ У меня советская 9А, может она не расчитана на такой зарядный ток?)

ответте кому не лень

У каго какое напряжение в бортовой сети?(И какая АКБ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 08:38 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 21:58
Сообщений: 59
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
При заведённом двигателе в независимости от оборотов - 14,4.
В покое - 12,2.

Аккум китайский, без имени. Уже 3000км с ним прошёл. И зиму... :wink:

_________________
aka -=DIN=-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 09:20 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:33
Сообщений: 76
Откуда: РБ г.Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А что остальные без акума ездят или писать лень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 10:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
мой вольтметр горит красным светодиодом (типа перенапряжение ) 14,8 Вольт. Так что получается , всётак же как и у тебя.
Штатная АКБ уже два года служит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 09:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:33
Сообщений: 76
Откуда: РБ г.Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо за ответ, я гдето на форуме читал что нормально и до 16в зарядка но это для скутерного аккума а у меня же мотациклетный стоит.
Может еще кто подскажет какой аккамулятор лутше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 21:07 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Сейчас стоит гелево-кислотный АКБ от УПСа 7-ми амперный...покой не помню, а заведённый в борт-сети кажись 14,8...
Дело в том, что если на УПСовые АКБ мона давать и 2 А заядки и он будя заряжаться, то кислотный манциклетный свариться нафик, ибо например твоему нада давать зарядный ток не более 0,8 А...а в сети то поболее гуляить...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 21:19 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
в покое 12,6, при заведенном 14,4

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 21:44 
CHROME писал(а):
Сейчас стоит гелево-кислотный АКБ от УПСа 7-ми амперный...покой не помню, а заведённый в борт-сети кажись 14,8...
Дело в том, что если на УПСовые АКБ мона давать и 2 А заядки и он будя заряжаться, то кислотный манциклетный свариться нафик, ибо например твоему нада давать зарядный ток не более 0,8 А...а в сети то поболее гуляить...

а не подскажешь как адаптировал к штатным клемам?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 02:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 17:03
Сообщений: 93
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bordz писал(а):
CHROME писал(а):
Сейчас стоит гелево-кислотный АКБ от УПСа 7-ми амперный...покой не помню, а заведённый в борт-сети кажись 14,8...
Дело в том, что если на УПСовые АКБ мона давать и 2 А заядки и он будя заряжаться, то кислотный манциклетный свариться нафик, ибо например твоему нада давать зарядный ток не более 0,8 А...а в сети то поболее гуляить...

а не подскажешь как адаптировал к штатным клемам?

Самое простое и быстрое..
На клеммы, тупа напаиваешь два куска толстых провода, с другой стороны их зачищаешь, сворачиваешь колечками и под родные винты крепления..
Усе.. дел на 3-5мин. (провода желательно от 2.5 кв.см)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статистика для сравнения (напряжение в бортовой сети, АК
СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 13:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 дек 2007, 05:04
Сообщений: 23
Откуда: Днепропетровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Race50 R2
-Илья- писал(а):
У меня вот такая история с переделкой http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 552#117552

при включенной фаре 55W, при 6000 об/мин. напряжение в сети 14,8в а без фары 14,9-15в аккамулятор кипит.

Я полазил по форумам, оказывается напряжение около 15в это нормально но только вот АКБ выкипает(а АКБ У меня советская 9А, может она не расчитана на такой зарядный ток?)

ответте кому не лень

У каго какое напряжение в бортовой сети?(И какая АКБ)


Такая же проблема:
приработающем двигателе напряжение на клеммах до ходит до 15 Вольт, при включённом свете 14.8.
После поездки в аккуме звук такой, словно в нём внутри черви копошатся. Кипит, очевидно. Считаю, что с этим надо что-то делать.
Есть два варианта:
1. Попробовать заменить реле-регулятор на японский от хонды дио, например.
2. Попробовать напаять в разрыв цепи выхода реле-регулятора диод помощнее.

Что посоветуете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 00:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:33
Сообщений: 76
Откуда: РБ г.Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Всем спасибо, я пришел к выводу что нужно покупать гелевый акум и купил его BOSH 8а\ч у нас 80 у.е. стоит :shock:
но продавец сказал что с ним от 14,8в ничего не случиться.
Почти месяц езжу все ок :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019